Перейти к содержанию

Volkswagen Polo 2020 при включенном зажигании постоянно горят стоп-сигналы


Рекомендуемые сообщения

 Схему открывай и смотри что это за напруга такая 1,3. Сложно без схемы, ноут у меня накрылся где все программы стояли и посмотреть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр_2019 сказал:

 Схему открывай и смотри что это за напруга такая 1,3. Сложно без схемы, ноут у меня накрылся где все программы стояли и посмотреть не могу.

На схеме этот провод идёт на блок ABS с датчика стоп сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Database.pdf 1 и 3 наверно в противофазе должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, piter200 сказал:

И если в нем - скажу как победить... :)

теперь осталось узнать как победить.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы о чём то говорить надо знать код двигателя и в седане это точило или нет. Нашёл в инете схему эбу седана с двиглом CFNA. Там на лягушке 3 и 4 плюс на 2 масса. 1 сигнал управления с лягушки на эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Попробую и так и так, в любом случае преблагодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

А в курсе, что есть такие ошибки в эбу, что потом круиз не работает? А может стоит с датчиком разобраться, так как датчик завязан двумя проводами на эбу двигателя и один из них ещё подвязан к блоку бортовой сети? С выв.3 фишки идёт провод к эбу и бортовой сети, вот его и надо смотреть. По нём идёт команда управления стопами. А ещё датчик даёт команду блоку эбу по выв.1 С этого вывода лягушки эбу по логическому нулю или единице видит состояние педали тормоза. Вот здесь надо и разбираться, Что там происходит на выв.1 и 3 при нажатии тормоза. Я фигею с вас. Чтобы не искать и точно не устанавливать причину, лучше провода порезать. Вы может ещё и на СТО работаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр_2019 сказал:

Я фигею с вас. Чтобы не искать и точно не устанавливать причину, лучше провода порезать. Вы может ещё и на СТО работаете?

Продолжайте фигеть..))) Я именно и предложил установить причину, а все, что вы советуете - чел уже проделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация 

Пассат б7 2018mns .

Приехал на диагностику,  со слов клиента потеря мощности , диагностика показала 2 ошибки 

По пидали тормоза и p060c ошибка проца .

Не приходил плюс от преда на фишку датчика тормоза,  и так же горели стопы при включении зажигания.  Почистили  пред все стало на свои места .но если плюс приходит то я бы тоже смотрел в сторону bcm он обрабатывает сигнал на стоп и стопы зажигает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, piter200 сказал:

Продолжайте фигеть..))) Я именно и предложил установить причину, а все, что вы советуете - чел уже проделал...

А что на этом авто система активной безопасности стоит, что крузак стопы включает? Так не крузак должен тогда стопы включать, а данная система. А в эбу это контроль работоспособности лягушки, в случае проблем с ней, которых может не заметить водитель, выводит аварийное включение стопов. И что вы там увидели в той проверке, которая здесь описана? Я лично не видел где написано, что на снятом разъёме эбу  и включенном зажигании, при нажатии педали стопы работают нормально и на пине эбу, куда приходит выв.1 с датчика (лягушки) контрольная лампочка при нажатии педали загорается и гаснет, а  на выв. 2 и 4 контролька светится и параллельно мульт показывает 12 вольт. А с того, что здесь написано понять очень сложно, что куда то тыкали мульт и подносили магнит.

 

2 часа назад, SlavaArt сказал:

но если плюс приходит то я бы тоже смотрел в сторону bcm он обрабатывает сигнал на стоп и стопы зажигает 

Там станет ясно, если при снятом разъёме эбу и включенном зажигании стопы отрабатывают нормально, то значит с выв.1 лягушки на эбу не идёт плюс питания. Если подходить к данному вопросу с точки безопасности, то на выв.1 плюс должен сидеть постоянно и  как только нажав педаль, там появится ноль. Скорее всего включение стопов будет дублироваться как по изменению напряжения на выв.1, так и на выв.3. Пред. сгорел, плюс пропал, эбу двигателя сразу включил аварийно стопы. Хотел загрузить картинку (кусок схемы) ничерта не грузится ни с каким расширением, выбрасывает в ошибку. А так бы по схеме сразу стало бы понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фото чего то не загружается

19 часов назад, SlavaArt сказал:

Была ситуация 

Пассат б7 2018mns .

Приехал на диагностику,  со слов клиента потеря мощности , диагностика показала 2 ошибки 

По пидали тормоза и p060c ошибка проца .

Не приходил плюс от преда на фишку датчика тормоза,  и так же горели стопы при включении зажигания.  Почистили  пред все стало на свои места .но если плюс приходит то я бы тоже смотрел в сторону bcm он обрабатывает сигнал на стоп и стопы зажигает 

Вот с BCM постоянно и выходит плюс на стопы, но я уже подкидывал другой BCM и стопы продолжают гореть

В 02.03.2024 в 22:18, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Короче перерезал я два провода идущие от ЭБУ один идущий сразу на датчик включения стоп, стопы не погасли и второй черно красный идущий на ЭБУ, ABS и BCM.

Стопы продолжают гореть, скидываю фишку с ЭБУ стопы гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AlexMot сказал:

да фото чего то не загружается

Вот с BCM постоянно и выходит плюс на стопы, но я уже подкидывал другой BCM и стопы продолжают гореть

Короче перерезал я два провода идущие от ЭБУ один идущий сразу на датчик включения стоп, стопы не погасли и второй черно красный идущий на ЭБУ, ABS и BCM.

Стопы продолжают гореть, скидываю фишку с ЭБУ стопы гаснут.

ЭБУ моторного ?

Там по схеме всего один провод заходит в моторник .пин номер 1 на фишке  датчика тормоза. 

Пин номер 4 плюс 12вольт после замка, 

Пин 2 минус 

Пин 3 сигнал в bmc  

Если фишка одета на датчик и иглы стоят с зади фишки на пинах 4 и 3

То относительно массы на пине номер 4 что показывает мультиметр и контролька ?

И тот же вопрос про пин 3 что показывает контролька или мультиметр ? Когда педаль нажата и не нажата 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexMot сказал:

Короче перерезал я два провода идущие от ЭБУ один идущий сразу на датчик включения стоп, стопы не погасли и второй черно красный идущий на ЭБУ, ABS и BCM.

Стопы продолжают гореть, скидываю фишку с ЭБУ стопы гаснут.

Здесь не так работает. Два сигнала в "противофазе" на моторник и бцм (и потом ЄБУ двигателя по КАНу отправляет инфу на БЦМ) и просто перерезание провода не поможет. Смотрите, почему моторник неправильно видит положение стопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SlavaArt сказал:

ЭБУ моторного ?

Там по схеме всего один провод заходит в моторник .пин номер 1 на фишке  датчика тормоза. 

Пин номер 4 плюс 12вольт после замка, 

Пин 2 минус 

Пин 3 сигнал в bmc  

Если фишка одета на датчик и иглы стоят с зади фишки на пинах 4 и 3

То относительно массы на пине номер 4 что показывает мультиметр и контролька ?

И тот же вопрос про пин 3 что показывает контролька или мультиметр ? Когда педаль нажата и не нажата 

 

Если фишка одета то привключенним зажигании показывает  на 4 пине 11.2В на 3 пине 12В, на 1 и 2 масса. Все тоже самое показывает при нажатом и не нажатом

В 02.03.2024 в 22:18, piter200 сказал:

Проблема в ЭБУ. Круиз при торможении сам включает стопы. Нужно разобрать блок...

Если нет желания, вызвоните вроде серо-голубой провод, идущий от концевика к ЭБУ и просто разрежьте его. Но обычно потом появляется нестираемая ошибка... 

Ответил в личку...

Попробую и так и так, в любом случае преблагодарен)

Беру старый датчик одеваю на него фишку и вожу магнитом около датчика. На 4 пине напряжение меняется с 12 на 1.3В. На проводе который идёт на ЭБУ (черно-зеленый)ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только вскрыть моторник, вызвонить тот элемент куда приходит сигнал с датчика и понять почему ему видится логическая "1" вместо "0" при отпущенной педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...