Перейти к содержанию

Sprinter 906, om646 biturbo, падает наддув на 5, 6 передаче


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Если автор темы не против, подниму.

Ошибка 2359-001 "Регулирование давления нагнетаемого воздуха- слишком низкое давление". Возникает в районе 2000 об, скорость 100-110 км/ч, на 5-6 передачах стабильно. По фриз - заданное давление 2600-3000hPa, фактическое 2000-2300 hPa. Если "проскочить" 2000 об и уйти в 2500 ошибки не будет, что на 5, что на 6 передачах.Других связанных ошибок нет. Впуск проверен на утечки, вакуум в пределах -0,7-0,9. Модулирующие клапана новые, проверены на герметичность. Большая турбина новая, маленькая (основная) перебрана (катридж, калитка). EGR закрыт. Все тесты по DAS проходит.  Адаптации сброшены и т.д. Сажевый вырезан. Прошивка залита ADACT. Если подключить вакуум напрямую, без клапанов - ошибка по передуву,примерно в том же диапозоне. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, vdservice сказав:

Здравствуйте. Если автор темы не против, подниму.

Ошибка 2359-001 "Регулирование давления нагнетаемого воздуха- слишком низкое давление". Возникает в районе 2000 об, скорость 100-110 км/ч, на 5-6 передачах стабильно. По фриз - заданное давление 2600-3000hPa, фактическое 2000-2300 hPa. Если "проскочить" 2000 об и уйти в 2500 ошибки не будет, что на 5, что на 6 передачах.Других связанных ошибок нет. Впуск проверен на утечки, вакуум в пределах -0,7-0,9. Модулирующие клапана новые, проверены на герметичность. Большая турбина новая, маленькая (основная) перебрана (катридж, калитка). EGR закрыт. Все тесты по DAS проходит.  Адаптации сброшены и т.д. Сажевый вырезан. Прошивка залита ADACT. Если подключить вакуум напрямую, без клапанов - ошибка по передуву,примерно в том же диапозоне. Что посоветуете? 

Попробовать изменить длину штока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих Спринтерах проверял турбину с подключенным вакуумом напрямую, без клапанов  и с подключенным механическим манометром .На месте держим обороты  3000 .Давление не меньше 60 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 22:22, gnoos сказал:

Давление доходит до 2.2 сначала, пару сек держится, и плавно падает, а педалька газа в пол

Теоретически, если расход воздуха растет, а турбина не обеспечивает необходимую подачу, то давление будет падать. Почему только на высоких передачах - вопрос.

6 часов назад, vdservice сказал:

По фриз - заданное давление 2600-3000hPa

Не дофига ли?

Запишите график заданного давления во всем диапазоне, может у калибровщика "рука дрогнула" в одной точке калибровок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lbotos сказал:

На этих Спринтерах проверял турбину с подключенным вакуумом напрямую, без клапанов  и с подключенным механическим манометром .На месте держим обороты  3000 .Давление не меньше 60 кПа.

Делал такую проверку, но не помню точно давление. Завтра перепроверю.

33 минуты назад, IoldmanI сказал:

Теоретически, если расход воздуха растет, а турбина не обеспечивает необходимую подачу, то давление будет падать. Почему только на высоких передачах - вопрос.

Не дофига ли?

Запишите график заданного давления во всем диапазоне, может у калибровщика "рука дрогнула" в одной точке калибровок

Только что делал пробную поездку. Блок просит 3000 по факту 2700. 6 передача 2200 об. скорость около110. 

Пробовал тошнить на любой передаче и ускоряться и на сбросе и т.д. Ок. Но если 6-я и 2000-2200 сразу авария-недодув. Тесты расходомера по das проходит, сброс, обучение делал.

Если есть преверенный софт 1037391212 без сажи, пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может еще расходометр врать, расхода нет, топливо лить не будет, не будет наддува. Скиньте файл, отключу вам расходометр, попробуете без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Makson4eg сказал:

 

Спутал тему, удалил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2024 в 10:10, Makson4eg сказал:

Может еще расходометр врать, расхода нет, топливо лить не будет, не будет наддува. Скиньте файл, отключу вам расходометр, попробуете без него.

Ок. Можно попробовать. Как раз сегодня им занимаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжало три спринтера с такими симптомами. Два из них одолели,третий отказался оставить авто для выяснения неисправности.Экология удалена программно и физически со слов клиентов.Множество проверок,а также манипуляций с софтом- результата ноль. Решили откинуть глушитель, чтобы посмотреть проходимость выхлопа. А итог такой, что вырезаны были катализаторы и в одном и во втором авто, а сажа на месте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 22:22, gnoos сказал:
В 03.12.2023 в 22:04, Премъер сказал:

Як варіант відкинути випуск. Була схожа ситуація.

Як нічого не буде ясного, то відкинемо. Позавчора був Vivaro, у якого сажевий фільтр забився так, що заводиться, і через 3-4 сек сам глохне, мотору дихати було нічим взагалі. Промили, буде видно, зараз працює

смотрите выпуск в первую очередь, не будет выпуска, не будет наддува

13 часов назад, Диментей сказал:

вырезаны были катализаторы и в одном и во втором авто, а сажа на месте... 

мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2024 в 10:10, Makson4eg сказал:

Может еще расходометр врать, расхода нет, топливо лить не будет, не будет наддува. Скиньте файл, отключу вам расходометр, попробуете без него.

Отключение расходомера ситуацию не изменила. Есть проблема с коррекцией одной форсунки примерно в этих оборатах. Буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...