Перейти к содержанию

Проблема С Замками Дверей 307 2.0Hdi 2002


serges_71

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял как клиент это сделал,но в результате имеем заблокированы 3 дверей (вод и 2 задние) ни снаружи ни снутри не отрыть.C ключа и кнопки и с рр2000 замки перещелкиваются но остаются двери закрытыми хотя в рр2000 и на дисплее все 4двери открыты.Пеереднюю пасcажирскую удалось открыть ключем,и она полностью управляется с цз,а в  водительской сердцевина в замке не родная.Про заднии предполагаю что была повернута защита от детей,потому из нутри не открыть,но почему водительская заблокирована изнутри.


Знал что 307  геморойная насчет замков машина,но не думал что на столько


сигналки нет.


Как с найменьшими затратами открыть двери


Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял как клиент это сделал,но в результате имеем заблокированы 3 дверей (вод и 2 задние) ни снаружи ни снутри не отрыть.C ключа и кнопки и с рр2000 замки перещелкиваются но остаются двери закрытыми хотя в рр2000 и на дисплее все 4двери открыты.Пеереднюю пасcажирскую удалось открыть ключем,и она полностью управляется с цз,а в  водительской сердцевина в замке не родная.Про заднии предполагаю что была повернута защита от детей,потому из нутри не открыть,но почему водительская заблокирована изнутри.

Знал что 307  геморойная насчет замков машина,но не думал что на столько

сигналки нет.

Как с найменьшими затратами открыть двери

Спасибо

Попробовать снять облицовку дверей изнури. Акб клемму снимал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая машина, где-то поставили сигналку, просверлили отверстие над бси для проводов под капот. Результат по проводам в бси текла вода, следствие бси под замену. Замки "жили" своей жизнью.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал и то и другое -не помогло. повторюсь что bsi на команды lexia реагирует адекватно,замки тест проходят и на запирание и на отпирание,режим суперблокировки исправной дверкой проходит. Похоже придется ломать замки.Если в задних повернут рачажок защиты от детей,то из нутри не открыть,но может как то водительскую изнутри попытаться ....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял как клиент это сделал,но в результате имеем заблокированы 3 дверей (вод и 2 задние) ни снаружи ни снутри не отрыть.C ключа и кнопки и с рр2000 замки перещелкиваются но остаются двери закрытыми хотя в рр2000 и на дисплее все 4двери открыты.Пеереднюю пасcажирскую удалось открыть ключем,и она полностью управляется с цз,а в  водительской сердцевина в замке не родная.Про заднии предполагаю что была повернута защита от детей,потому из нутри не открыть,но почему водительская заблокирована изнутри.

Знал что 307  геморойная насчет замков машина,но не думал что на столько

сигналки нет.

Как с найменьшими затратами открыть двери

Спасибо

Сергей, я - автоарматурщик и каждый день сталкиваюсь с разборкой - сборкой дверей и очень часто с механизмами замков. К сожалению, с пежо работал всего несколько раз и не с замками дверей..но моё мнение такое : по всей видимости, двери блокировались с помощью штатных средств блокировки, следовательно, все одновременно неисправны они оказать не могут, следовательно они вполне удачно могут быть открыты с помощью тех же электрических сигналов, что подаются при открытии. Устройство замка должно (по логике вещей) состоять из активатора, механического замка и концевика. Для задней правой двери  выход может быть следующим: отсоединить разъём двери и подать на активатор напряжение 12В , допусти от аккумулятора шуруповерта через контакты разъёма. Если нет схемы, то определить их можно так: силовые провода (мотор стеклоподъёмника и мотор активатора) более толстые, чем другие, прозвонить эти провода мультиметром на сопротивление, определить пары проводов  и пробовать. Если силовых проводов больше, чем 4, то можно ориентироваться по сопротивлению, которое у обмоток активатора и эл. подъёмника должно быть в пределах нескольких Ом или воспользоваться электросхемой двери. Не надо подавать напряжение на тонкие провода, если только это не активатор! Для задней левой двери можно попробовать разобрать порог и обшивку стойки, провода будут там проходить, соответственно, чтобы не повредить электрику авто, перед подачей напряжения на выбранные провода, возможно придётся пару проводов перекусить...проще по схеме подать напряжение на разъёме блока управления дверями. 

Самым простым способом наверное было бы прочитать документацию к машине, возможно, не надо ничего разбирать.

Не видел само устройство двери, сложно советовать...я так понял, что на обшивках дверей нет мех. кнопок для разблокировки дверей?

Теперь бонус: на автомобилях пежо и ситроен неумелая разборка деталей салона (и не только) влечёт к поломкам этих снимаемых деталей, крепежей под пистоны и самих пистонов (обычно поломка самих пистонов изначально заложена производителем, не стоит из за них расстраиваться), машина в плане разборки несколько замороченная и не всегда разбирается "как обычные авто".

Удачи! Напишите пожалуйста, если получится открыть и как это было сделано, для меня это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за помощь,но повторю что так называемый вами активаторы срабатывают по команде программы,но они как раз не могут привезди в дейтсвие механическую часть замка,то есть какой то пицок или на активаторе или на замке,приказал долго жить и к нему доступа в связи скрытого расположения для ручного привода нет,по крайней мере я его не знаю.


Это я так думаю что обстоит дело...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие авто начинают запираться при отсоединении разъёма с замка двери (щёлкая замками откр- закр  по несколько раз, последний раз - на закрывание).

Кстати, на днях попался СХ - 5, который после снятия водительской двери отказался открывать 5-ю дверь, всё стало работать после установки двери обратно. На этом авто в дополнение к штатной стоит сигнализация с обратной связью, может это её заслуга? Могу с уверенность сказать, что при снятии любой или хоть всех дверей, СХ-5 так себя не ведёт.
Был ещё и МАN, который запирал правую дверь и не отпирал ни одну из дверей, у него был неисправен активатор вод. двери и концевик замка правой двери. После замены активатора вод двери он уже начал работать левой дверью, а правую по прежнему только закрывал, замена концевика правой двери решила все оставшиеся проблемы.
 

Только сейчас понял, что всё несколько сложнее благодаря электронике в дверях, наверное мои рассуждения в корне не верны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было несколько случаев,именно с пежо,(да и с рено то же),когда все четыре замка,переставали работать.А именно:


1 случай - Замки и с ключа и с компа щёлкают,но не открывают машину.


        В BSI стоит сдвоенная релюшка,которая находится в нормально замкнутом состоянии на массе.Так вот,когда в одной из релюх (сдвоенной) отгорает контакт,то не хватает силы тока на открытие или закрытие.Но хочу отметить,что при этом замки щёлкали!!!


            Была заменена реле.


2 случай - Замки и с ключа и с компа щёлкают,но не открывают машину.


       Стояла не родная сигналка,и у неё как потом выяснилось,был дефект,постоянно подавала (иногда) сигнал на открытие или закрытие,моторчики грелись и по оконцовке перегрелись.


            Сигналка была удалена,замки дверей в колличестве 5 штук заменены.


 


Вот схема замка водительской двери,попробуй подать на выводы 13 и 15,16 выводного разъёма (серого) BSI,плюс и минус.Если замки не откроются,значит замена замков.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 случай - Замки и с ключа и с компа щёлкают,но не открывают машину.

        В BSI стоит сдвоенная релюшка,которая находится в нормально замкнутом состоянии на массе.Так вот,когда в одной из релюх (сдвоенной) отгорает контакт,то не хватает силы тока на открытие или

закрытие.Но хочу отметить,что при этом замки щёлкали!!

надо попробовать,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было подобное при неправильно кодировке бси, ток подался на блокировочные замки и они сгорели в закрытом положении - результат - аккуратно сдирать обшиву с каждой двери и механически удалять эти моторчики блокировочные - гемморное занятие


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут больше соглашусь с mikhail15, что не хватает питания на силовом проводе от bsi, так как все двери крайне редко умирают, и в основном из-за глюка сторонней сигнализации. При неправильной кодировке пока встречал только глюки с крышкой багажника.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

отключи от БСИ разъем с ЦЗ а попробуй подать напряжение от акб.....если проблема с реле - откроешь, но если "устали" замки придется попотеть: есть в дверях в торце двери, где замок аварийное закрытие(им можно пытаться и открыть) ...проволка, крючки и прямые руки вам в помощь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

но если "устали" замки придется попотеть: есть в дверях в торце двери, где замок аварийное закрытие(им можно пытаться и открыть) ...проволка, крючки и прямые руки вам в помощь

Был похожий случай, промучились с этими замками и крючками и проволками, в итоге вызвали специалиста по аварийному вскрытию. У него это получилось быстро и уверенно, оказался сгоревшим моторчик. Вроде как щелкал но усилия не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

удалось победить? у нех есть еще "мертвый замок" дополнительный активатор который блокирует замок и его не удается открыть без разблокировки этого замка. столкнулся на 407 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правильно написано про супер блокировку нужно сначала ее снять потом откроются сами замки и на схеме три провода к активатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...