serges_71 151 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Не совсем понял как клиент это сделал,но в результате имеем заблокированы 3 дверей (вод и 2 задние) ни снаружи ни снутри не отрыть.C ключа и кнопки и с рр2000 замки перещелкиваются но остаются двери закрытыми хотя в рр2000 и на дисплее все 4двери открыты.Пеереднюю пасcажирскую удалось открыть ключем,и она полностью управляется с цз,а в водительской сердцевина в замке не родная.Про заднии предполагаю что была повернута защита от детей,потому из нутри не открыть,но почему водительская заблокирована изнутри.Знал что 307 геморойная насчет замков машина,но не думал что на столькосигналки нет.Как с найменьшими затратами открыть двериСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Не совсем понял как клиент это сделал,но в результате имеем заблокированы 3 дверей (вод и 2 задние) ни снаружи ни снутри не отрыть.C ключа и кнопки и с рр2000 замки перещелкиваются но остаются двери закрытыми хотя в рр2000 и на дисплее все 4двери открыты.Пеереднюю пасcажирскую удалось открыть ключем,и она полностью управляется с цз,а в водительской сердцевина в замке не родная.Про заднии предполагаю что была повернута защита от детей,потому из нутри не открыть,но почему водительская заблокирована изнутри. Знал что 307 геморойная насчет замков машина,но не думал что на столько сигналки нет. Как с найменьшими затратами открыть двери Спасибо Попробовать снять облицовку дверей изнури. Акб клемму снимал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Была похожая машина, где-то поставили сигналку, просверлили отверстие над бси для проводов под капот. Результат по проводам в бси текла вода, следствие бси под замену. Замки "жили" своей жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 делал и то и другое -не помогло. повторюсь что bsi на команды lexia реагирует адекватно,замки тест проходят и на запирание и на отпирание,режим суперблокировки исправной дверкой проходит. Похоже придется ломать замки.Если в задних повернут рачажок защиты от детей,то из нутри не открыть,но может как то водительскую изнутри попытаться .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Не совсем понял как клиент это сделал,но в результате имеем заблокированы 3 дверей (вод и 2 задние) ни снаружи ни снутри не отрыть.C ключа и кнопки и с рр2000 замки перещелкиваются но остаются двери закрытыми хотя в рр2000 и на дисплее все 4двери открыты.Пеереднюю пасcажирскую удалось открыть ключем,и она полностью управляется с цз,а в водительской сердцевина в замке не родная.Про заднии предполагаю что была повернута защита от детей,потому из нутри не открыть,но почему водительская заблокирована изнутри.Знал что 307 геморойная насчет замков машина,но не думал что на столькосигналки нет.Как с найменьшими затратами открыть двериСпасибоСергей, я - автоарматурщик и каждый день сталкиваюсь с разборкой - сборкой дверей и очень часто с механизмами замков. К сожалению, с пежо работал всего несколько раз и не с замками дверей..но моё мнение такое : по всей видимости, двери блокировались с помощью штатных средств блокировки, следовательно, все одновременно неисправны они оказать не могут, следовательно они вполне удачно могут быть открыты с помощью тех же электрических сигналов, что подаются при открытии. Устройство замка должно (по логике вещей) состоять из активатора, механического замка и концевика. Для задней правой двери выход может быть следующим: отсоединить разъём двери и подать на активатор напряжение 12В , допусти от аккумулятора шуруповерта через контакты разъёма. Если нет схемы, то определить их можно так: силовые провода (мотор стеклоподъёмника и мотор активатора) более толстые, чем другие, прозвонить эти провода мультиметром на сопротивление, определить пары проводов и пробовать. Если силовых проводов больше, чем 4, то можно ориентироваться по сопротивлению, которое у обмоток активатора и эл. подъёмника должно быть в пределах нескольких Ом или воспользоваться электросхемой двери. Не надо подавать напряжение на тонкие провода, если только это не активатор! Для задней левой двери можно попробовать разобрать порог и обшивку стойки, провода будут там проходить, соответственно, чтобы не повредить электрику авто, перед подачей напряжения на выбранные провода, возможно придётся пару проводов перекусить...проще по схеме подать напряжение на разъёме блока управления дверями. Самым простым способом наверное было бы прочитать документацию к машине, возможно, не надо ничего разбирать.Не видел само устройство двери, сложно советовать...я так понял, что на обшивках дверей нет мех. кнопок для разблокировки дверей?Теперь бонус: на автомобилях пежо и ситроен неумелая разборка деталей салона (и не только) влечёт к поломкам этих снимаемых деталей, крепежей под пистоны и самих пистонов (обычно поломка самих пистонов изначально заложена производителем, не стоит из за них расстраиваться), машина в плане разборки несколько замороченная и не всегда разбирается "как обычные авто".Удачи! Напишите пожалуйста, если получится открыть и как это было сделано, для меня это интересно. serges_71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 спасибо конечно за помощь,но повторю что так называемый вами активаторы срабатывают по команде программы,но они как раз не могут привезди в дейтсвие механическую часть замка,то есть какой то пицок или на активаторе или на замке,приказал долго жить и к нему доступа в связи скрытого расположения для ручного привода нет,по крайней мере я его не знаю.Это я так думаю что обстоит дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Может схема поможет. Три реле управляют моторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Многие авто начинают запираться при отсоединении разъёма с замка двери (щёлкая замками откр- закр по несколько раз, последний раз - на закрывание).Кстати, на днях попался СХ - 5, который после снятия водительской двери отказался открывать 5-ю дверь, всё стало работать после установки двери обратно. На этом авто в дополнение к штатной стоит сигнализация с обратной связью, может это её заслуга? Могу с уверенность сказать, что при снятии любой или хоть всех дверей, СХ-5 так себя не ведёт.Был ещё и МАN, который запирал правую дверь и не отпирал ни одну из дверей, у него был неисправен активатор вод. двери и концевик замка правой двери. После замены активатора вод двери он уже начал работать левой дверью, а правую по прежнему только закрывал, замена концевика правой двери решила все оставшиеся проблемы. Только сейчас понял, что всё несколько сложнее благодаря электронике в дверях, наверное мои рассуждения в корне не верны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 У меня было несколько случаев,именно с пежо,(да и с рено то же),когда все четыре замка,переставали работать.А именно:1 случай - Замки и с ключа и с компа щёлкают,но не открывают машину. В BSI стоит сдвоенная релюшка,которая находится в нормально замкнутом состоянии на массе.Так вот,когда в одной из релюх (сдвоенной) отгорает контакт,то не хватает силы тока на открытие или закрытие.Но хочу отметить,что при этом замки щёлкали!!! Была заменена реле.2 случай - Замки и с ключа и с компа щёлкают,но не открывают машину. Стояла не родная сигналка,и у неё как потом выяснилось,был дефект,постоянно подавала (иногда) сигнал на открытие или закрытие,моторчики грелись и по оконцовке перегрелись. Сигналка была удалена,замки дверей в колличестве 5 штук заменены. Вот схема замка водительской двери,попробуй подать на выводы 13 и 15,16 выводного разъёма (серого) BSI,плюс и минус.Если замки не откроются,значит замена замков. serges_71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 1 случай - Замки и с ключа и с компа щёлкают,но не открывают машину. В BSI стоит сдвоенная релюшка,которая находится в нормально замкнутом состоянии на массе.Так вот,когда в одной из релюх (сдвоенной) отгорает контакт,то не хватает силы тока на открытие или закрытие.Но хочу отметить,что при этом замки щёлкали!! надо попробовать,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebbat 6 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 у меня было подобное при неправильно кодировке бси, ток подался на блокировочные замки и они сгорели в закрытом положении - результат - аккуратно сдирать обшиву с каждой двери и механически удалять эти моторчики блокировочные - гемморное занятие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toporikoof 6 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Тут больше соглашусь с mikhail15, что не хватает питания на силовом проводе от bsi, так как все двери крайне редко умирают, и в основном из-за глюка сторонней сигнализации. При неправильной кодировке пока встречал только глюки с крышкой багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by7 3 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 отключи от БСИ разъем с ЦЗ а попробуй подать напряжение от акб.....если проблема с реле - откроешь, но если "устали" замки придется попотеть: есть в дверях в торце двери, где замок аварийное закрытие(им можно пытаться и открыть) ...проволка, крючки и прямые руки вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 но если "устали" замки придется попотеть: есть в дверях в торце двери, где замок аварийное закрытие(им можно пытаться и открыть) ...проволка, крючки и прямые руки вам в помощь Был похожий случай, промучились с этими замками и крючками и проволками, в итоге вызвали специалиста по аварийному вскрытию. У него это получилось быстро и уверенно, оказался сгоревшим моторчик. Вроде как щелкал но усилия не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-z 1 Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 удалось победить? у нех есть еще "мертвый замок" дополнительный активатор который блокирует замок и его не удается открыть без разблокировки этого замка. столкнулся на 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexat 2 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Правильно написано про супер блокировку нужно сначала ее снять потом откроются сами замки и на схеме три провода к активатору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksay070 1 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 к нам мастер с рай центра приезжал пол дня ковырял потом отсверлил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovboglaz 15 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Так и чем всё решилось-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти