gagauz91 149 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Мазда 6 1пок, двигатель rf7j 2.0 дизель. После морозов появлилась ошибка p0016, которая гласит о несоответствии валов. Сегодня перекинул с такого же авто дпкв и дпрв, никаких изменений... Вы скажете смотреть метки, но нет проблема именно на холодную, после прогрева мотора градусов до 50, заводится как надо и без каких либо ошибок. Также хотел бы сказать что даже если заводится с ошибкой, авто едет, стуков шума, даже дыма никакого нет, но при заводке на холодную присутствуют стуки из клапанной крышки. Как думаете могжет ли быть такая трабла из-за форсунок? Буду разбираться с ними, но может кто встречался с такой проблемой ?Егр и все остальное проверено, открывается закрывается, по мафу все очень хорошо видно. Кстати ещё забыл, если снять фишку с распредвального, то авто заводится мягко, без каких-либо стуков. Давление топлива в норме, заданное соответствует фактическому. Может есть у кого мысли какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Ну, допустим, стук на холодную это может быть из-за гидриков\зазоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 2 часа назад, gagauz91 сказал: Кстати ещё забыл, если снять фишку с распредвального, то авто заводится мягко, без каких-либо стуков. Давление топлива в норме, заданное соответствует фактическому. Может есть у кого мысли какие? распредвальный фазирует впрыск, значит не в метках, если стук есть. Ошибка по фазам имеет большой допуск и на горячую у вас может оно не достигать определения ошибки gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Осцыл закинуть и смотреть. Без этого вообще нет смысла разводить демогогию. Как будто у Вас там ремень по воздуху ездит и кроме него ломаться нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Смотрите метки Может метки "на острие ножа" между еще не ошибка и уже ошибка и оно меняется в зависимости от температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, lonqlife сказал: распредвальный фазирует впрыск, значит не в метках, если стук есть. Ошибка по фазам имеет большой допуск и на горячую у вас может оно не достигать определения ошибки У меня месяца 2 назад было такое авто, так вот, там был 1 зуб, и оно не заводилось вообще. Как так может быть чтобы на двух одинаковых авто даже по годам одинаковые, 1 вообще не заводилось, а второй заводится. И кстасти, ошибки тогда не регистрировал, просто запуска не было..Прекрасно помню, потому как оба мои знакомые, авто знаю...По сути если перескок, то оно бы не заводилось. И стук такой будто на эфире завожу, и все цилиндры не схватывают разом. И кстати, если снять фишку с распредвального, сбросить ошибку заводится сразу, будто распредвальный на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 4 минуты назад, gagauz91 сказал: Как так может быть чтобы на двух одинаковых авто даже по годам одинаковые, 1 вообще не заводилось, а второй заводится Растянутый ремень + "высококачественные" запчасти и т.п. Одно на одно накладывается и имеем что имеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 23 минуты назад, IoldmanI сказал: Растянутый ремень + "высококачественные" запчасти и т.п. Одно на одно накладывается и имеем что имеем Около года назад снимали голову на ней, крышку оттянул, затяжка в норме. Да и не могла растянуться она, потому как проехал не больше 10тыс. И как температура может влиять на регистрацию этой ошибки? Есть зависимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 22 минуты назад, gagauz91 сказал: И как температура может влиять на регистрацию этой ошибки? Есть зависимость? В результате теплового расширения параметры "уходят" из зоны "уже ошибка" Понятно, что бред, но мало ли А что по датчикам температур и показаниям расходомера? Соответствуют фактическим\табличным для этого двигателя? При прогреве, навскидку, тепловые зазоры меняются, давление масла падает, вязкость солярки снижается, открывается егр, может ли что то из этого влиять - вопрос А дпкв там тупо в одном возможном положении в отверствие вставляется или есть зазор на регулировку? gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января 10 минут назад, IoldmanI сказал: В результате теплового расширения параметры "уходят" из зоны "уже ошибка" Понятно, что бред, но мало ли А что по датчикам температур и показаниям расходомера? Соответствуют фактическим\табличным для этого двигателя? При прогреве, навскидку, тепловые зазоры меняются, давление масла падает, вязкость солярки снижается, открывается егр, может ли что то из этого влиять - вопрос А дпкв там тупо в одном возможном положении в отверствие вставляется или есть зазор на регулировку? Дпкв вставляет тупо в одном положении, егр и дмрв я смотрел, показания дмрв и температуры соответсвуют норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января На этом двигле часто срезает шпонку со стороны датчика распредвала. Смотрите сначала синхронизацию осциллографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakko 2 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Сейчас стоит на ремонте тоже мазда 6 2,0 дизель 2006 год. Бьет ошибкуР0628 низкое напряжение клапана что на ТНВД, нет тоже запуска вот осциллограмма. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения