Серафим33 0 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Здравствуйте. На диагностику заехал Nissan Murano Z52 3.5, передний привод. Пробег около 120К. Жалоба клиента: легкие пинки при нажатии газа на скорости до 20-30км.ч. Проехался - так и есть, слегка подпинывается. Ошибок по коробке нет, софт обновил консалтом, но не помогло, масло менялось каждые 30К км на NS3 оригинал с обоими фильтрами. Уровень жидкости в норме. По внутренним ощущениям кажется, что это люфт в паре шрус-коробка, но на подъёмнике никаких люфтов нет, да и проблема только на горячем авто. Вопрос: в какую сторону копать и есть ли смысл попробовать залить ns2 (многие пишут, что оно гуще)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 32 минуты назад, Серафим33 сказал: Здравствуйте. На диагностику заехал Nissan Murano Z52 3.5, передний привод. Пробег около 120К. Жалоба клиента: легкие пинки при нажатии газа на скорости до 20-30км.ч. Проехался - так и есть, слегка подпинывается. Ошибок по коробке нет, софт обновил консалтом, но не помогло, масло менялось каждые 30К км на NS3 оригинал с обоими фильтрами. Уровень жидкости в норме. По внутренним ощущениям кажется, что это люфт в паре шрус-коробка, но на подъёмнике никаких люфтов нет, да и проблема только на горячем авто. Вопрос: в какую сторону копать и есть ли смысл попробовать залить ns2 (многие пишут, что оно гуще)? Если там вариатор то смотри в сторону запилов на (конусах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 При заливке нс2 ,просто немного сдвинется температура при которой начинается "стиральная доска". В ремонт коробку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим33 0 Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 3 часа назад, akpgaraz сказал: При заливке нс2 ,просто немного сдвинется температура при которой начинается "стиральная доска". В ремонт коробку) Клиент говорит, что ездит с этой проблемой уже около 70к км и она не прогрессирует. Вы уверены, что проблема в механике? Страшно приговорить коробку, чтоб не получилось, что дело не в ней и потом хозяин авто с ружьём будет меня вокруг бокса гонять) Может стоит попробовать нс2 и поставить доп радиатор на вариатор? Или он есть штатно на Мурано США? 4 часа назад, baza сказал: Если там вариатор то смотри в сторону запилов на (конусах) Как их посмотреть без раскола АКПП? Да и по симптомам не похоже на задиры: кроме пинков на малой скорости проблем нет. Думаю, что если бы конуса подрало были бы рывки и в других диапазонах, а тут как будто сцепление резко кинули на МКПП. Один лёгкий пинок и всё, дальше едет идеально Если газ нажимать плавно пинка нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Как вариант слить масло и снять поддон. У меня недавно был оутлендер 16 года с вариатором, пробег 250 примерно. Жёсткая дергатня, на выгретой коробке от 40 до 60 км.ч. при наборе скорости и сбросе. Снял поддон, а там на магнитах жёсткие опилки. На этом весь ремонт и закончился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 19 часов назад, Серафим33 сказал: Клиент говорит, что ездит с этой проблемой уже около 70к км и она не прогрессирует. Вы уверены, что проблема в механике? Страшно приговорить коробку, чтоб не получилось, что дело не в ней и потом хозяин авто с ружьём будет меня вокруг бокса гонять) Может стоит попробовать нс2 и поставить доп радиатор на вариатор? Или он есть штатно на Мурано США? Как их посмотреть без раскола АКПП? Да и по симптомам не похоже на задиры: кроме пинков на малой скорости проблем нет. Думаю, что если бы конуса подрало были бы рывки и в других диапазонах, а тут как будто сцепление резко кинули на МКПП. Один лёгкий пинок и всё, дальше едет идеально Если газ нажимать плавно пинка нет Нефиг тогда браться за то,в чем не разбираетесь. А если хотите разобраться,готовьтесь потратить годы жизни и кучу денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 276 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 В 08.12.2023 в 10:19, Серафим33 сказал: Здравствуйте. На диагностику заехал Nissan Murano Z52 3.5, передний привод. Пробег около 120К. Жалоба клиента: легкие пинки при нажатии газа на скорости до 20-30км.ч. Проехался - так и есть, слегка подпинывается. Ошибок по коробке нет, софт обновил консалтом, но не помогло, масло менялось каждые 30К км на NS3 оригинал с обоими фильтрами. Уровень жидкости в норме. По внутренним ощущениям кажется, что это люфт в паре шрус-коробка, но на подъёмнике никаких люфтов нет, да и проблема только на горячем авто. Вопрос: в какую сторону копать и есть ли смысл попробовать залить ns2 (многие пишут, что оно гуще)? Копать в сторону нормальной диагностики, а не замены жидкости. Не снимаем, не разбираем, с ружъем не бегаем, а только можем поменять жидкость и чтоб все починилось. Такого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим33 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 14 часов назад, Дима1 сказал: Как вариант слить масло и снять поддон Сливал, вскрывал, но в поддоне чисто, на магнитах чуть пыли, совершенно не критично 1 час назад, akpgaraz сказал: Нефиг тогда браться за то,в чем не разбираетесь. Я и не берусь за ремонт вариатора. Моя задача исключить проблемы по электронной части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Гидроблок под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим33 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 1 час назад, greencamp сказал: Копать в сторону нормальной диагностики Консалт есть как и пару мешков другого оборудования, опыт в диагностике и ремонте автоэлектроники более 10 лет, из них около 6 на дилере форд, но вариаторы не часто попадаются, а тем более джатко Только что, akpgaraz сказал: Гидроблок под замену. Ок, а вариант по замене только на новый? Нет смысла искать б.у.? Мыть его не стоит пробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 276 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 21 минуту назад, Серафим33 сказал: Консалт есть как и пару мешков другого оборудования, опыт в диагностике и ремонте автоэлектроники более 10 лет, из них около 6 на дилере форд, но вариаторы не часто попадаются, а тем более джатко Ок, а вариант по замене только на новый? Нет смысла искать б.у.? Мыть его не стоит пробовать? Вам же сказали: снимаем, вскрываем смотрим - делаем выводы, что там не так. С БУ лотерея лотерейная. 2 минуты назад, greencamp сказал: Вам же сказали: снимаем, вскрываем смотрим - делаем выводы, что там не так. С БУ лотерея лотерейная. Свяжитесь с людьми кто занимается плотно жатками, они на этих муранах и на старых съели всех собак уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим33 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Только что, greencamp сказал: С БУ лотерея лотерейная Это понятно. Тут вопрос не о качестве и состоянии, а о калибровочных данных, которые с новым гидроблоком идут в комплекте на диске. На б.у. понятно, что никакого диска нет и возможно ли их где-то взять - вот в чём вопрос И вопрос про мойку гидроблока тоже по этому же поводу. Если разобрать и собрать - не нарушаться ли калибровки? 5 минут назад, greencamp сказал: Свяжитесь с людьми кто занимается плотно жатками, они на этих муранах и на старых съели всех собак уже К сожалению я не знаю кто в Киеве действительно специалист по джатко. Если кто-то подскажет буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 По поводу калибровок, гидроплита которая проехала тысяч 50, уже не соответствует своей калибровке. Поэтому если помоете хуже для агрегата точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 минуты назад, Дима1 сказал: По поводу калибровок, гидроплита которая проехала тысяч 50, уже не соответствует своей калибровке. Поэтому если помоете хуже для агрегата точно не будет. И лучше не будет. Ничего не поменяется. 13 минут назад, Серафим33 сказал: Это понятно. Тут вопрос не о качестве и состоянии, а о калибровочных данных, которые с новым гидроблоком идут в комплекте на диске. На б.у. понятно, что никакого диска нет и возможно ли их где-то взять - вот в чём вопрос И вопрос про мойку гидроблока тоже по этому же поводу. Если разобрать и собрать - не нарушаться ли калибровки? К сожалению я не знаю кто в Киеве действительно специалист по джатко. Если кто-то подскажет буду благодарен Мактранс в Киеве есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти