Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2.4 GDI Бенз 2017 АКПП USA не видит ключ


Carmaystrenko

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, AvtoDym сказал:

Зі старого блока він. По він коду обнуляєте, робите нейтральним. Далі прив язуєте через рідний пін по віну. Будете вводити свій пін, блок вам скаже що пін incorrect

Вам потрібно в параметрах блоку дивитись в якому він статусі. 

Д'якую! Спробую, якщо блока не відновлять, бду замовляти нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи. Отправил блок знакомому, он подключил к нему лаунч через спец кабель на столе, блок вышел на связь, определил вин код. Приехал блок ко мне, устанавливаю и машина как не определялась лаунчем так и не определяется. Решил я заново перепроверить все реле, все предохранители. Всё рабочее. Смутило только что на некоторые из предохранителей питание не приходит. Сфотографировал и красным обозначил какие именно не получают питание. Может кто имеет время глянет на фотки. 

IMG_20231216_182027.jpg

IMG_20231216_181445.jpg

IMG_20231216_181353.jpg

IMG_20231216_175013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можу сказати одне, розбирай блок запобіжників там скоріш за все щось цікаве трапилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли оно будет работать при отсутствии питания на цепях зажигания, стартера и блока смарт-ключа :)

ИМХО, проще найти схемы на этот авто и найти где там собака зарыта, чем наугад все разбирать и тыкаться контролькой то туда то сюда.

Через выносной предохранитель на силовые цепи нужных релюх пробовали питание подавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, IoldmanI сказал:

Навряд ли оно будет работать при отсутствии питания на цепях зажигания, стартера и блока смарт-ключа :)

ИМХО, проще найти схемы на этот авто и найти где там собака зарыта, чем наугад все разбирать и тыкаться контролькой то туда то сюда.

Через выносной предохранитель на силовые цепи нужных релюх пробовали питание подавать?

На подкапотных релюхах питание присутствует. Но не на всех предах оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум на F40 в ems box  по схемам питание идет напрямую от акб, а от этого преда уже на енджин контрол реле и другие преды...где то потерялась напруга

Пред F10 40А целый? По фото такое впечатление что он выбитый. Снимите емс бокс там силовой плюс (отделенный от всех самый широкий пин), на нем питание есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, IoldmanI сказал:

Пред F10 40А целый?

все преды целые и релюхи. Вчера нашёл кое что, питание на 41 пин не приходит. Этот пин идет через фишку на квадратный штекер на блок предов, прозвонил этот кабель, он зелено-черный, в блоке предов штекер со множеством контактов, нашёл штырёк на который одевается этот 41 пин, на штырьке нет питания, снял блок предохранителей, разобрал, прозвонил куда идёт этот контакт, приходит на одну ногу преда (Sensor 5 на 7,5 ампера), на вторую ногу преда приходит снизу красный тонкий кабель, с разных предов сходятся три красных провода включая и этот, и все три красных провода соединяются в один толсты сечением в милиметров 5. прозвонил этот красный толстый кабель на плюсовую клему, связи нет. Мне бы схему электрическую раздобыть. Куда уходит этот красный кабель. Визуально уходит в бухту изолированную  и дальше вниз.

21 час назад, IoldmanI сказал:

Снимите емс бокс там силовой плюс (отделенный от всех самый широкий пин), на нем питание есть?

Сейчас поеду и замеряю этот силовой провод , если на него не приходит питание то по идее это обрыв с плюсовой клемы аккума, верно?

Безымянный.jpg

на емс питание есть только тут где красные плюсы

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме есть темы с запросами схем. Есть схемы в carmin, но хюндаевские схемы и с компьютера не особо удобны, а с телефона вообще мучение. Плюс на торрентах есть hyundai gds

Это с кармина, нумерация и цвета могут не совпадать, но визуально блоки, вроде, соответствуют вашим

 

Screenshot_20231219_173008.jpg

Screenshot_20231219_173203.jpg

Screenshot_20231219_173256.jpg

Screenshot_20231219_173705.jpg

Screenshot_20231219_174324.jpg

Screenshot_20231219_174341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, IoldmanI сказал:

Тут на форуме есть темы с запросами схем. Есть схемы в carmin, но хюндаевские схемы и с компьютера не особо удобны, а с телефона вообще мучение. Плюс на торрентах есть hyundai gds

Это с кармина, нумерация и цвета могут не совпадать, но визуально блоки, вроде, соответствуют вашим

 

Screenshot_20231219_173008.jpg

Screenshot_20231219_173203.jpg

Screenshot_20231219_173256.jpg

Screenshot_20231219_173705.jpg

Screenshot_20231219_174324.jpg

Screenshot_20231219_174341.jpg

Сегодня опять осматривал проводку в блоке предохранителей и вот что обнаружил - прилагаю схемку +питание приходит с предохранителя ф7 на блок EMS, это блочёк с платой внутри. На блоке EMS питание приходит только на два преда  - два нижних, на вашей схеме обозначения немного другие, дальше вверх питание не приходит на остальные контакты предохранителей. У меня подозрение в неработоспособности этого блочка EMS. Я забрал его с собой. Сейчас постараюсь вскрыть. Предпоследний снизу пред отвечает за одно из питания ЭБУ, предполагаю это и есть 75 пин, а выше пред на блоке EMS питания не имеет, я подозреваю что это и есть недостающее питание. Если блок EMS не полностью выдает питания то и неоткуда взяться корректному выходу блока на связь. Как вы считаете?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может скорее так как на первой картинке зеленым?

Расположение предов сильно отличается, поэтому сложно что то говорить

На втором рисунке внутрянка емс, там от силового преда еще кажется две релюхи на плате и они уже раздают по предам

Как вариант, есть схемы на 2.4 джедая киа, оно тоже отличается по маркировке и расположению некоторых компонентов, но общую идею понять можно: https://gds-manuals.ru/manual/kme/etm/xm12/2014.html

 

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи. Отправил блок знакомому, он подключил к нему лаунч через спец кабель на столе, блок вышел на связь, определил вин код. Приехал блок ко мне, устанавливаю и машина как не определялась лаунчем так и не определяется. Решил я заново перепроверить все реле, все предохранители. Всё рабочее. Смутило только что на некоторые из предохранителей питание не приходит. Сфотографировал и красным обозначил какие именно не получают питание. Может кто имеет время глянет на фотки. 

Разобрал модуль EMS, на плате 3 реле. Два из них проверил, щёлкают, значит рабочие, а третье реле .. подавал питание, не щелчков, схемы отдельно на Емс молуль не нашел,  реле называется KRTB1-225L. Надеюсь в нем дело. Реле отвечает за F/Pump.

17030151825271274448921494147778.jpg

IMG_20231219_204221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuel pump по-идее только топл. насос включает

Проверьте на моторном эбу наличие сигналов на включение и выходов на гл.реле

 

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IoldmanI сказал:

Fuel pump по-идее только топл. насос включает

Проверьте на моторном эбу наличие сигналов на включение и выходов на гл.реле

 

3.jpg

4.jpg

5.jpg

на вашей схеме я показал что на 75 пин питание приходит, а на 41 пин отсутствует. там зелено-черный кабель который уходит на пред сенсор5. Снизу на этот пред приходит помимо зелено-черного на второй контакт еще и красный провод, а вот куда он дальше идет для меня пока еще тайна. Блок включили на столе подав на эбу на 5 , 75 и 41 пин питание 12 вольт , ну и масса естественно. и блок вышел на связь. вот в этом 41 пине вся и загвоздка

 

 

3.jpg.bd2941905eddccd70090fe06f3fb23ed.jpg

10 минут назад, Carmaystrenko сказал:

на вашей схеме я показал что на 75 пин питание приходит, а на 41 пин отсутствует. там зелено-черный кабель который уходит на пред сенсор5. Снизу на этот пред приходит помимо зелено-черного на второй контакт еще и красный провод, а вот куда он дальше идет для меня пока еще тайна. Блок включили на столе подав на эбу на 5 , 75 и 41 пин питание 12 вольт , ну и масса естественно. и блок вышел на связь. вот в этом 41 пине вся и загвоздка

 

 

3.jpg.bd2941905eddccd70090fe06f3fb23ed.jpg

а тут я выделил красным где питание должно быть но его нет, и зеленым выделил где оно должно быть и есть. Боюсь делать выводы. Походу как то реле неправильно работает...

Безымянный.jpg

2 часа назад, IoldmanI сказал:

Fuel pump по-идее только топл. насос включает

Проверьте на моторном эбу наличие сигналов на включение и выходов на гл.реле

 

3.jpg

4.jpg

5.jpg

кстати, классная у вас прога или сайт со схемами)

даже по схеме немного неточности есть, у меня есм модуль имеет 10 предов. 91951-2w100

нижние 2 синих преда получают питание. остальные не имеют его.

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

48 минут назад, Carmaystrenko сказал:

на вашей схеме я показал что на 75 пин питание приходит, а на 41 пин отсутствует. там зелено-черный кабель который уходит на пред сенсор5. Снизу на этот пред приходит помимо зелено-черного на второй контакт еще и красный провод, а вот куда он дальше идет для меня пока еще тайна. Блок включили на столе подав на эбу на 5 , 75 и 41 пин питание 12 вольт , ну и масса естественно. и блок вышел на связь. вот в этом 41 пине вся и загвоздка

 

 

3.jpg.bd2941905eddccd70090fe06f3fb23ed.jpg

а тут я выделил красным где питание должно быть но его нет, и зеленым выделил где оно должно быть и есть. Боюсь делать выводы. Походу как то реле неправильно работает...

Безымянный.jpg

кстати, классная у вас прога или сайт со схемами)

даже по схеме немного неточности есть, у меня есм модуль имеет 10 предов. 91951-2w100

нижние 2 синих преда получают питание. остальные не имеют его.

