Перейти до змісту

Volkswagen Polo 2020 при включенном зажигании постоянно горят стоп-сигналы


Рекомендовані повідомлення

 Схему открывай и смотри что это за напруга такая 1,3. Сложно без схемы, ноут у меня накрылся где все программы стояли и посмотреть не могу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, Александр_2019 сказал:

 Схему открывай и смотри что это за напруга такая 1,3. Сложно без схемы, ноут у меня накрылся где все программы стояли и посмотреть не могу.

На схеме этот провод идёт на блок ABS с датчика стоп сигнала

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Database.pdf 1 и 3 наверно в противофазе должны быть

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

34 минуты назад, piter200 сказал:

И если в нем - скажу как победить... :)

теперь осталось узнать как победить.🙂

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтобы о чём то говорить надо знать код двигателя и в седане это точило или нет. Нашёл в инете схему эбу седана с двиглом CFNA. Там на лягушке 3 и 4 плюс на 2 масса. 1 сигнал управления с лягушки на эбу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

29 минут назад, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Попробую и так и так, в любом случае преблагодарен)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

А в курсе, что есть такие ошибки в эбу, что потом круиз не работает? А может стоит с датчиком разобраться, так как датчик завязан двумя проводами на эбу двигателя и один из них ещё подвязан к блоку бортовой сети? С выв.3 фишки идёт провод к эбу и бортовой сети, вот его и надо смотреть. По нём идёт команда управления стопами. А ещё датчик даёт команду блоку эбу по выв.1 С этого вывода лягушки эбу по логическому нулю или единице видит состояние педали тормоза. Вот здесь надо и разбираться, Что там происходит на выв.1 и 3 при нажатии тормоза. Я фигею с вас. Чтобы не искать и точно не устанавливать причину, лучше провода порезать. Вы может ещё и на СТО работаете? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, Александр_2019 сказал:

Я фигею с вас. Чтобы не искать и точно не устанавливать причину, лучше провода порезать. Вы может ещё и на СТО работаете?

Продолжайте фигеть..))) Я именно и предложил установить причину, а все, что вы советуете - чел уже проделал...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Была ситуация 

Пассат б7 2018mns .

Приехал на диагностику,  со слов клиента потеря мощности , диагностика показала 2 ошибки 

По пидали тормоза и p060c ошибка проца .

Не приходил плюс от преда на фишку датчика тормоза,  и так же горели стопы при включении зажигания.  Почистили  пред все стало на свои места .но если плюс приходит то я бы тоже смотрел в сторону bcm он обрабатывает сигнал на стоп и стопы зажигает 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, piter200 сказал:

Продолжайте фигеть..))) Я именно и предложил установить причину, а все, что вы советуете - чел уже проделал...

А что на этом авто система активной безопасности стоит, что крузак стопы включает? Так не крузак должен тогда стопы включать, а данная система. А в эбу это контроль работоспособности лягушки, в случае проблем с ней, которых может не заметить водитель, выводит аварийное включение стопов. И что вы там увидели в той проверке, которая здесь описана? Я лично не видел где написано, что на снятом разъёме эбу  и включенном зажигании, при нажатии педали стопы работают нормально и на пине эбу, куда приходит выв.1 с датчика (лягушки) контрольная лампочка при нажатии педали загорается и гаснет, а  на выв. 2 и 4 контролька светится и параллельно мульт показывает 12 вольт. А с того, что здесь написано понять очень сложно, что куда то тыкали мульт и подносили магнит.

 

2 часа назад, SlavaArt сказал:

но если плюс приходит то я бы тоже смотрел в сторону bcm он обрабатывает сигнал на стоп и стопы зажигает 

Там станет ясно, если при снятом разъёме эбу и включенном зажигании стопы отрабатывают нормально, то значит с выв.1 лягушки на эбу не идёт плюс питания. Если подходить к данному вопросу с точки безопасности, то на выв.1 плюс должен сидеть постоянно и  как только нажав педаль, там появится ноль. Скорее всего включение стопов будет дублироваться как по изменению напряжения на выв.1, так и на выв.3. Пред. сгорел, плюс пропал, эбу двигателя сразу включил аварийно стопы. Хотел загрузить картинку (кусок схемы) ничерта не грузится ни с каким расширением, выбрасывает в ошибку. А так бы по схеме сразу стало бы понятно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да фото чего то не загружается

19 часов назад, SlavaArt сказал:

Была ситуация 

Пассат б7 2018mns .

Приехал на диагностику,  со слов клиента потеря мощности , диагностика показала 2 ошибки 

По пидали тормоза и p060c ошибка проца .

Не приходил плюс от преда на фишку датчика тормоза,  и так же горели стопы при включении зажигания.  Почистили  пред все стало на свои места .но если плюс приходит то я бы тоже смотрел в сторону bcm он обрабатывает сигнал на стоп и стопы зажигает 

Вот с BCM постоянно и выходит плюс на стопы, но я уже подкидывал другой BCM и стопы продолжают гореть

В 02.03.2024 в 22:18, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Короче перерезал я два провода идущие от ЭБУ один идущий сразу на датчик включения стоп, стопы не погасли и второй черно красный идущий на ЭБУ, ABS и BCM.

Стопы продолжают гореть, скидываю фишку с ЭБУ стопы гаснут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, AlexMot сказал:

да фото чего то не загружается

Вот с BCM постоянно и выходит плюс на стопы, но я уже подкидывал другой BCM и стопы продолжают гореть

Короче перерезал я два провода идущие от ЭБУ один идущий сразу на датчик включения стоп, стопы не погасли и второй черно красный идущий на ЭБУ, ABS и BCM.

Стопы продолжают гореть, скидываю фишку с ЭБУ стопы гаснут.

ЭБУ моторного ?

Там по схеме всего один провод заходит в моторник .пин номер 1 на фишке  датчика тормоза. 

Пин номер 4 плюс 12вольт после замка, 

Пин 2 минус 

Пин 3 сигнал в bmc  

Если фишка одета на датчик и иглы стоят с зади фишки на пинах 4 и 3

То относительно массы на пине номер 4 что показывает мультиметр и контролька ?

И тот же вопрос про пин 3 что показывает контролька или мультиметр ? Когда педаль нажата и не нажата 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, AlexMot сказал:

Короче перерезал я два провода идущие от ЭБУ один идущий сразу на датчик включения стоп, стопы не погасли и второй черно красный идущий на ЭБУ, ABS и BCM.

Стопы продолжают гореть, скидываю фишку с ЭБУ стопы гаснут.

Здесь не так работает. Два сигнала в "противофазе" на моторник и бцм (и потом ЄБУ двигателя по КАНу отправляет инфу на БЦМ) и просто перерезание провода не поможет. Смотрите, почему моторник неправильно видит положение стопа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, SlavaArt сказал:

ЭБУ моторного ?

Там по схеме всего один провод заходит в моторник .пин номер 1 на фишке  датчика тормоза. 

Пин номер 4 плюс 12вольт после замка, 

Пин 2 минус 

Пин 3 сигнал в bmc  

Если фишка одета на датчик и иглы стоят с зади фишки на пинах 4 и 3

То относительно массы на пине номер 4 что показывает мультиметр и контролька ?

И тот же вопрос про пин 3 что показывает контролька или мультиметр ? Когда педаль нажата и не нажата 

 

Если фишка одета то привключенним зажигании показывает  на 4 пине 11.2В на 3 пине 12В, на 1 и 2 масса. Все тоже самое показывает при нажатом и не нажатом

В 02.03.2024 в 22:18, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Попробую и так и так, в любом случае преблагодарен)

Беру старый датчик одеваю на него фишку и вожу магнитом около датчика. На 4 пине напряжение меняется с 12 на 1.3В. На проводе который идёт на ЭБУ (черно-зеленый)ничего не происходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, Davik сказал:

В кодіровках не полазили... дуже часто буває....

 

Все на своих местах

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Осталось только вскрыть моторник, вызвонить тот элемент куда приходит сигнал с датчика и понять почему ему видится логическая "1" вместо "0" при отпущенной педали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...