Перейти к содержанию

Pajero 3 3.2 Zexel VRZ не развивает мощность.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья. Прошу помогите разобраться с автомобилем. Такая история: Автомобиль был куплен с проблемой малой мощности в следствие заклинившего поршня опережения впрыска, в итоге отправляли насос в ремонт, там заменили ротор, поршень опережения, ремкомплект и т.д. Фирма заверила что насос настроен и можно прям из коробки ставить и ехать. Поставили, пробуем ехать, тяги нет от слова совсем. Подключаю сканер, вижу очень маленькое давление наддува. Смотрю дозировку - на холостом ходу ACTUAL CSP 32%. Делаю вывод, что нужно регулировать позиционер. Добрался до головы насоса, настроил чтобы на холостом был ACTUAL CSP 19%, сделал адаптацию холостого хода. Автомобиль поехал гораздо лучше, теперь не затягивает передачи. Но давление наддува не надувает более чем 1.2атм (по сканеру 220кПа) соответственно. В первую очередь я конечно снимал шланг с актуатора турбины, по идее когда всё исправно должен появиться передув, но это ничего не дало, не набирает давление более 1.2. Думали дело в турбине, купили на разборке другую, поставили, картина полностью идентичная. Начальное опережение впрыска проверил капельницей как в видео СТО Ковш. После ремонта было 3 градуса, я выставил 5 как рекомендуют СТО Ковш (делал по их видео). По мануалу вроде бы как должно быть 4, но эта регулировка ни на что не повлияла.

Вот график зависимости давления наддува и оборотов при разгоне.

Screenshot_2024-01-04-13-37-47-100_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

Вот два графика опережения впрыска заданного и действительного. Один при разгоне на полный газ, другой при плавной езде.

Screenshot_2024-01-04-09-13-23-147_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

Screenshot_2024-01-04-09-12-02-541_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто физически улитка уже не способна на подвиги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Michael28 сказал:

Может просто физически улитка уже не способна на подвиги? 

Ставлю другую турбину - результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цикловУю лаунч показывает? Возможно не раздувается вследствии просто недоподачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовку впускного тракта делали? Если есть ЕГР- проверить его работу или заглушить для пробной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Диментей сказал:

Опрессовку впускного тракта делали? Если есть ЕГР- проверить его работу или заглушить для пробной поездки.

Да, впуск опрессовывал. Рециркуляция заглушена.

2 часа назад, Michael28 сказал:

А цикловУю лаунч показывает? Возможно не раздувается вследствии просто недоподачи.

Цикловую подачу не видел в параметрах. Есть только положение дозирующей головки. Она же механически регулируется больше-меньше и по этому вряд ли ЭБУ знает сколько он топлива подал, обратной связи по идее нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Michael28 сказал:

А цикловУю лаунч показывает? Возможно не раздувается вследствии просто недоподачи.

Регулятор потока наполняет плунжеры?В ДАТЕ чего кажет по регулятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ВСергей сказал:

Регулятор потока наполняет плунжеры?В ДАТЕ чего кажет по регулятору.

Какой параметр смотреть? Это автомобиль с электронным ТНВД. Не коммон рейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини!Незаметил что это Zexel VRZ.Этот насос Г-редкостное,очень капризный.Там есть клапан отсечки,по назначению как я понимаю выполняет туже роль что и регулятор потока,если его исключить.Я бы еще внимательно проанализировал показания в ДАТЕ что выводит сканер,возможно можно увидеть при нагрузке что топлива не хватает .Ну и подающую магистраль проверить.Из опыта могу сказать что  не надо полагаться на уверения дизелистов что насос в порядке , прошел все тестпланы   , было такое    не раз что есть бумажки после переборки в мастерской ,а носос с брачком ,или не работает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год? Экология в наличии или удалена физически и программно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Key Master сказал:

Какой год? Экология в наличии или удалена физически и программно?

2004 год, катализатор физически удалён. Рециркуляция заглушена. 

2 часа назад, ВСергей сказал:

Извини!Незаметил что это Zexel VRZ.Этот насос Г-редкостное,очень капризный.Там есть клапан отсечки,по назначению как я понимаю выполняет туже роль что и регулятор потока,если его исключить.Я бы еще внимательно проанализировал показания в ДАТЕ что выводит сканер,возможно можно увидеть при нагрузке что топлива не хватает .Ну и подающую магистраль проверить.Из опыта могу сказать что  не надо полагаться на уверения дизелистов что насос в порядке , прошел все тестпланы   , было такое    не раз что есть бумажки после переборки в мастерской ,а носос с брачком ,или не работает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да я уже убедился что они как минимум не доделали дозировку, ему было мало топлива. Может и сейчас мало, но я консультировался с опытным мастером по паджерам, он сказал если ещё добавлять, то холостой ход уже не адаптируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем история закончилась продажей автомобиля. Я подозреваю что там что-то не то с установкой начального опережения впрыска, но это проверить можно только дизельным стробоскопом, которого у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...