Перейти к содержанию

Mazda 3 MPS(BK) 2.3t 260hp проблеммы с эбу


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация следующая.

Имеем такой чудный автомобиль)

Mazda 3 (BK) MPS 2.3 Turbo, 260 сил

2007 год

JMZBK14L681663943

Купили данный аппарат убитым от слова совсем...мотору хана, с проводкой тоже беда была, и с кузовней беда, ну чисто по внешке.

сделали проводку, отремонтировали мотор, Турбину, подвеску перебрали, ну вообщем думали ну вот щас запустим и должны на взлет пойти)))

но не тут то было..

сначала одна ошибка, потом вторая третья...по итогу тачка просто не едет а дико жрет бенз..

проверели все..проводку, датчики, метки ну и.т.д...по итогу пришли к выводу что прошивка корявая и есть подозрения что вообще не родная...

так как я только начинаю чипом заниматься. многих вещей естесственнор не понимаю, не знаю, не пробовал, но желание бешшшаное имею научиться)

Был только PCM и китайский клон Scanmatic 2pro..

глянул схему подключения эбу на столе, подключил все, считывает иденты, но дальше поняслось...

если выбираю группу (08) Mazda второе порколение, 2004+, ругается что мол не тот ЭБУ

ну а при выборе 3 поколение(09)группа тупо виснет и все...думал мб дело в PCM, хорошо, заказал Kess Ktag. все пришло, подключаюсь через обд, но и тут облом...Wrong security code, и даже иденты не дает...и вот оно чудо, через ktag по к линии соеденился и вычитал)))

по итогу, когда залил другую прошивку(заказали на r lab, пришла но в идентах отличается одна буква..) то полсе и PCM и через обд kess , все заработало, но ехать все так же не хочет...так как я понял что и эта прошивка не та..вообщем скрины и прошивку что стьояла на этом эбу прилогаю..хотелось бы для начала найти сток именно от этих мозгов, что бы 100 % был!!!

IMG_0255.gif

IMG_0255.jpg

БЫЛОIMG_0278.thumb.jpg.1a680b6c480244ce2c0b827025811118.jpgвОТ

сТАЛОIMG_0319(1).jpg.bcd7cf09231135283c7f958170c8c5af.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щак мы купим полумертвый пмс, чуть подколхозим и будем наваливать по району..... какая интеренсная история, никогда такого небыло и вот опять... а виновата конечно же прошивка, 

Мотор туп как валенок,  там единственная проблема, что он либо заклинит завтра, а пока из за отсутствия давления фазы не работают, либо поршень послезавтра прогорит....

Ошибки какие? Турбина дует? Каты на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что хотим сделать все качественно и хорошо! а не абы как!

почему полезли в прошивку. потому что изначально были глюки по ней

во первых переливала, во вторых на связь диагностика выходила через раз 5

педаль газа чуть нажимаешь, а дросель на полную практически открывался, и самое что интересное, не мог вычитать иденты ни кессом ни пцм флэшер...не верно указан эбу, ну и предыдущие хозяева не отрицали что с прошивкой колдовал какой то кулебякин!!

 

что по ошибкам.. на старой прошивке как только тапку в пол, выскакивала PHOTO-2024-02-10-12-48-17.thumb.jpg.3bddca863b114daf5786177e8ebb05f9.jpg

после прошивки добавилась P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддув

катов естесственно нет

 

по поводу мотора, все внутренности практически новые: фазики распредвалы калено, блок с головкой к проверенным специалистам отдавали, все сделали...нареканий в их сторону не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, greshnikTver сказал:

 

Мотор туп как валенок,  там единственная проблема, что он либо заклинит завтра, а пока из за отсутствия давления фазы не работают, либо поршень послезавтра прогорит....

ахах как в воду глядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p0234 это передув, что с управлением наддувом? там управление наддувом на сколько помню не вакуумное, а тупо на турбине шланг из коллектора на актуатор, при превышении давления актуатор приоткрывает калитку. и всем этим заведует один эл.клапан который шимом рулится из эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эту, не брало ничего, кроме Ktag через к линию смог

как залил другую, сразу все иденты считывает

сейчас все берет, но подозреваю что все равно не то залил...не могу найти именно на этот эбу для этой машины сток...

22 минуты назад, greshnikTver сказал:

p0234 это передув, что с управлением наддувом? там управление наддувом на сколько помню не вакуумное, а тупо на турбине шланг из коллектора на актуатор, при превышении давления актуатор приоткрывает калитку. и всем этим заведует один эл.клапан который шимом рулится из эбу. 

по поводу турбины, да вы правы именно так там все и работает

турбину вместе с актуатором полностью отремонтировали и настроили как положенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку вы вряд ли найдете. Такой блок на разборке стоит в пределах 50-100$. Купите бу и привяжите к авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forscan с расширенной лицензией пролить обновление попробовать. И будет сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать то уже не хочется.. опасно однако😏а по поводу фордскана, да я думал уже, но никто так точно и не ответил, получится или нет . Покупать расширенную лицензию ради того что бы пробовать не считаю целесообразным… ладно я купил кесс ктаг, это мне еще ой как пригодится, давно хотел тем более)

И все таки до последнего надеюсь что найдется сток этот😓

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SainteGeorge сказал:

😏Покупать расширенную лицензию ради того что бы пробовать не считаю целесообразным… 

И все таки до последнего надеюсь что найдется сток этот😓

Так она стоит копейки, чуть больше 10$, что там нецелесообразного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, greencamp сказал:

Так она стоит копейки, чуть больше 10$, что там нецелесообразного? 

Ещё, вообще то, на шнурок до 20$ влипнуть можно)

Форскан, по идее, должен сделать. При обновлении нужно указать прошивку по данным из asbullet. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, viktorvv сказал:

Ещё, вообще то, на шнурок до 20$ влипнуть можно)

Встрял так встрял))) Действительно, оно того не стоит, пусть сгниет пока поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, D3nsrs сказал:

сток у него есть. запишет сток, прокатится там и вылезет косяк

Чуть позже отпишусь, все расскажу

1 час назад, vasv23 сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня)

вообщем тачка ожила( спасибо огромное всем кто откликнулся, особенно D3nsrs), тему пока не закрываю, так как вопросы еще остаются. Сейчас ошибка только одна, по фазикам p0012, будем разбираться дальше, по передачу ошибок больше не возникало, реакция на педаль газа стала адекватная, да и вообще тачка адекватно стала ехать… да есть провалы на низах, думаю это связанно с ошибкой по фазикам, но дальше едет бодро, без сбоем без провалов… еще же не маловажный фактор, каталик удален же, егр заглушен, а програмно не доработан соответственно будем заниматься дальше, мониторить, тестить и т.д..!

вот по фазикам пока что мыслей на было…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SainteGeorge сказал:

вот по фазикам пока что мыслей на было…

нужен замер давления масла.. на горячий мотор, не чуть погретый, а полностью прогретый и горячий!!!! должно быть хотяб 0.8, датсчик срабатывает на 0.5, но как когда-то кто-то тут на форуме сказал, и был совершенно прав.. ( лампа давления на этом моторе просто рудимент и загорается когда вкладыши уже лежат стружкой в поддоне) а первопризнак беды это ошибки по фазам 0012 и 0014 в вашем случае только 0012, так что возможно чудо в виде клапана фаз или самого фазика.... но сперва замер давления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...