serega8867 7 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Всем доброго здоровья. Прошу помогите разобраться с автомобилем. Такая история: Автомобиль был куплен с проблемой малой мощности в следствие заклинившего поршня опережения впрыска, в итоге отправляли насос в ремонт, там заменили ротор, поршень опережения, ремкомплект и т.д. Фирма заверила что насос настроен и можно прям из коробки ставить и ехать. Поставили, пробуем ехать, тяги нет от слова совсем. Подключаю сканер, вижу очень маленькое давление наддува. Смотрю дозировку - на холостом ходу ACTUAL CSP 32%. Делаю вывод, что нужно регулировать позиционер. Добрался до головы насоса, настроил чтобы на холостом был ACTUAL CSP 19%, сделал адаптацию холостого хода. Автомобиль поехал гораздо лучше, теперь не затягивает передачи. Но давление наддува не надувает более чем 1.2атм (по сканеру 220кПа) соответственно. В первую очередь я конечно снимал шланг с актуатора турбины, по идее когда всё исправно должен появиться передув, но это ничего не дало, не набирает давление более 1.2. Думали дело в турбине, купили на разборке другую, поставили, картина полностью идентичная. Начальное опережение впрыска проверил капельницей как в видео СТО Ковш. После ремонта было 3 градуса, я выставил 5 как рекомендуют СТО Ковш (делал по их видео). По мануалу вроде бы как должно быть 4, но эта регулировка ни на что не повлияла. Вот график зависимости давления наддува и оборотов при разгоне. Вот два графика опережения впрыска заданного и действительного. Один при разгоне на полный газ, другой при плавной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael28 2 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Может просто физически улитка уже не способна на подвиги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 4 минуты назад, Michael28 сказал: Может просто физически улитка уже не способна на подвиги? Ставлю другую турбину - результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael28 2 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января А цикловУю лаунч показывает? Возможно не раздувается вследствии просто недоподачи. yalymka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Опрессовку впускного тракта делали? Если есть ЕГР- проверить его работу или заглушить для пробной поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 9 минут назад, Диментей сказал: Опрессовку впускного тракта делали? Если есть ЕГР- проверить его работу или заглушить для пробной поездки. Да, впуск опрессовывал. Рециркуляция заглушена. 2 часа назад, Michael28 сказал: А цикловУю лаунч показывает? Возможно не раздувается вследствии просто недоподачи. Цикловую подачу не видел в параметрах. Есть только положение дозирующей головки. Она же механически регулируется больше-меньше и по этому вряд ли ЭБУ знает сколько он топлива подал, обратной связи по идее нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВСергей 1 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 2 часа назад, Michael28 сказал: А цикловУю лаунч показывает? Возможно не раздувается вследствии просто недоподачи. Регулятор потока наполняет плунжеры?В ДАТЕ чего кажет по регулятору. yalymka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 1 минуту назад, ВСергей сказал: Регулятор потока наполняет плунжеры?В ДАТЕ чего кажет по регулятору. Какой параметр смотреть? Это автомобиль с электронным ТНВД. Не коммон рейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВСергей 1 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Извини!Незаметил что это Zexel VRZ.Этот насос Г-редкостное,очень капризный.Там есть клапан отсечки,по назначению как я понимаю выполняет туже роль что и регулятор потока,если его исключить.Я бы еще внимательно проанализировал показания в ДАТЕ что выводит сканер,возможно можно увидеть при нагрузке что топлива не хватает .Ну и подающую магистраль проверить.Из опыта могу сказать что не надо полагаться на уверения дизелистов что насос в порядке , прошел все тестпланы , было такое не раз что есть бумажки после переборки в мастерской ,а носос с брачком ,или не работает. yalymka и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 95 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Какой год? Экология в наличии или удалена физически и программно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января 58 минут назад, Key Master сказал: Какой год? Экология в наличии или удалена физически и программно? 2004 год, катализатор физически удалён. Рециркуляция заглушена. 2 часа назад, ВСергей сказал: Извини!Незаметил что это Zexel VRZ.Этот насос Г-редкостное,очень капризный.Там есть клапан отсечки,по назначению как я понимаю выполняет туже роль что и регулятор потока,если его исключить.Я бы еще внимательно проанализировал показания в ДАТЕ что выводит сканер,возможно можно увидеть при нагрузке что топлива не хватает .Ну и подающую магистраль проверить.Из опыта могу сказать что не надо полагаться на уверения дизелистов что насос в порядке , прошел все тестпланы , было такое не раз что есть бумажки после переборки в мастерской ,а носос с брачком ,или не работает. Да я уже убедился что они как минимум не доделали дозировку, ему было мало топлива. Может и сейчас мало, но я консультировался с опытным мастером по паджерам, он сказал если ещё добавлять, то холостой ход уже не адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 10 февраля Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля В общем история закончилась продажей автомобиля. Я подозреваю что там что-то не то с установкой начального опережения впрыска, но это проверить можно только дизельным стробоскопом, которого у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти