Перейти к содержанию

Santa Fe 2014 г. USA 2.0 GDI утечка тока


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Может кому пригодится информация в работе. 


При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск.

Поставил на охрану машину - нет блоков, которые отозвались на диагностику ( кроме радиоприема ключа но это нормально)

Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата.
А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА.

Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта. 

 Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает. 

image.png.1fa68147d86e5cf493ccbfb5a46bfee5.pngimage.png.57e4ddf1dc1ad0a4d9834fe179479141.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже ошибки не было по кнопке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Плюсую так же за камеру, утечка порядка 1000мА и зелень в кнопке закрывания багажника тоже где-то 400-500мА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...