Перейти к содержанию

Santa Fe 2014 г. USA 2.0 GDI утечка тока


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Может кому пригодится информация в работе. 


При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск.

Поставил на охрану машину - нет блоков, которые отозвались на диагностику ( кроме радиоприема ключа но это нормально)

Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата.
А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА.

Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта. 

 Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает. 

image.png.1fa68147d86e5cf493ccbfb5a46bfee5.pngimage.png.57e4ddf1dc1ad0a4d9834fe179479141.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже ошибки не было по кнопке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...