dnta 0 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Форум Октавия А7 2.0 TDI не загорается значок АКБ Изначально появился значок на авто, что нет зарядки АКБ. Проехал 30 км, почитал форумы. Решил, что нужно снимать генератор и делать ревизию. В гараж ехать очень далеко, АКБ разрядится. Поэтому решил снять генератор в авто кооперативе на эстакаде. Снял генератор, изолировал контакты на случай попадания влаги. Проехал 2 км к дому, смотрю исчез значок АКБ. Подумал, что так и должно быть, ведь еду без генератора. Установил щетки, купил токосъемные кольца 6,6/8,85*14,9*48,3 для замены от CARGO F032230090. Когда замерил остаток толщины меди от родных и новых- нет смысла менять. На стенде была произведена проверка реле напряжения генератора 03L903024L Protocol Type: LIN (COM) ID Code: 73. Результат: в рабочем состоянии. Но из-за какой чуйки решил проверить есть ли напряжение на клемму возбуждения генератора, ведь не горит значок АКБ. Снятие и установка генератора очень щепетильный вопрос: только снизу, снимать насос кондиционера и отводить в сторону, очень неудобно. Проверил: сигнала нет. Целостность провода (шина LIN) на обрыв не проверял. У меня нет инфо точек для контроля. Читаю форумы и нет определенности, почему не загорается значок АКБ при включении зажигания и почему нет сигнала на клемму возбуждения генератора? Если кто-то сталкивался с подобной историей, дайте совет. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagdroch 15 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января А параметры зарядки выводит вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Чёт я не увидел в тексте - поставил генератор на место). Там сколько проводов в разъёме? Тут всё давно по цифре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dnta 0 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января Шина LIN — это и есть цифра. Провод естественно один. Разъем на два пина, по факту стоит один. Это схема для бензина, что вы приложили. Вопрос: у кого есть схема для дизеля 2.0 TDI (CKFC EA288)? Хочу проверить по точкам для контроля проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagdroch 15 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Только что, dnta сказал: Шина LIN — это и есть цифра. Провод естественно один. Разъем на два пина, по факту стоит один. Это схема для бензина, что вы приложили. Вопрос: у кого есть схема для дизеля 2.0 TDI (CKFC EA288)? Хочу проверить по точкам для контроля проблемы. В Эльзе смотри схему по вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dnta 0 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января 10 часов назад, Vagdroch сказал: А параметры зарядки выводит вообще? Генератор не ставил после снятия, нет подачи сигнала на клемму возбужденя и не горит значок АКБ вообще. Ставить ради спортивного интереса нет смысла,))). Без генератора ехать можно, пока есть заряд у АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Подключаете одис выводите параметр работы генератора и если сами не понимаете то показываете нам. Там всë будет написано и расшифровано. Что с lin, что нагрузкой, что с током и напряжением. Ну и естественно без генератора не каких сигналов у вас не будет. Это вам не таз. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 час назад, dnta сказал: Шина LIN — это и есть цифра. Провод естественно один. Разъем на два пина, по факту стоит один. Это схема для бензина, что вы приложили. Вопрос: у кого есть схема для дизеля 2.0 TDI (CKFC EA288)? Хочу проверить по точкам для контроля проблемы. Вообще-то для дизеля. Я аж пересмотрел. И вижу, что хоть со старт стоп, хоть без- в разъёме 1 провод лин шины. Возбуждени на нём не будет, как сказали Вам ранее. Ставьте гену и гоу в измеряемые величины, пока контролькой драйвер не уложили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macaronch 0 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Та же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jigata 0 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 13 часов назад, Vagdroch сказал: Показва ли изобщо параметри за зареждане? O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 2 часа назад, dnta сказал: нет подачи сигнала на клемму возбужденя и не горит значок АКБ вообще Ви мабуть трохи не враховуєте те, що тут немає в роз.ємі генератора контакту ні на лампочку, ні на обмотку генератора. В нових генераторах все працює через LIN і він дає команду, через ECU по CAN і на приборку засвітити лампу заряда, і регулювати навантаження і напругу по зовнішній температурі. Якщо не розумієте, як працює LIN в нових генераторах, краще віддавайте майстрам, які точно поставлять генератор на авто, перед тим прозвонять провод до ECU, 20 піновий роз,єм контакт номер 3. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти