ZHosTik 16 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Здравствуйте уважаемые коллеги! Ауди а3 8л 1.8 турбо бенз . в авто не выходит на диагностику блок двигателя и приборка, к-линия от эбу на обд звонится , напряжение 10в Попробовал на столе по к-линии подключить к vcds - множественные ошибки связи, на диагностику не выходит Возможно требуется другой инструмент или я что-то не так делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Ну, а потребление тока адекватное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта 18 минут назад, dreyteller сказал: Ну, а потребление тока адекватное? 400-600мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 46 минут назад, ZHosTik сказал: 400-600мА Как то многовато ! Смотрите что греется , и питании по блоку 5v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта В этой теме интересует в принципе vcds должен подключиться к блоку по такой схеме? Или нужен другой инструмент, например mops... Хочется исключить одно из двух: блок или в машине проблема Кстати после включения зажигания на 43-тем Пине нет признака зажигания. Подавал через контролька 5ватт - как в пустоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Должен подключиться без проблем ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта А по схеме какой ногой ебу на колодку диагностики попадает? ZHosTik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта на этом блоке vcds подключится, клайн адаптер вроде нет, елм точно нет. Тема разложена у владельцев шкод на моторе agu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 31 минуту назад, omdm сказал: А по схеме какой ногой ебу на колодку диагностики попадает? Та потребление ток не в норме ! Не выйдет на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 6 минут назад, Dmitriy79 сказал: Та потребление ток не в норме ! Не выйдет на связь. А панель приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 1 час назад, omdm сказал: А панель приборов? А что с панелью ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта Прибору не снимал, иммо гаснет, диагностика не соединяет А что на 43 Пине сигнал входящий или ЭБУ его формирует как выходящий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 2 часа назад, Dmitriy79 сказал: Та потребление ток не в норме Ну как это не в норме???лежит такой же живой блок,подключаю по схеме с первого поста...на диагностику выходит...потребление 525 мА.... Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 4 минуты назад, Vkcto сказал: Ну как это не в норме???лежит такой же живой блок,подключаю по схеме с первого поста...на диагностику выходит...потребление 525 мА.... Просто обычно 180 200ma ! Ну спорить не буду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта На связи...если vsdc отрубить потребление падает до 0.410 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 1 час назад, Dmitriy79 сказал: А что с панелью ? 5 часов назад, ZHosTik сказал: в авто не выходит на диагностику блок двигателя и приборка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 8 минут назад, omdm сказал: Но на столе только блок моторного отключают ? Или чего-то не понял . 29 минут назад, omdm сказал: При чем панель приборов ! Вопрос по моторнику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Иммо случаем не отшит? На некоторых ЭБУ после такого перестает диагностироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasik78 3 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 59 минут назад, Malina сказал: Иммо случаем не отшит? На некоторых ЭБУ после такого перестает диагностироваться. Слежу за темой с утра Был недавно симос 2,1 так там также на связь не выходил ни как А виновником оказалось неправильно отшитое иммо kucherzp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 4 часа назад, Dmitriy79 сказал: При чем панель приборов ! Вопрос по моторнику! У него на машине не отвечает панель приборов и моторчик. Даже если заставить моторник ответить на столе как это ему поможет если диагностика моторника на машине идёт через панель приборов. И не факт, что по К- линии. Может и по W. Думаете со скуки был вопрос какая нога моторника по схеме выходит на 7 ногу диагностического разъёма.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 16 Опубликовано 21 марта Автор Поделиться Опубликовано 21 марта К-линия с 19 ноги моторника идет на обд, но не факт , что не параллельно с приборкой да иммо отшит покурю эльзу, но там скудновато нашел, что на этой же к-линии сидит аирбаг, но он на связь выходит извиняюсь, он идет на приборку: а вот с приборки на 7 пин обд: 10 часов назад, omdm сказал: А по схеме какой ногой ебу на колодку диагностики попадает? В точку! куда и от куда идёт плюс с пина 43 найти не удалось Предыстория: Ехал и заглох. Подкинул блок с отшитым иммо - не помогло. Блок с отшитым иммо не отвечает возможно по тому, что приборка его не принимает и не "роутит" на обд. Но нерабочий на столе - вызывает сомнения. Остаётся вопрос: Если вернуть оригинальный моторник и заменить приборку на первую попавшуюся, то нужно ли её подружить с моторником и чем это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения