avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта История - авто не известна. ДВС на ХХ работает стабильно, при нажатии на педаль газа, реакция очень медленная и только до 4000-ть оборотов, мощи при езде нету. Ошибка висит Р0335 Сигнал положения коленвала. Начал проверять, дпкв разъем снят. При подключении разъема, двс не заводится. Подключил осцилограф, согласно autodata. Пин 51 и 36 должны иметь 2V/5ms, там ни чего нету, ни с подключенным ни с отключенным дпкв. Проводку прозвонил, хотя замеры делал возле эбу. Решил взять другой эбу. Клонировал. Проблема не ушла. При вкл. зажигания с пин 51 и 36 ни чего нету, хоть при вращении стартером, хоть без вращения. Что это может быть? Что еще нужно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта скорее всего - не качественный сигдал с ДПКВ, нужно снять сигнал качественным осциллографом и синал проверять на блоке управления двигателем. Совсем недавно точно с такой проблемой столкнулся - сигнал есть правильный, но проверял цифровым анализатором. В итоге открутил и закрутил ДПКВ и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта 20 минут назад, EcoOff сказал: скорее всего - не качественный сигдал с ДПКВ, нужно снять сигнал качественным осциллографом и синал проверять на блоке управления двигателем. Совсем недавно точно с такой проблемой столкнулся - сигнал есть правильный, но проверял цифровым анализатором. В итоге открутил и закрутил ДПКВ и всё заработало. Куда же качественнее постоловского? Замеры возле эбу. На мой взгляд в данном случае и осцилограф не нужен, при вкл. зажигания на дпкв с эбу должен подаваться опорное напряжение 2В проверять обычным тестром. Или я не прав? Забыл 2007 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта 3 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал: Куда же качественнее постоловского? Замеры возле эбу. На мой взгляд в данном случае и осцилограф не нужен, при вкл. зажигания на дпкв с эбу должен подаваться опорное напряжение 2В проверять обычным тестром. Или я не прав? так без ДПКВ ДВС запускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта 1 минуту назад, EcoOff сказал: так без ДПКВ ДВС запускается? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта тогда синхронизация есть с ДПРВ? не всегда всё буквально надо воспринимать. 8 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: Куда же качественнее постоловского? Замеры возле эбу. На мой взгляд в данном случае и осцилограф не нужен, при вкл. зажигания на дпкв с эбу должен подаваться опорное напряжение 2В проверять обычным тестром. Или я не прав? Забыл 2007 год ошибка появляется на незаведенном ДВС или только на более высоких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта Добрый вечер. На мой взгляд как то чудно шло развитие событий: проверено всё, кроме самого ДПКВ. Даже ЭБУ заменено. Как минимум в теме я этого не вижу. Там индуктивный датчик. Сопротивление датчика измеряли? Осциллограф к датчику подключали и мимо него ключиком на 10 или отвёрткой "тилипунькали"? С самого датчика сигнал выходит без подключений к проводке авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта 1 час назад, avtoteh_dnepr сказал: История - авто не известна. ДВС на ХХ работает стабильно, при нажатии на педаль газа, реакция очень медленная и только до 4000-ть оборотов, мощи при езде нету. Ошибка висит Р0335 Сигнал положения коленвала. Начал проверять, дпкв разъем снят. При подключении разъема, двс не заводится. Подключил осцилограф, согласно autodata. Пин 51 и 36 должны иметь 2V/5ms, там ни чего нету, ни с подключенным ни с отключенным дпкв. Проводку прозвонил, хотя замеры делал возле эбу. Решил взять другой эбу. Клонировал. Проблема не ушла. При вкл. зажигания с пин 51 и 36 ни чего нету, хоть при вращении стартером, хоть без вращения. Что это может быть? Что еще нужно проверить? не дочитал первый пост, немного сам затупил. Осциллограмма при подключенной фишке ДПКВ и без запуска ДВС? Распредвал с коленвалом не проверяли на синхронизацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта 3 минуты назад, Alex Vlasov сказал: Добрый вечер. На мой взгляд как то чудно шло развитие событий: проверено всё, кроме самого ДПКВ. Даже ЭБУ заменено. Как минимум в теме я этого не вижу. Там индуктивный датчик. Сопротивление датчика измеряли? Осциллограф к датчику подключали и мимо него ключиком на 10 или отвёрткой "тилипунькали"? С самого датчика сигнал выходит без подключений к проводке авто? Вероятнее всего так нужно делать на большей части авто, в данном случае добраться до разъема дпкв, а тем более до самого дпкв очень затруднительно. Поэтому я пошел по другому пути, подключил осцилограф к разъему эбу, выше показал осцилограму, что видно. На мой взглад на что нужно обратить внимание, это то что с эбу нету опорного напряжения, которое должно появиться при вкл. зажигания, а его нету. Вопрос - почему нету опорного напряжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта Забудьте вы про это опорное напряжение (точнее забейте) - датчик индуктивный, он сам выдаст сигнал при движении мимо него металла. Трудно добраться непосредственно до ДПКВ - измеряем сопротивление на соответствующих контактах ЭБУ. Есть сопротивление - уже половина дела. Нету - таки ж придётся добираться до ДПКВ. Результаты измерений выкладывайте в тему пожалуйста, а то методом вангования дойдём до покраски кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта 56 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: Куда же качественнее постоловского? Замеры возле эбу. На мой взгляд в данном случае и осцилограф не нужен, при вкл. зажигания на дпкв с эбу должен подаваться опорное напряжение 2В проверять обычным тестром. Или я не прав? Забыл 2007 год Только в мануале из WOW описан замер осциллографом, а у Вас нет вообще ничего... может провод сигнальный на "массе сидит" и в этом проблема, но и естественно вопрос к самому датчику, сопротивление его и у блока можно замерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта ок. отдыхаем. в понедельник проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 19 марта Автор Поделиться Опубликовано 19 марта Продолжаю. Сопротивление ДПКВ 570Ом, осцилограмма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Привет . ======================================================================================================= Непонятно , почему изменилась форма сигнала датчика распред-вала ( на первом и последнем изображении ). Но можно списать это - на неравномерность вращения на стартерном прокруте. Тогда можно предположить вот что : Вводные : SUZUKI Grand Vitara J20A 2007. Система управления впрыском соответственно - SFI. Синхронизация должна выглядеть вот так : ======================================================================================================== По факту имеется : SUZUKI Grand Vitara J20A 98-06. Система управления впрыском - SMFI. Синхронизация выглядит вот так : avtoteh_dnepr и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 19 марта Автор Поделиться Опубликовано 19 марта Что влияет на форму сигнала? ЭБУ 33920-65j0 Denso или все же не тот задающий диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Мнение : на двигателе установлен репер колен-вала от старой системы управления SMFI (98-06 г.в. ). На предыдущем поколении - репер колен-вала не имеет пропусков. На новом репере от SFI - имеется три пропуска, формула репера - "36-2-2-2". Что касается репера распред-вала , нужно увидеть сигнал на быстром стартерном вращении ( без свечей ). Когда двигатель тормозится сжатием в BMT , сигнал - искажается. PS. Хорошо бы увидеть - сам файл, а не скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 19 марта Автор Поделиться Опубликовано 19 марта 6 часов назад, васек р сказал: Мнение : на двигателе установлен репер колен-вала от старой системы управления SMFI (98-06 г.в. ). На предыдущем поколении - репер колен-вала не имеет пропусков. На новом репере от SFI - имеется три пропуска, формула репера - "36-2-2-2". Что касается репера распред-вала , нужно увидеть сигнал на быстром стартерном вращении ( без свечей ). Когда двигатель тормозится сжатием в BMT , сигнал - искажается. PS. Хорошо бы увидеть - сам файл, а не скрины. Вот. Постоловский осцилограф сузуки_дпкв_3_дпрв.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти