Перейти к содержанию

TOURAN 2.0I TDI 2018 Сброс предупреждения: Запуск невозможен через....km AdBlue


man216

Рекомендуемые сообщения

Читаю ори Вася. и чина ВЦДС хекс в2. Ни в одном блоке ошибок нет, бак с мочей заполнен.

Осталось 120кеме. Канистра с мочей в шитке не снимается.

Работаю по этой схеме:

Процедура сброса уровня AdBlue Предварительные условия:
- Двигатель полностью прогрет (выше 80°C) и работает на холостом ходу
- Коробка передач в положении парковки/нейтрали
- Аварийный тормоз = включен
- Двери и капот закрыты
- Выполните не нажимайте педали во время этой процедуры, пока не будет получено соответствующее указание.

Чтобы сбросить уровень AdBlue:
- Удалите все коды неисправностей (да, даже если их нет)
- Выберите 01-Двигатель]
- Выберите [Основные настройки-04]
- В раскрывающемся меню выберите:
- - - [Сброс изученных значений адаптации среднего количества], нажмите [Go!]
- - - - После завершения нажмите [Stop]
- - - Затем [Сброс измеренных значений Quant. метр. блок и нажмите. контр. Valve], нажмите [Go!]
- - - - После завершения нажмите [Stop]
- выберите [Проверка эффективности SCR], нажмите [Go!]
- нажмите педаль тормоза, затем нажмите педаль акселератора, ECM должен взять на себя управление Скорость двигателя.
- Прохождение этого теста может занять до 30+ минут!
- По завершении вы должны увидеть сообщение «Система в порядке», индикатор AdBlue и предупреждающее сообщение о «милях без запуска» будут сброшены. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
 

 

Что не так делаю? Варианты?

п.с.интересен момент когда в базовых уст. выбераю проверка сист.СЦР и нажимаю Го, сразу после этого жму в пол педали торм. и газ. то обороты остаются на ХХ, т.е. нет 1500об только холостые. Минут через 3-4 пишет что все нормально и завершено. но канистра в шитке так и горит. 

На корчвагене посде этого проехал 100 метров.горит дальше.

обновлять ЕКУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Після усунення несправності, необхідно "ініціалізувати" систему. В базових запустити тест SCR, пройде регенерація і якщо ок, то лічильник пропаде.

Якщо базові не запускаються, то мабуть сесія не активна, заглушити авто, перезайти діагностикою, логін і спробувати знову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ODIS! 

15 минут назад, man216 сказал:

ори Вася. и чина ВЦДС хекс в2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LTruck сказал:

Після усунення несправності, необхідно "ініціалізувати" систему. В базових запустити тест SCR, пройде регенерація і якщо ок, то лічильник пропаде.

Якщо базові не запускаються, то мабуть сесія не активна, заглушити авто, перезайти діагностикою, логін і спробувати знову

Валентин, у базові заходжу і запускаю тест, але оберти залишаються на хх і через хв 3-4 пише що все ок. ніякої регенераціїї не відбувається. Про логін непоняв.

5 минут назад, dimaka_ua сказал:

ODIS! 

 

понял👍 прийдется покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, man216 сказал:

понял👍 прийдется покупать

Odis неплохо работает через scanmatik. Либо другие j2534 устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lemantovi4 сказал:

Odis неплохо работает через scanmatik. Либо другие j2534 устройства

Понял, есть ори сканматик  два про, работаю с ним в паре с ори пцм, и еще есть ори опенпорт, но уже планирую на интерфейс VCX SE  в паре с буком ПО Одис, и еще есть вариант на свисток ори  VAS5054A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в подобной ситуации сбрасывал обычным Лаунчем в меню Резетов. Но совру, если скажу "точно" за 2018 год. Ну а ОДИС просто ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть для работы с ВАГами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, man216 сказал:

Валентин, у базові заходжу і запускаю тест, але оберти залишаються на хх і через хв 3-4 пише що все ок. ніякої регенераціїї не відбувається. Про логін непоняв.

понял👍

У вас таке як сесія не активна, глушите авто, виходите з діагностики. Заводите - підключаєтеся до блоку - право доступа 27971 (можливо не потрібен, але і гірше не буде) - базові установки SCR. Там спочатку необхідно натиснути гальма і зчеплення, а потім вижати і відпустити газ. Якщо пропонує по іншому  то щось робиться не правильно. Можно також спробувати лаунч як писали вище, бо не завжди Вася на свіжих авто може зробити адаптації.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LTruck сказал:

У вас таке як сесія не активна, глушите авто, виходите з діагностики. Заводите - підключаєтеся до блоку - право доступа 27971 (можливо не потрібен, але і гірше не буде) - базові установки SCR. Там спочатку необхідно натиснути гальма і зчеплення, а потім вижати і відпустити газ. Якщо пропонує по іншому  то щось робиться не правильно. Можно також спробувати лаунч як писали вище, бо не завжди Вася на свіжих авто може зробити адаптації.

Валентин, все роблю як кажеш, але як короста нічого не відбувається та не змінюється. І вводив код доступа, пофік, недопомагає. І ще коли у Базових настройках вибераю -Тест системи СЦР, двигун працює на хх, температура двиг.80гр, двері всі закриті, єлектричний (ручник) увімкнено, натискаю кнопку Го (тобто запуск теста СЦР) відразу натискаю педать гальма і парарельно педать газу до упора, але оберти під час цього всього тесту взагалі не підвищуються, як робив на хх так і продовжує робить на хх, тримаю педалі далі і через 3-4хв пише у діагностиці що всьо ОК. Але короста каністра у приборці як горіла так і горить. Та навіть виберав функцію Сброс предупреждения СЦР, та не допомагає ітак. Може запригнеш по тайвієру чи нє?

тут кпп автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу по результату. Перше довстановили Одіс і як казав вище у пості lemantovi4 звязали його зі Сканматиком і тільки так нарешті вдалося загасити ту помилку. 

 Лише довелося як рекомендував Одіс їхати на автівці, а саме писало типу так, Если сбросить указатель запаса хода на месте через Диагностирование 
эффективности SCR на месте невозможно, то провести тест работоспособности Диагностирование эффективности SCR при пробной поездке. Другий варіант дав результат через 20 км. 

Дякую всім хто був небайдужим. Лайки потім розставлю бо вже на сьогодні не дає.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!

Прошу прощения, что реанимирую старую тему. У меня есть аналогичная проблема с AdBlue - не могу убрать ошибку. Ровно так же ее не смогли убрать в ОД Audi в Штутгарте, где я сейчас нахожусь. Предложили методом тыка заменять поочередно все детали системы за безумные тысячи евро.

Помогите, пожалуйста, советом. Я уже в отчаянии!

Диагностирую при помощи VCDS. Сделал все, что было описано в первом посте. Проблема с последним шагом - Проверка эффективности SCR (в VCDS это называется Reducing agent consumption monitoring). ECU берет управление на себя, поднимает обороты до 1500 (причем даже педали нажатыми держать не нужно, только в начале нажать-отпустить). 

Но через 10 минут тест завершается ошибкой по таймауту: Finished-Timeout / Cancel. Предполагаю, что ОД ровно так же не смогли пройти дальше этого этапа.

Подскажите, что еще можно попробовать? В чем может быть причина? Заранее большое спасибо!

 

IMG_3287.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...