Перейти к содержанию

Chevrolet Spark 1.0 не заводится


beka87

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Господа знатоки подскажите куда копать, в общем Спарк 1,0 двс B10D1 Машину притащили на веревке по диагностике ошибка на иммо его благополучно отключили ( Потому что отъехал иммо бокс которого в нашем городе не нашли) дальше машина стала заводиться но нужно было долго крутить, давление топлива в порядке, искра, впрыск есть пока искали причину долгого запуска после 3 дневного простоя машина вообще перестала заводиться. по диагностике обороты эбу видит а вот ослик на дпкв видит кашу какую-то фото прикладываю ниже. Дпкв стоит индуктивный 2 сигнальных и 1 масса (он же экран), при включенном зажигание на сигнальных проводах весит 1,6в. Провода от эбу до дпкв целые на массу не звонятся и визуально нет пробоев и т.д. Мануал пишет заменить Эбу, так и сделали заменили эБу картина такая же без изменений снова на дпкв мусор сам дпкв меняли уже раза 4 брали и новый китай и новый оригина и б/у оригинал на всех все одно и тоже. Венец с которого снимает показания дпкв целый ни каких видимых дефектов нет. Уже не знаю куда лезть.

photo_1_2024-01-08_15-51-31.jpg

photo_2_2024-01-08_15-51-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки по дпкв есть? Синхру/обороты в переменных показывает?

Мб осцыл козлит. Был какой то Опель с дико хитрым дпкв там нужно было с двух проводов одновременно сигнал снимать. Хотя я сомневаюсь что на свежем будет такой датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, viktorvv сказал:

А ошибки по дпкв есть? Синхру/обороты в переменных показывает?

Мб осцыл козлит. Был какой то Опель с дико хитрым дпкв там нужно было с двух проводов одновременно сигнал снимать. Хотя я сомневаюсь что на свежем будет такой датчик. 

Ошибка только к клапан ххх в переменных обороты видит. возможно и ослик гонит ну а как это проверить? По мануалу пишет что на сигнальных проводах дпкв должно быть не менее 2в а там 1,6 при этом эбу уже меняли и проводку уже пробовал на прямую кидать хотя и родная целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он тупо индуктивный, то его можно проверить и на столе

Может наводки что то дает, в частности катушка или генератор. Отключите по максимуму всю электрическую обвеску двигателя и посмотрите какие будут показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи смотрел?может подделка без резисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, бармалей сказал:

Свечи смотрел?может подделка без резисторов

свечи смотрел но про резисторы не могу сказать ! какие должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, beka87 сказал:

возможно и ослик гонит ну а как это проверить

Да было уже недавно по этому FINISRI инфо, врет он иногда. Берите другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

21 минуту назад, beka87 сказал:

По мануалу пишет что на сигнальных проводах дпкв должно быть не менее 2в а там 1,6

Имеется ввиду видимо, амплитуда сигнала датчика колен-вала , а - не напряжение от входной цепи ECU.

На сигнальных проводах датчика при включении зажигания  должно быть как раз U=+1.6...+1.8 v.

А вот сигнал от датчика - явно "покалечен" наводкой стартера.

Это скорее всего вызвано плохой массой на самом ECU, или плохой аппаратной массой.

При такой форме сигнала ,ECU покажет в параметрах какое-то вращение, но правильного тайминга искры и впрыска - не будет.

 

 

CHEVROLET SPARK 1.0 _ STARTER - START.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, васек р сказал:

Привет.

Имеется ввиду видимо, амплитуда сигнала датчика колен-вала , а - не напряжение от входной цепи ECU.

На сигнальных проводах датчика при включении зажигания  должно быть как раз U=+1.6...+1.8 v.

А вот сигнал от датчика - явно "покалечен" наводкой стартера.

Это скорее всего вызвано плохой массой на самом ECU, или плохой аппаратной массой.

При такой форме сигнала ,ECU покажет в параметрах какое-то вращение, но правильного тайминга искры и впрыска - не будет.

 

 

CHEVROLET SPARK 1.0 _ STARTER - START.PNG

вы написали сейчас и я вспомнил что иногда бывают выстрелы в впуск коллектор при прокрутке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это помехе не от стартера? С толкача попробовать завести, без стартера. На газелях некстах с УМЗ часто такое встречаю. В запущенных случаях с 10-го раза запускаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, beka87 сказал:

Ошибка только к клапан ххх в переменных обороты видит. возможно и ослик гонит ну а как это проверить? По мануалу пишет что на сигнальных проводах дпкв должно быть не менее 2в а там 1,6 при этом эбу уже меняли и проводку уже пробовал на прямую кидать хотя и родная целая

1.4 по мануалу на между 3 и 2 пином.  Сопротивление датчика 460 -620 ом

Screenshot_2024-01-08-14-57-06-564_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, viktorvv сказал:

1.4 по мануалу на между 3 и 2 пином.  Сопротивление датчика 460 -620 ом

Screenshot_2024-01-08-14-57-06-564_com.opera.browser.jpg

Я читал такую же только на русском там было 2в. И еще вот в мануале написано проверить сопротивление между контактом 3 и 2 но контакт 3 это масса (Экран) там ноль, вообще нет сопротивления. А вот между контактом 1 и 2 все как в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фишка?

1 час назад, beka87 сказал:

но контакт 3 это масса (Экран) там ноль

Мб в этом и проблема?

IMG_20240108_164805.jpg

По этой базе дико неудобно лазить с телефона. Но вроде это правильная распиновка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по цветам все правильно на картинке. Просто на самой фишке нет нумераций а нумераций есть на фишке(проводе) который идет на дпкв там все перевернуто. Получается черно-белый провод приходит на фишку коленвала с подписью 3, черно желтый 2 и сине серый вроде на 1 контакт.  Ну я завтра все перепроверю и еще попробую с толкача. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра попытался с толкача ни чего не вышло. Еще и Эбу перестал выходить на связь.  На к-линий висит 9в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, beka87 сказал:

На к-линий висит 9в

А на АКБ? :)

Проверяйте массы, как вариант...

4 часа назад, beka87 сказал:

попытался с толкача ни чего не вышло

Там же индуктивный датчик - ему должно быть пофиг на напруги, мозги и т.п., абы задающий диск рядом прокручивался и осциллограф был подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, IoldmanI сказал:

А на АКБ?

13в

 

16 минут назад, IoldmanI сказал:

Там же индуктивный датчик - ему должно быть пофиг на напруги, мозги и т.п., абы задающий диск рядом прокручивался и осциллограф был подключен

есть мнение что стартер дает наводку на сигнал с дпкв. На фото видно что он побитый весь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так да, вероятны наводки от чего либо, поэтому скидываете клемму, подключаете осцыль к датчику и с толкача крутите коленвал. Только я бы еще, для начала, снял датчик, подключился к нему на столе и проводя отверткой или чем то типа того, посмотрел на сигнал на осциле - это, по-моему, физически проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, IoldmanI сказал:

Ну так да, вероятны наводки от чего либо, поэтому скидываете клемму, подключаете осцыль к датчику и с толкача крутите коленвал. Только я бы еще, для начала, снял датчик, подключился к нему на столе и проводя отверткой или чем то типа того, посмотрел на сигнал на осциле - это, по-моему, физически проще

делал уже так, если судить по такому методу то он рабочий. он и на машине бывает дает ровный сигнал к тому же это уже не первый дпкв и все одинаково ведут себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...