Перейти к содержанию

Октавия А7 2.0 TDI не загорается значок АКБ


Рекомендуемые сообщения

Форум Октавия А7 2.0 TDI не загорается значок АКБ

 

Изначально появился значок на авто, что нет зарядки АКБ.

Проехал 30 км, почитал форумы. Решил, что нужно снимать генератор и делать ревизию.

В гараж ехать очень далеко, АКБ разрядится. Поэтому решил снять генератор в авто кооперативе на эстакаде.

Снял генератор, изолировал контакты на случай попадания влаги. Проехал 2 км к дому, смотрю исчез значок АКБ. Подумал, что так и должно быть, ведь еду без генератора.

Установил щетки, купил токосъемные кольца 6,6/8,85*14,9*48,3 для замены от CARGO F032230090.

Когда замерил остаток толщины меди от родных и новых- нет смысла менять. На стенде была произведена проверка реле напряжения генератора 03L903024L Protocol Type: LIN (COM) ID Code: 73. Результат: в рабочем состоянии.

Но из-за какой чуйки решил проверить есть ли напряжение на клемму возбуждения генератора, ведь не горит значок АКБ. Снятие и установка генератора очень щепетильный вопрос: только снизу, снимать насос кондиционера и отводить в сторону, очень неудобно.

Проверил: сигнала нет.

Целостность провода (шина LIN) на обрыв не проверял. У меня нет инфо точек для контроля.

 

Читаю форумы и нет определенности, почему не загорается значок АКБ при включении зажигания и почему нет сигнала на клемму возбуждения генератора?

 

Если кто-то сталкивался с подобной историей, дайте совет. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не увидел в тексте - поставил генератор на место).

Там сколько проводов в разъёме?

Тут всё давно по цифре.

Screenshot_2024-01-31-00-57-39-198_com.min.car.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина LIN — это и есть цифра. Провод естественно один. Разъем на два пина, по факту стоит один.

Это схема для бензина, что вы приложили. Вопрос: у кого есть схема для дизеля 2.0 TDI (CKFC EA288)?

Хочу проверить по точкам для контроля проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dnta сказал:

Шина LIN — это и есть цифра. Провод естественно один. Разъем на два пина, по факту стоит один.

Это схема для бензина, что вы приложили. Вопрос: у кого есть схема для дизеля 2.0 TDI (CKFC EA288)?

Хочу проверить по точкам для контроля проблемы.

В Эльзе смотри схему по вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vagdroch сказал:

А параметры зарядки выводит вообще?

Генератор не ставил после снятия, нет подачи сигнала на клемму возбужденя и не горит значок АКБ вообще. Ставить ради спортивного интереса нет смысла,))). Без генератора ехать можно, пока есть заряд у АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаете одис выводите параметр работы генератора и если сами не понимаете то показываете нам. Там всë будет написано и расшифровано. Что с lin, что нагрузкой, что с током и напряжением. 

Ну и естественно без генератора не каких сигналов у вас не будет. Это вам не таз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dnta сказал:

Шина LIN — это и есть цифра. Провод естественно один. Разъем на два пина, по факту стоит один.

Это схема для бензина, что вы приложили. Вопрос: у кого есть схема для дизеля 2.0 TDI (CKFC EA288)?

Хочу проверить по точкам для контроля проблемы.

Вообще-то для дизеля. Я аж пересмотрел. И вижу, что хоть со старт стоп, хоть без- в разъёме 1 провод лин шины. Возбуждени на нём не будет, как сказали Вам ранее.

Ставьте гену и гоу в измеряемые величины, пока контролькой драйвер не уложили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dnta сказал:

нет подачи сигнала на клемму возбужденя и не горит значок АКБ вообще

Ви мабуть трохи не враховуєте те, що тут немає в роз.ємі генератора контакту ні на лампочку, ні на обмотку генератора. 

В  нових генераторах все працює через LIN і він дає команду, через ECU по CAN  і на приборку засвітити лампу заряда, і регулювати навантаження і  напругу по зовнішній температурі. 

Якщо не розумієте, як працює LIN в нових генераторах, краще віддавайте майстрам, які точно поставлять генератор на авто, перед тим прозвонять провод до ECU,

20 піновий роз,єм контакт номер 3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...