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

Так же все преды обведенные оранжевым не имеют питания

IMG_20231219_235850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Carmaystrenko сказал:

кстати, классная у вас прога или сайт со схемами)

Я там выше оставлял ссылку, это на старый соренто, но, вроде, более - менее сходится

 

 

 

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IoldmanI сказал:

но, вроде, более - менее сходится

EMS BOX сильно отличается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емс бокс да, но в целом, логика ясна. Там на 41 пин идет питание через пред под торпедо, реле под капотом, опять пред под торпедо и наконец выходит из блока смарт-ключа, ну и блок этот тоже на предах :) У кого то в хюндае на жену завод предов переписан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду проверить  связь между IGN1 реле под капотом до IG1 в салоне? а затем взаимосвязь до линейки предохранителей с сенсор5 F37, верно?

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

7 минут назад, IoldmanI сказал:

Емс бокс да, но в целом, логика ясна. Там на 41 пин идет питание через пред под торпедо, реле под капотом, опять пред под торпедо и наконец выходит из блока смарт-ключа, ну и блок этот тоже на предах :) У кого то в хюндае на жену завод предов переписан :)

а может ли быть так что блок смарт-ключа всё и стопорит?

при включении старт стоп кнопки загорается ключик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в пол второго ночи может с ошибками мыслю сформулирую, но примерно от акб путь такой: АКБ, пред под капотом игн1, реле под капотом игн1, пред в салоне игн1, далее тот пред, который у вас именуется s5 (опять под капотом, там где зелено-черный провод), ну и вроде как и все, дальше клемма 41. 

НО!!! Это самое реле игн1 контролируется блоком смарт ключа, у которого тоже есть свой пред, и возможно не один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, IoldmanI сказал:

Я в пол второго ночи может с ошибками мыслю сформулирую, но примерно от акб путь такой: АКБ, пред под капотом игн1, реле под капотом игн1, пред в салоне игн1, далее тот пред, который у вас именуется s5 (опять под капотом, там где зелено-черный провод), ну и вроде как и все, дальше клемма 41. 

НО!!! Это самое реле игн1 контролируется блоком смарт ключа, у которого тоже есть свой пред, и возможно не один...

И если ключ не считывается то ни на реле ни на пин41 питание не прийдет. Хотя мне кажется питания на игн1 я проверял, там всё приходит... Хм.. интересно.. А если внаглую подать питание 12 вольт только на одну часть преда сенсор5? Поидее появится на 41 ноге необходимый доп плюс и блок выйдет на связь, или так лучше не делать? Это я чисто для понимания процеса. Понятно что ездить так нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо у хюндаистов спрашивать, но вряд ли бы при не опознавании ключа вообще не включалось бы зажигание. Хотя... если, как вариант, блок смарт-ключа ключ не не узнает, а вообще не видит по той или иной причине...🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы еще кусок схемы блока смарт кей, где он находится и где какие предымв нем стоят. Это уже когда у вас будет время,может завтра

Хотя если авто ключем открывается, смарткеем, и закрывается. И когда выходишь из авто то зуммер пищит что ключ далеко убежал... Даа, дилемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 годин назад, Carmaystrenko сказав:

И если ключ не считывается то ни на реле ни на пин41 питание не прийдет. Хотя мне кажется питания на игн1 я проверял, там всё приходит... Хм.. интересно.. А если внаглую подать питание 12 вольт только на одну часть преда сенсор5? Поидее появится на 41 ноге необходимый доп плюс и блок выйдет на связь, или так лучше не делать? Это я чисто для понимания процеса. Понятно что ездить так нельзя

Иногда проверить можно. Подать питание предохраном номиналом ниже или контролькой мощной по ватах и 24вольта что б не била потребителем  (потребителем будет в случае кз на линии на масу или если потребление блоков больше чем потребление контрольки) так что тут надо еще подобрать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, IoldmanI сказал:

12.png

13.png

14.png

15.png

16.png

17.png

18.png

19.png

20.png

21.png

22.png

23.png

24.png

25.png

26.png

А вы на релюхах только плюсы проверяли или наличие масс также?

Подал сегодня 12 вольт на преде 37, сенсор5, на одну из ножек клемы, та которая потом на 41 пин уходит. И блок вышел на связь. Показал ошибки по иммо и по датчику коробки. Наверно таки надо смартра снимать и проверять. Иммо походу не дает плюс на пред. Еще что отметил, в подрулевом блоке предов есть три преда обозначены как смарт кей, так вот на все питание приходит кроме одного. Теперь надо разбирать торпеду и добраться до предов которые скорее всего есть на самом иммо.

Screenshot_2023-12-20-16-48-55-843_com.diagzone.pro.v2.jpg

IMG-20231220-WA0016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, IoldmanI сказал:

12.png

13.png

14.png

15.png

16.png

17.png

18.png

19.png

20.png

21.png

22.png

23.png

24.png

25.png

26.png

А вы на релюхах только плюсы проверяли или наличие масс также?

Воспользовался вашей ссылкой на схемы. на авто определил что плюс не приходит на пред f4 в подрулевом блоке предов. По пути следования плюса есть два соединения, один первый соединяет провод с реле IGN1 и соединительную розетку EM41, на контакт номер 9, далее плюс после розетки идёт Connector - I/P-C на подрулевом блоке предов., далее на сам пред номер 4 (Smart Key 2). Там завтра и буду искать обрыв.

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...