avg 25 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января После ремонта подвески и развала машину тянет вправо показания датчика усилия следующие: -0.125 Nm крутящий момент ассистенция -0.125 Nm ограничение крутящ.момента ассистенция -0.125 Nm крутящий момент рулевого управления (G269) -0.5 Nm крутящий момент стабилизатор Лечится ли эта неисправность? Или замена рейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Думаю что знамена. Ходовикам "привет" Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 216 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Пару раз приезжали с ошибками после замены тяг. Решалось, кажется, реставрацией родных тяг и их установкой прямыми руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 3 часа назад, avg сказал: После ремонта подвески и развала машину тянет вправо показания датчика усилия следующие: -0.125 Nm крутящий момент ассистенция -0.125 Nm ограничение крутящ.момента ассистенция -0.125 Nm крутящий момент рулевого управления (G269) -0.5 Nm крутящий момент стабилизатор Лечится ли эта неисправность? Или замена рейки? а 0 соответствует прямолинейному движению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 20 января Автор Поделиться Опубликовано 20 января 1 час назад, stutterer сказал: а 0 соответствует прямолинейному движению? соответствует, но надо удерживать руль Если залить параметрию что нибудь поменяется? У меня предположение что снимали наконечники ударами в торец рейки 2 часа назад, Ан.Дрей сказал: Думаю что знамена. Ходовикам "привет" На Mercedes B похожее было - заводишь автомобиль и усилитель начинает крутить руль в крайнее положение - при этом ошибок нет. Случилось после снятия и установки рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagdroch 15 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Скорее всего проблема в развал схождение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 20 января Автор Поделиться Опубликовано 20 января 5 минут назад, Vagdroch сказал: Скорее всего проблема в развал схождение Машину тянет вправо и усилие на руле вправо, не верю в чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagdroch 15 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 1 минуту назад, avg сказал: Машину тянет вправо и усилие на руле вправо, не верю в чудеса Смотри параметры в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 1 минуту назад, avg сказал: Машину тянет вправо и усилие на руле вправо, не верю в чудеса Можно отключить усилитель, и проехать. Если развал криво сделан, то будет тянуть хоть с усилителем, хоть без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagdroch 15 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 6 минут назад, SSergey сказал: Можно отключить усилитель, и проехать. Если развал криво сделан, то будет тянуть хоть с усилителем, хоть без. Там руль тугуй будет пипец, проще посмотреть параметры компом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Vagdroch сказал: Там руль тугуй будет пипец, проще посмотреть параметры компом Тугой на месте, с увеличением скорости легче станет. Компом проще, но допустим что развал кривой, и датчик врет, в итоге можно сделать не верные выводы. Эти датчики, или умирают, или работают, очень редко появляется разница в моменте. 6 часов назад, avg сказал: -0.125 Nm крутящий момент ассистенция -0.125 Nm ограничение крутящ.момента ассистенция -0.125 Nm крутящий момент рулевого управления (G269) -0.5 Nm крутящий момент стабилизатор Это показатели в движении, или стоя на месте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 1 час назад, avg сказал: соответствует, но надо удерживать руль Как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 438 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Если на заверенной машине на месте руль сам не выкручивается, тогда 99% смотрите ходовую, развал. Если бы на месте ЭБУ видел бы момент не 0-й, то выкручивал бы сам руль в соответствующую сторону. Было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти