Tim-auto 1 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Доброго времени суток! Есть проблема, делали адаптацию дроссельной заслонки Dodge Calibra 2011 года, бензин 2.0. После процедуры появились ошибки по педали акселератора. p2115 P2116 P2166 p2167. Реакции на нажатие педали ноль. Педаль рабочая, сигнал на мозги есть. Дроссель тоже с ЭБУ общается. Может кто-то сталкивался? Пробовали уже разными сканерами сделать переадаптацию, и все в пустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Разными это какими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Gorohuo88 сказал: Разными это какими? Launch x431, Alfa OBD (правда по BT) и bocsh KTS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 25 минут назад, Tim-auto сказал: Доброго времени суток! Есть проблема, делали адаптацию дроссельной заслонки Dodge Calibra 2011 года, бензин 2.0. После процедуры появились ошибки по педали акселератора. p2115 P2116 P2166 p2167. Реакции на нажатие педали ноль. Педаль рабочая, сигнал на мозги есть. Дроссель тоже с ЭБУ общается. Может кто-то сталкивался? Пробовали уже разными сканерами сделать переадаптацию, и все в пустую. У вас коробка Акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января АКПП да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Сначала адаптируйте Акпп потом педаль , и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января Огого, даже не думал об этом. Есть какая то связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Да есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 7 минут назад, Nikolai 01 сказал: Да есть. А при адаптации АКПП не нужно будет ехать на авто? Или нужно сделать просто сброс памяти АКПП Просто может быть замкнутый круг) Или может я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai 01 3 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Нет ехать не нужно, сделайте адаптацию Акпп, после удалите все ошибки! Педаль должна реагировать, если нет то нужно двигатель нагреть минимум до температуры 85 градусов, и только тогда производите адаптацию дроссельный заслонки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 2 минуты назад, Nikolai 01 сказал: Нет ехать не нужно, сделайте адаптацию Акпп, после удалите все ошибки! Педаль должна реагировать, если нет то нужно двигатель нагреть минимум до температуры 85 градусов, и только тогда производите адаптацию дроссельный заслонки . То есть если я правильно понял то коробка адаптируется не в движении. Тогда завтра попробую и отпишусь. FCA группа как всегда логикой радует!))) Благодарю вас за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoreanimator 15 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 10 часов назад, Tim-auto сказал: Доброго времени суток! Есть проблема, делали адаптацию дроссельной заслонки Dodge Calibra 2011 года, бензин 2.0. После процедуры появились ошибки по педали акселератора. p2115 P2116 P2166 p2167. Реакции на нажатие педали ноль. Педаль рабочая, сигнал на мозги есть. Дроссель тоже с ЭБУ общается. Может кто-то сталкивался? Пробовали уже разными сканерами сделать переадаптацию, и все в пустую. Попробуйте педаль сначала продавить, а потом вытянуть рукой в крайнее верхнее положение. Нашёл на забугорном сайте. С такой же проблемой ребята боролись и победили таким методом. « Ok so I resolved the issue with these codes and wanted to share so hopefully someone finds this information useful. I continued to have issues with getting the relearn process to successfully complete. Today I tried a couple of different things like loading the original file and trying the throttle relearn using HP Tuners and AlfaOBD. Both unsuccessful. I reloaded my latest revision file and decided to run the scanner with every throttle and pedal channel available in the scanner. The main DTC I had continuously coming up was P2115. With the engine running and the scanner recording I worked out that if I pulled on the pedal from it's resting position, the voltage dropped about 1V. I put the truck back into KOEO state and attempted the throttle relearn and this time, after pushing the pedal all the way down, I released the pedal and pulled it up to where the voltage reading was the lowest. This time the relearn was successful and everything is working perfectly again. Hope someone finds this useful as I have not seen this noted anywhere.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января 15 минут назад, Avtoreanimator сказал: Попробуйте педаль сначала продавить, а потом вытянуть рукой в крайнее верхнее положение. Нашёл на забугорном сайте. С такой же проблемой ребята боролись и победили таким методом. « Ok so I resolved the issue with these codes and wanted to share so hopefully someone finds this information useful. I continued to have issues with getting the relearn process to successfully complete. Today I tried a couple of different things like loading the original file and trying the throttle relearn using HP Tuners and AlfaOBD. Both unsuccessful. I reloaded my latest revision file and decided to run the scanner with every throttle and pedal channel available in the scanner. The main DTC I had continuously coming up was P2115. With the engine running and the scanner recording I worked out that if I pulled on the pedal from it's resting position, the voltage dropped about 1V. I put the truck back into KOEO state and attempted the throttle relearn and this time, after pushing the pedal all the way down, I released the pedal and pulled it up to where the voltage reading was the lowest. This time the relearn was successful and everything is working perfectly again. Hope someone finds this useful as I have not seen this noted anywhere.» Благодарю Вас. Обязательно сейчас попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 10 часов назад, Tim-auto сказал: То есть если я правильно понял то коробка адаптируется не в движении. А что вообще адаптируется в автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Не надо там акпп адаптировать. Всë так проходит. Там косяк в проводке у вас. Сам так нарвался. Приговорили в соседнем сервисе клиенту сначало дроссель он купил новый. Его поменяли ситуация не изменилась. Я потом по глупости приговорил эбу. Поменял и приженил. Тоже не поменялось. Полез всë вскрывать и нашел излом провода. А внутри уже все жилы зеленые. Сантиметров 10 выкусил пока до живой меди добрался. Соединил всë и вуаля. Лаунч с первой попытки адаптировал. Машина была додж калибр 2012 год 2 литра передний привод sim90e эбу. А почему у вас после попытки адаптации это произошло. А потому что у него были в эбу за виксированы значения работы дросселя а вы их сбросили. А новые адаптационные значения ввести не смогли так как вы нажимаете на педаль когда лаунч просит это и дроссель должен выйти в свои крайние значения. Педаль адаптируется а дроссель стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января 10 минут назад, skull2 сказал: Не надо там акпп адаптировать. Всë так проходит. Там косяк в проводке у вас. Сам так нарвался. Приговорили в соседнем сервисе клиенту сначало дроссель он купил новый. Его поменяли ситуация не изменилась. Я потом по глупости приговорил эбу. Поменял и приженил. Тоже не поменялось. Полез всë вскрывать и нашел излом провода. А внутри уже все жилы зеленые. Сантиметров 10 выкусил пока до живой меди добрался. Соединил всë и вуаля. Лаунч с первой попытки адаптировал. Машина была додж калибр 2012 год 2 литра передний привод sim90e эбу. А почему у вас после попытки адаптации это произошло. А потому что у него были в эбу за виксированы значения работы дросселя а вы их сбросили. А новые адаптационные значения ввести не смогли так как вы нажимаете на педаль когда лаунч просит это и дроссель должен выйти в свои крайние значения. Педаль адаптируется а дроссель стоит. Но при этом ругаться на педаль. Может вы и правы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля Ребята всем спасибо. Была проблема и с педалью и с проводкой. Во-первых на авто ставили ГБО и сверлили сверлом с подкапотки и попали в педаль)))) на пару миллиметров зашли в корпус дорожек, то есть обнаружил только после снятия педали, заменили адаптировалась новая после третьего раза, почему-то у новой педали по второй дорожке в графике напряжения при долгом выжиме в пол появлялись провалы до нуля на милисикунду. Но тем не менее адаптация прошла. Все огромное спасибо за помощь, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля В 29.01.2024 в 22:18, Tim-auto сказал: Педаль рабочая, сигнал на мозги есть 1 час назад, Tim-auto сказал: сверлили сверлом с подкапотки и попали в педаль)))) на пару миллиметров зашли в корпус дорожек Просто чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля 50 минут назад, Malina сказал: Просто чудеса. Я тоже удивился))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти