Перейти к содержанию

Нужен eeprom UCH laguna 2 1.8 бензин


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,нужна помощь.Притянули машину и нет запуска.При установке карти в карт ридер светится иммо на панели и больше ничего.Все питания,преды и реле проверены.

Диагностирую лаунчем,ни один блок на связь не выходит.Считал еепром рено линком из UCH а там сплошные 0000000000 и FFFFFFFFFF.

Буду признателен если у кого то епром и флеш  из UCH laguna 2 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статусьі какие? Видит карту? Идентифицирует? Статус зажигания? Статус защелки? Какиеьблоки на связи? Какие ошибки?? 

Зато епромьі нужньі... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты не видит,зажигание не включается,защелка не отрабатует,ни одного блока нету в ефире что бы прочитать ошибки.

Такое впечетление что UCH полностью чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп рабочий. Только если твой пустой, то придётся нулить защёлку, моторник под привязку и новые карты. Иск можно из моторника вытянуть, сделать новым uch и попробовать клипом и иском из моторника привязать старые карты. 

Uch laguna 912dg128 Руслан ок 1 карта notvin.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen92 сказал:

Карты не видит,зажигание не включается,защелка не отрабатует,ни одного блока нету в ефире что бы прочитать ошибки.

Такое впечетление что UCH полностью чистый

Или проблема в чем то ещё. А ренолинк ничего не вытянул потому что диагностики нету.

Попробуйте на столе uch на диагностику вытянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, Evgen92 сказав:

Карты не видит,зажигание не включается,защелка не отрабатует,ни одного блока нету в ефире что бы прочитать ошибки.

Такое впечетление что UCH полностью чистый

Включить зажигания:

-Включаеш передачу

-жмеш тормоз

-жмеш кнопку старт стоп

Помимо способа с зажатием кнопки старт стоп

И без зажигания никакой блок на связь и не вийдет

И до того как лезть в блок читай ключ определяется он ли какимто програматором или дубликатором которий у тебе есть

Может хана антене ключа или самому ключу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, viktorvv сказал:

А ренолинк ничего не вытянул потому что диагностики нету.

Диагностики нет, потому что нет зажигания. А uch прекрасно ренолинком читается и без зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за отклик и толковые советы.

Клиент решил купить б/у комплект(sagem2000,защелку,UCH,картридер и ключи).

Надеюсь этого хватит для запуска?

Хотя с моторником проблема...Смогу ли я привязать UCH,защелку,кардридер к старому эбу двигателя?

Это получаеться мне нужно сделать эбу двигателя "новым"?

Из адаптеров есть EZP програматор,ренолинк и лаунч.

Если не трудно можете описать последовательную процедуру действий?

30 минут назад, Key Master сказал:

Включить зажигания:

-Включаеш передачу

-жмеш тормоз

-жмеш кнопку старт стоп

Помимо способа с зажатием кнопки старт стоп

И без зажигания никакой блок на связь и не вийдет

И до того как лезть в блок читай ключ определяется он ли какимто програматором или дубликатором которий у тебе есть

Может хана антене ключа или самому ключу

Я это все пробовал,возил картридер и ключ к "ключникам" и они сксзали что картридер мёртв почему то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, a_electric сказал:

Диагностики нет, потому что нет зажигания. А uch прекрасно ренолинком читается и без зажигания.

Я понимаю что прекрасно читается без зажигания. Я говорю что у автора не обязательно проблемы именно с uch. То что ренолинк вычитал пустой дамп может быть из-за проблем по питанию или по кану к примеру. 

На них бывают болячки с гниением проводки в районе перехода капот-салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktorvv сказал:

Я понимаю что прекрасно читается без зажигания. Я говорю что у автора не обязательно проблемы именно с uch. То что ренолинк вычитал пустой дамп может быть из-за проблем по питанию или по кану к примеру. 

На них бывают болячки с гниением проводки в районе перехода капот-салон. 

Автомобиль побывал на 4 СТО до меня,грубо говоря я уже полностью его розобрал и перепроверил целосность проводки.

IMG-1ee1ec3f40d320472c7dbb96f0cc322d-V.jpg

IMG-e5b649ddc5d44ddc53ceb6baed3885e9-V.jpg

Это комплект родной машины,сегодня буду ждать б/у с другой машины,кроме моторника.

У знакомого есть clip,получется ли привязать родной моторник к другому комплекту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen92 сказал:

Автомобиль побывал на 4 СТО до меня,грубо говоря я уже полностью его розобрал и перепроверил целосность проводки.

IMG-1ee1ec3f40d320472c7dbb96f0cc322d-V.jpg

IMG-e5b649ddc5d44ddc53ceb6baed3885e9-V.jpg

Это комплект родной машины,сегодня буду ждать б/у с другой машины,кроме моторника.

У знакомого есть clip,получется ли привязать родной моторник к другому комплекту?

Клипом? нет конечно. без предварительной подготовки моторника никакой клип не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовался с колегой,он говорит что нужно вычитаиь пин из моторника и привязать.

Иммо оф не конает на sagem 2000((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...