Перейти к содержанию

Focus 2 низкий Кпа ,бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

А я бы егр разглушил. И протестировал. Он увеличит наполнение цилиндра газом (без содержания кислорода), увеличит map, снизит склонность к детонации( за счет разбавления топливо-воздушной смеси отработанными газами). И все заработает, как надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master8607 сказал:

А я бы егр разглушил. И протестировал. Он увеличит наполнение цилиндра газом (без содержания кислорода), увеличит map, снизит склонность к детонации( за счет разбавления топливо-воздушной смеси отработанными газами). И все заработает, как надо)

интересный метод, то только для проверки, на холостом егр не работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtoreanimator   а вот самое интересное -делаем искуственный подсос (снимаем ИМРС шланг ) и УОЗ становится лучше. но коррекции вверх идут .на хх не сильно . то есть чтобы было понятно -на хх УОЗ сильно завален и отскок видимо по детону от 13 до 22 %+ . норма это ДО 10% .хорошо 3-6 % .но снимаем шланг и УОЗ уже 9-10 % детонация меньше выражена. надо попробовать 2 шланга снять.но ,ДЗ видит подсосы и прикрывается .с 13.3 до 12.9 ,12.7 .

 

master8607   ЕГР это чисто фигня чтобы проехать в евро 4 .ничего она там не наполняет и работает спонтантанно. единственно что она делает это уменьшает время прогрева моторая так как часть выхлопа теплого греет мотор.а летом  егр БОЛЬШЕ детонирует. так как перегрев идет тупо местами .в любом случае ЕГР дает 1кПа от силы. а тут потери 7-9 (учитывая пробег ) 

Volf542   сделано. подкинули Б.у родной  с разборки. перешили с сбросом КАМ. вообще все тоже самое только еще и хх плавает(износ потенциометра ).вернули как было. согласен что китайские ДЗ часто чебучат но они или сразу "не встают" или отлично ездят. даже начальное положение ДЗ на хх полностью = родному ДЗ .13.3 % готов допустить контакты, проводку,но по ДЗ вопрос считаю закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда не может чудить? Что если сбросить топливные коррекции и посмотреть как оно работает на холодную пока лямбда в оупен луп

А проверяли на предмет соответствия момента искрообразования и пика давления в цилиндре по датчику давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IoldmanI  на холодную заводится на 30КПа как положенно по мере прогрева начинает делать голову. лямду отключали в аварию,подключали вторую (на плямягасе )сильно ничего не меняется .лямбда с подогревом почти сразу дает показания ,ну может минуту-две не дает ,уточню еще раз по логам .но точно с отключенной катались .жрет больше едет тупее.коррекции понятно не посмотреть )

нормально негде увы снять осцилки вдумчиво и неторопясь. вроде как меряли индукционной линейкой катушки -живые. ну и я разрядником проверял их -писал. 2 см бьют спокойно .меня смущает что никакими подсосами нельзя вызвать обогащение ..как будто насос не доливает .но давление норм ..кстати коррекции в +лезут в драйве чем выше оборты тем хуже наполнение. на хх снижаются. то есть на хх в принципе машина работает почти нормально если УОЗ и разрежение откинуть. но в движении что то  начинает работать не так...надо сетку насоса проверить но пока погода не располагает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить давление на "пробку" сколько давит без регулятора. Можно подключить манометр, вывести под лобовое стекло и проехаться под нагрузкой, может проседает давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ОлегЛис сказал:

делаем искуственный подсос (снимаем ИМРС шланг ) и УОЗ становится лучше. но коррекции вверх идут .на хх не сильно . то есть чтобы было понятно -на хх УОЗ сильно завален и отскок видимо по детону от 13 до 22 %+ . норма это ДО 10% .хорошо 3-6 % .но снимаем шланг и УОЗ уже 9-10 % детонация меньше выражена.

Так может проблема в ДД или затянут не по моменту, поскольку  УОЗ может влиять на разряжение во впускном коллекторе.(к примеру при настройке инвента часто использую показания ДАД для приблизительной установки УОЗ,да и не только я)  Для эксперимента попробуйте приглушить выходной сигнал ДД повесив конденсатор на сигнальный провод ёмкостью от 2.2нФ до 10нФ и сделать пробную поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ОлегЛис сказал:

надо сетку насоса проверить

Лишним точно не будет, я бы к этому ещё и замер производительности насоса провёл. А вообще по симптомам на железо больше похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtoreanimator   тоже склоняюсь к гбц. пружины -клапана. просели пружины они не успевают отрабатывать фазы .получается такт нарушен по клапанам именно. а разрежение косячит потому что наполнения нет четкого.и часть газов беднит смесь . ну версия .сетку да глянем,попробую найти старый насос на разборке ,и сразу версия с насосом проверится. ну и сетку заодно .она внутри колбы так что вытаскивать и половинить.

 

Диментей   так отключить проще разве нет?  и посмотреть как УОЗ поведет. корекция же пропадет по детону .вот ДД не читается почему то.в смысле ЭБу не дает инфы по нему .вроде его не трогали .надо проверить момент если получится подлезть .может разболтался? но тогда отключение покажет в лучшую сторону .тут вроде динамический он ,хотя ДПКВ немного смещение имеет заводское .там крепление ушами.можно чуть -чуть его подвигать .но там думаю 3-4 % будет разница. 

 

vasv23   я же писал онлайн катались. а в упор не получится -регулятор в колбе насоса он же сброс .надо попробовать насос подкинуть с разборки. как потеплее будет. обратки нету на этом моторе .передавливать нечего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ОлегЛис сказал:

 тоже склоняюсь к гбц. пружины -клапана. просели пружины они не успевают отрабатывать фазы

Тогда наоборот хуже должно быть разряжение в коллекторе

 

10 минут назад, ОлегЛис сказал:

и. как потеплее будет. обратки нету на этом моторе .передавливать нечего

Тройник врезаете перед топливной рампой, туда манометр и едете кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IoldmanI я же писал.онлайн меряли. прибор на стяжку на поводок щетки. производительность вот померять сложно-стенд нужен .а давление там норм. 3.8 стоит . в отсечку не проседает 

 

вот меня разрежение тоже ставит в тупик. я никогда не видел его низкого. реально при любой проблеме оно повышается -и как раз маячок проблемы основной бывает .а тут оно избыточное. как будто поршня другие или еще что )   даже на масложорных угарных моторах с сизым выхлопом я не видел снижения кПА . наоброт к 45-50 идет по мере кончины двс...вот это да загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ОлегЛис сказал:

производительность вот померять сложно-стенд нужен .а давление там норм

Давление (бары) и подача (производительность л\сек) насосов взаимосвязаны - если не хватает производительности, то и давления не будет создаваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...