beka87 72 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Всем доброго времени. Господа знатоки подскажите куда копать, в общем Спарк 1,0 двс B10D1 Машину притащили на веревке по диагностике ошибка на иммо его благополучно отключили ( Потому что отъехал иммо бокс которого в нашем городе не нашли) дальше машина стала заводиться но нужно было долго крутить, давление топлива в порядке, искра, впрыск есть пока искали причину долгого запуска после 3 дневного простоя машина вообще перестала заводиться. по диагностике обороты эбу видит а вот ослик на дпкв видит кашу какую-то фото прикладываю ниже. Дпкв стоит индуктивный 2 сигнальных и 1 масса (он же экран), при включенном зажигание на сигнальных проводах весит 1,6в. Провода от эбу до дпкв целые на массу не звонятся и визуально нет пробоев и т.д. Мануал пишет заменить Эбу, так и сделали заменили эБу картина такая же без изменений снова на дпкв мусор сам дпкв меняли уже раза 4 брали и новый китай и новый оригина и б/у оригинал на всех все одно и тоже. Венец с которого снимает показания дпкв целый ни каких видимых дефектов нет. Уже не знаю куда лезть. video_2024-01-08_15-51-31 (2).mp4 video_2024-01-08_15-51-31.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января А ошибки по дпкв есть? Синхру/обороты в переменных показывает? Мб осцыл козлит. Был какой то Опель с дико хитрым дпкв там нужно было с двух проводов одновременно сигнал снимать. Хотя я сомневаюсь что на свежем будет такой датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января 34 минуты назад, viktorvv сказал: А ошибки по дпкв есть? Синхру/обороты в переменных показывает? Мб осцыл козлит. Был какой то Опель с дико хитрым дпкв там нужно было с двух проводов одновременно сигнал снимать. Хотя я сомневаюсь что на свежем будет такой датчик. Ошибка только к клапан ххх в переменных обороты видит. возможно и ослик гонит ну а как это проверить? По мануалу пишет что на сигнальных проводах дпкв должно быть не менее 2в а там 1,6 при этом эбу уже меняли и проводку уже пробовал на прямую кидать хотя и родная целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Если он тупо индуктивный, то его можно проверить и на столе Может наводки что то дает, в частности катушка или генератор. Отключите по максимуму всю электрическую обвеску двигателя и посмотрите какие будут показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Свечи смотрел?может подделка без резисторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января 5 минут назад, бармалей сказал: Свечи смотрел?может подделка без резисторов свечи смотрел но про резисторы не могу сказать ! какие должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 14 минут назад, beka87 сказал: возможно и ослик гонит ну а как это проверить Да было уже недавно по этому FINISRI инфо, врет он иногда. Берите другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Привет. 21 минуту назад, beka87 сказал: По мануалу пишет что на сигнальных проводах дпкв должно быть не менее 2в а там 1,6 Имеется ввиду видимо, амплитуда сигнала датчика колен-вала , а - не напряжение от входной цепи ECU. На сигнальных проводах датчика при включении зажигания должно быть как раз U=+1.6...+1.8 v. А вот сигнал от датчика - явно "покалечен" наводкой стартера. Это скорее всего вызвано плохой массой на самом ECU, или плохой аппаратной массой. При такой форме сигнала ,ECU покажет в параметрах какое-то вращение, но правильного тайминга искры и впрыска - не будет. by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января 6 минут назад, васек р сказал: Привет. Имеется ввиду видимо, амплитуда сигнала датчика колен-вала , а - не напряжение от входной цепи ECU. На сигнальных проводах датчика при включении зажигания должно быть как раз U=+1.6...+1.8 v. А вот сигнал от датчика - явно "покалечен" наводкой стартера. Это скорее всего вызвано плохой массой на самом ECU, или плохой аппаратной массой. При такой форме сигнала ,ECU покажет в параметрах какое-то вращение, но правильного тайминга искры и впрыска - не будет. вы написали сейчас и я вспомнил что иногда бывают выстрелы в впуск коллектор при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei79 96 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Это помехе не от стартера? С толкача попробовать завести, без стартера. На газелях некстах с УМЗ часто такое встречаю. В запущенных случаях с 10-го раза запускаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, beka87 сказал: Ошибка только к клапан ххх в переменных обороты видит. возможно и ослик гонит ну а как это проверить? По мануалу пишет что на сигнальных проводах дпкв должно быть не менее 2в а там 1,6 при этом эбу уже меняли и проводку уже пробовал на прямую кидать хотя и родная целая 1.4 по мануалу на между 3 и 2 пином. Сопротивление датчика 460 -620 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января 27 минут назад, viktorvv сказал: 1.4 по мануалу на между 3 и 2 пином. Сопротивление датчика 460 -620 ом Я читал такую же только на русском там было 2в. И еще вот в мануале написано проверить сопротивление между контактом 3 и 2 но контакт 3 это масса (Экран) там ноль, вообще нет сопротивления. А вот между контактом 1 и 2 все как в мануале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Такая фишка? 1 час назад, beka87 сказал: но контакт 3 это масса (Экран) там ноль Мб в этом и проблема? По этой базе дико неудобно лазить с телефона. Но вроде это правильная распиновка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января Ну по цветам все правильно на картинке. Просто на самой фишке нет нумераций а нумераций есть на фишке(проводе) который идет на дпкв там все перевернуто. Получается черно-белый провод приходит на фишку коленвала с подписью 3, черно желтый 2 и сине серый вроде на 1 контакт. Ну я завтра все перепроверю и еще попробую с толкача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января Сегодня с утра попытался с толкача ни чего не вышло. Еще и Эбу перестал выходить на связь. На к-линий висит 9в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 4 часа назад, beka87 сказал: На к-линий висит 9в А на АКБ? Проверяйте массы, как вариант... 4 часа назад, beka87 сказал: попытался с толкача ни чего не вышло Там же индуктивный датчик - ему должно быть пофиг на напруги, мозги и т.п., абы задающий диск рядом прокручивался и осциллограф был подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января 16 минут назад, IoldmanI сказал: А на АКБ? 13в 16 минут назад, IoldmanI сказал: Там же индуктивный датчик - ему должно быть пофиг на напруги, мозги и т.п., абы задающий диск рядом прокручивался и осциллограф был подключен есть мнение что стартер дает наводку на сигнал с дпкв. На фото видно что он побитый весь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Ну так да, вероятны наводки от чего либо, поэтому скидываете клемму, подключаете осцыль к датчику и с толкача крутите коленвал. Только я бы еще, для начала, снял датчик, подключился к нему на столе и проводя отверткой или чем то типа того, посмотрел на сигнал на осциле - это, по-моему, физически проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 72 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января 19 минут назад, IoldmanI сказал: Ну так да, вероятны наводки от чего либо, поэтому скидываете клемму, подключаете осцыль к датчику и с толкача крутите коленвал. Только я бы еще, для начала, снял датчик, подключился к нему на столе и проводя отверткой или чем то типа того, посмотрел на сигнал на осциле - это, по-моему, физически проще делал уже так, если судить по такому методу то он рабочий. он и на машине бывает дает ровный сигнал к тому же это уже не первый дпкв и все одинаково ведут себя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Блок один раз не вышел на связь или есть какая то системность в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти