Artur S 3 Опубликовано 6 апреля Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля Уже неоднократно поменяли местами и проверили,,, может быть датчик коленвала или зубчатый диск ? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля 9 минут назад, Artur S сказал: Уже неоднократно поменяли местами и проверили,,, может быть датчик коленвала или зубчатый диск ? , Были бы осциллограммы , было бы проще, а так это гадание на картах Таро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Если распредвал наборной то мог провернуться кулачок , подобный случай был на С3 Ситроене . Увидеть можно по осцилограме мотортестора либо визуально но на снятом распредвале . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Я так понял что ГБО на авто нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Есть ,,,на гбо чуть лучше работает,,,,но мы сняли блок,,, все напрямую подключиди,,,тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля На прямую подключили в том месте где разрыв сигнального провода форсунки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Да,,,,и по осциллграмму смртрел,,, везде одинаковые импульси на форсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonjo 2 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Извините но я всё-таки хочу уточнить , форсунки на налив за одну минуту в сравнении проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 119 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Проверьте зазоры клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля 11 минут назад, СаняЛуг сказал: Проверьте зазоры клапанов Он пишет что на газу лучше , если клапана , то на газу хуже было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Форсунки на стенде идеально,,,без отличие,,,,меняли местами,,,, Остаётся только механическая часть,,,,просто мотористи утверждают что если компресия нормально,,,нет утечки в цилиндре,,,,, проблема не в механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля 2 часа назад, Vladosha сказал: на газу лучше Так....а сброс адаптации делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Краткосрочные корекции+14,,,,,и нагрузка двигателя 35 процентов Обороты не плавают,,,, датчик обсалютной давлении 29,,, На холостом идут пропуски только 4 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Если меняли местами катушки, форсунки, свечи и сделана опресовкана на поднос воздуха, остаётся механика. Очень помог бы скрипт PX Шульгина. У машин на газу частая проблема прогар клапана. Подписание клапана чаще наблюдается в первое время после ремонта головки. Как уже не однократно советовали, надо проверить зазоры клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Понял,,,, пневмотестером проверил,,, утечки нет,,,,если были зазоры то была и утечка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Не обязательно. Разные температуры в камере сгорания во время замера утечки и во время работы двигателя. И второй момент, нарушаются фазы газораспределения. При малом зазоре клапан раньше открывается и позже закрывается. Раньше пользовался скриптами, и на графике это очень хорошо видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Понял,,будем разобрать двигатель,,,, отпишусь ,,,,, спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 12 апреля Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля Нашли проблему,,, насос масляный,,,,ставили от двух литровый,,,а надо было 2.4 Там регулируемый Volf542 и Vladosha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 12 апреля Поделиться Опубликовано 12 апреля Неожиданно 👍 Vladosha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти