Перейти к содержанию

skoda octavia рулевая рейка 1K1 909 144 M показание датчика G269


avg

Рекомендуемые сообщения

После ремонта подвески и развала машину тянет вправо

показания датчика усилия следующие:  

-0.125 Nm  крутящий момент ассистенция
  -0.125 Nm  ограничение крутящ.момента ассистенция
  -0.125 Nm  крутящий момент рулевого управления (G269)
  -0.5 Nm  крутящий момент стабилизатор

Лечится ли эта неисправность? Или замена рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз приезжали с ошибками после замены тяг. Решалось, кажется, реставрацией родных тяг и их установкой прямыми руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avg сказал:

После ремонта подвески и развала машину тянет вправо

показания датчика усилия следующие:  

-0.125 Nm  крутящий момент ассистенция
  -0.125 Nm  ограничение крутящ.момента ассистенция
  -0.125 Nm  крутящий момент рулевого управления (G269)
  -0.5 Nm  крутящий момент стабилизатор

Лечится ли эта неисправность? Или замена рейки?

а 0 соответствует прямолинейному движению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stutterer сказал:

а 0 соответствует прямолинейному движению?

соответствует, но надо удерживать руль

Если залить параметрию что нибудь поменяется?

 

У меня предположение что снимали наконечники ударами в торец рейки

2 часа назад, Ан.Дрей сказал:

Думаю что знамена.

Ходовикам  "привет"

На Mercedes B похожее было - заводишь автомобиль и усилитель начинает крутить руль в крайнее положение - при этом ошибок нет. Случилось после снятия и установки рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vagdroch сказал:

Скорее всего проблема в развал схождение 

Машину тянет вправо и усилие на руле вправо, не верю в чудеса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avg сказал:

Машину тянет вправо и усилие на руле вправо, не верю в чудеса 

Смотри параметры в движении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avg сказал:

Машину тянет вправо и усилие на руле вправо, не верю в чудеса 

Можно отключить усилитель, и проехать. Если развал криво сделан, то будет тянуть хоть с усилителем, хоть без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SSergey сказал:

Можно отключить усилитель, и проехать. Если развал криво сделан, то будет тянуть хоть с усилителем, хоть без.

Там руль тугуй будет пипец, проще посмотреть параметры компом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vagdroch сказал:

Там руль тугуй будет пипец, проще посмотреть параметры компом

Тугой на месте, с увеличением скорости легче станет. Компом проще, но допустим что развал кривой, и датчик врет, в итоге можно сделать не верные выводы. Эти датчики, или умирают, или работают, очень редко появляется разница в моменте. 

6 часов назад, avg сказал:

-0.125 Nm  крутящий момент ассистенция
  -0.125 Nm  ограничение крутящ.момента ассистенция
  -0.125 Nm  крутящий момент рулевого управления (G269)
  -0.5 Nm  крутящий момент стабилизатор

Это показатели в движении, или стоя на месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на заверенной машине на месте руль сам не выкручивается, тогда 99% смотрите ходовую, развал. Если бы на месте ЭБУ видел бы момент не 0-й, то выкручивал бы сам руль в соответствующую сторону. Было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...