Перейти к содержанию

Vito 112 cdi не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

Только что, AzarOF сказал:

Авто завод или корч ?

машина заводится но не едет . с замка плюс приходит . преды проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jeny сказал:

машина заводится но не едет . с замка плюс приходит . преды проверил

Ещё раз автомобиль заводской или переделка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AzarOF сказал:

Ещё раз автомобиль заводской или переделка ?

заводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jeny сказал:

заводской

ещё раз сверьте для начала питания.

у вас должно быть на разъёме диагностики 

1 пин минус

3 пин плюс постоянный

2 пин плюс после включения замка зажигания

если совпадает тогда проверим дальше

 

или же по стандартному 

4,5 пин минус

16 мин плюс постоянный

8 пин плюс после замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AzarOF сказал:

ещё раз сверьте для начала питания.

у вас должно быть на разъёме диагностики 

1 пин минус

3 пин плюс постоянный

2 пин плюс после включения замка зажигания

если совпадает тогда проверим дальше

 

у меня должно быть 1 и 7 плюс 30 клема . 13 пин плюс 15 клема . масса 5 пин . едс15с0

пс я ету подключку взял с мануалов по чипу и проверил на столе . 

7 минут назад, AzarOF сказал:

ещё раз сверьте для начала питания.

у вас должно быть на разъёме диагностики 

1 пин минус

3 пин плюс постоянный

2 пин плюс после включения замка зажигания

если совпадает тогда проверим дальше

 

или же по стандартному 

4,5 пин минус

16 мин плюс постоянный

8 пин плюс после замка зажигания

извините но вы наверное бухой чтоб такую чушь нести ...

У МЕНЯ НЕТ ПИТАНИЯ НА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ 1 И 7 КОНТАКТ ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jeny сказал:

у меня должно быть 1 и 7 плюс 30 клема . 13 пин плюс 15 клема . масса 5 пин . едс15с0

пс я ету подключку взял с мануалов по чипу и проверил на столе . 

Это распиновка для стола , Вам на машине нужно проверить или на столе  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AzarOF сказал:

Это распиновка для стола , Вам на машине нужно проверить или на столе  ?

пожалуйста не пишите в етой теме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AzarOF сказал:

В первом сообщении указан вин код, по нему год выпуска авто 09.2000

Выше схема дана для авто выпуска от 02.2000

До 02.2000 другая схема.

Формула моторника тут не причём, есть схема, по ней нужно просто проверить два провода, и сделать правильный выбор кузова в программе диагностики.

Две схемы подключения, т.ё. стар может и скать моторник на 3 и 13 , а может на 3 и 7 пине.

На вашей схеме х1 это круглый 38 пиновый диагностический разъём. У него обд2. По этому 28 пин моторного на 7 обд2 должен звонится. На 8 обд2 должна быт 15 клемма. Соответственно постоянное питание 4,5 - масса, 16 - +12в.

По поводу того что ваша схема от ЕДЦ16 - ошибся.

И моторный там должен быть ЕДЦ15с6 - 2000 год это вро3 должен быть.

10 минут назад, jeny сказал:

 

У МЕНЯ НЕТ ПИТАНИЯ НА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ 1 И 7 КОНТАКТ ! 

Как тогда она заводится? Главное реле срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Studebeker сказал:

Дивіться 23 пред. Чи є на місці. Навіть якщо є, добре передивитись. Бо в китайські преди мають тонкі ножки, буває поганий контакт. І ще бувало що стар не бачив моторний, а автоком, підключався. Буває що кислотні пари акумулятора , руйнуть проводку, і обд роз'єм страдає теж.

я правильно понимаю что с 23 преда идет напрямую на 1 и 7 пин эбу двигателя ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jeny сказал:

У МЕНЯ НЕТ ПИТАНИЯ НА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ 1 И 7 КОНТАКТ ! 

Т.е. у вас нет питания на этих пинах и авто заводиться и ездит ?

 

3 минуты назад, jeny сказал:

я правильно понимаю что с 23 преда идет напрямую на 1 и 7 пин эбу двигателя ? 

23 пред 1  пин 

24 пред 7 и 8 пин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AzarOF сказал:

Т.е. у вас нет питания на этих пинах и авто заводиться и ездит ?

 

23 пред 1  пин 

24 пред 7 и 8 пин

 

авто заводится но не едет . если бы вы ремонтировали мерседесы то знали бы ето . мне по симптомам человек сразу ето сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jeny сказал:

авто заводится но не едет . если бы вы ремонтировали мерседесы то знали бы ето . мне по симптомам человек сразу ето сказал

Без питания на 1 и 7 пине она и не заведется!

Ты как питание проверяеш? На отключенном от разъемов ЭБУ? 

Если да его и не будет там. Т.к. питание туда идет  главного реле, а без ЭБУ оно не включится.

Подключи эбу в машину, заведи двигател и проверь питание на 1 и 7 пинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже завтра если будет время проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jeny сказал:

авто заводится но не едет . если бы вы ремонтировали мерседесы то знали бы ето . мне по симптомам человек сразу ето сказал

На мерседесах CDI моторник падает в аварию в любых случаях, ДМРВ, ЕГР, Наддув, Топливная, и ещё ошибок 100.  Об этом знаю многие мастера.

Что вам там по симптомам человек сказал ?  Что именно  ? поменять пол мотора ? только за чей сщёт ?

Вам помочь пытаешься, схемы смотришь, а у вас авто заводиться без 30 клеммы на моторнике и ездит в в аварии , ещё и оскорбляете.

Евгений может Вы что - то там приняли ?

 

 

 

2 минуты назад, jeny сказал:

уже завтра если будет время проверю

Только отрезвейте и определитесь ,Вам на диагностику ЭБУ ДВС нужно вывести или напряжение на него найти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AzarOF сказал:

На мерседесах CDI моторник падает в аварию в любых случаях, ДМРВ, ЕГР, Наддув, Топливная, и ещё ошибок 100.  Об этом знаю многие мастера.

Что вам там по симптомам человек сказал ?  Что именно  ? поменять пол мотора ? только за чей сщёт ?

Вам помочь пытаешься, схемы смотришь, а у вас авто заводиться без 30 клеммы на моторнике и ездит в в аварии , ещё и оскорбляете.

Евгений может Вы что - то там приняли ?

 

 

 

извините не прав .не много на нервах еще и устал . 

14 минут назад, billi сказал:

Без питания на 1 и 7 пине она и не заведется!

Ты как питание проверяеш? На отключенном от разъемов ЭБУ? 

Если да его и не будет там. Т.к. питание туда идет  главного реле, а без ЭБУ оно не включится.

Подключи эбу в машину, заведи двигател и проверь питание на 1 и 7 пинах.

а точно с главного реле приходит плюс на 1 и 7 пин эбу ? или постоянный плюс все же есть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, jeny сказал:

извините не прав .не много на нервах еще и устал . 

а точно с главного реле приходит плюс на 1 и 7 пин эбу ? или постоянный плюс все же есть ? 

Я лояльный автомастер, до поры до времени, тем не менее  извинения принимаются.789.PNG

Почему такая путаница с этим OBD2 старых моделей ?

Да потому что как стандарт в те года разъём приняли , а провода производители куда хотели  туда и пихали.

На схеме отметил , сначала ЭБУ видит KL15 , потом включает минусом главное реле K46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AzarOF сказал:

Что вам там по симптомам человек сказал ?  Что именно  ? поменять пол мотора ? только за чей сщёт ?

Предохранители проверить. 

2 минуты назад, nawwizard сказал:

Предохранители проверить. 

Любой ремонт начинается с диагностики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сиденьем, на колодке предов,слева вверху, сзади от преда на 10А  красно-белый тонкий провод. на нем питание смотри. это их болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранителя 23 вообще не было . поставил диагностика появилась . ошибок ни в двигателе ни в коробке нету но машина не едет ! в коробке есть параметр - разница скорости вращения по ней знакомый приговорил - коробку . залипли клапана . может еще кто подскажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хвилини назад, jeny сказав:

предохранителя 27 вообще не было . поставил диагностика появилась . ошибок ни в двигателе ни в коробке нету но машина не едет ! в коробке есть параметр - разница скорости вращения по ней знакомый приговорил - коробку . залипли клапана . может еще кто подскажет 

Таке собі питання , а масло хоть є в акпп? Бо колись з 203 мав ситуацію)))) притягнули бо не їде. А масла нема в акпп)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Studebeker сказал:

Таке собі питання , а масло хоть є в акпп? Бо колись з 203 мав ситуацію)))) притягнули бо не їде. А масла нема в акпп)))

может и не быть ) машина как мне сказали уже пол года стоит . без масла не поедет ? она как квопаная стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хвилин назад, jeny сказав:

может и не быть ) машина как мне сказали уже пол года стоит . без масла не поедет ? она как квопаная стоит

Ні без масла не поїде.

1 хвилину назад, Studebeker сказав:

Ні без масла не поїде.

Навіть якщо коробка падає в аварію, то їде наприклад на 3 передачі, і будуть якісь помилки по акпп. Включається з ударами але їде.  Перевірте ще механічно  акпп. (Нема масла, навернувся гідротрансформатор , машина не поїде , помилок не буде.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, jeny сказал:

предохранителя 27 вообще не было . поставил диагностика появилась . ошибок ни в двигателе ни в коробке нету но машина не едет ! в коробке есть параметр - разница скорости вращения по ней знакомый приговорил - коробку . залипли клапана . может еще кто подскажет 

))) ну хотя бы что то...

Так она вообще не едет? Не ни тянет, а прямо с места не сдвигается? 

На пакинге и нейтрали обороты выше 3000 поднимаются?

Вообще, чисто теоретически машина должна даже с полностью отключённым ЭБУ АКПП передвигаться. Хоть как то, на одной какой то (2,3) передаче, но двигаться будет при условии хоть какой то исправности гидравлики и механики АКПП.

Да даже если моторный не поднимает выше 3000 (то есть он в аварии) все равно ехать будет.

Имхо, у вас серьезная механическая неисправность АКПП. 

Хотя может и банально нету ни капли масла. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, billi сказал:

))) ну хотя бы что то...

Так она вообще не едет? Не ни тянет, а прямо с места не сдвигается? 

На пакинге и нейтрали обороты выше 3000 поднимаются?

Вообще, чисто теоретически машина должна даже с полностью отключённым ЭБУ АКПП передвигаться. Хоть как то, на одной какой то (2,3) передаче, но двигаться будет при условии хоть какой то исправности гидравлики и механики АКПП.

Да даже если моторный не поднимает выше 3000 (то есть он в аварии) все равно ехать будет.

Имхо, у вас серьезная механическая неисправность АКПП. 

Хотя может и банально нету ни капли масла. )))

стоит и нешевелится . обороты выше 3000 давали . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, jeny сказал:

стоит и нешевелится . обороты выше 3000 давали . 

Прийдется видимо коробас снимать. Или механику поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...