SergeiZP 31 Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Коллеги приветствую, интересная причина проблемы, надеюсь интересной будет и информация здесь выложенная. Opel Meriva 2007 1.6 XEP МКПП, ЭБУ Delco MT35E 2.1, притянули авто, после запуска обороты поднимались до 2500 3000, через секунду падали и авто глохло. В Эбу две ошибки Р1113-2 (ошибка по заслонкам, как понимаем на работу в плане глохнет не глохнет не влияет) и Р1606 замените Эбу. Раз по диагностике заменить Эбу решили таки Эбу заменить. Для справки Эбу МТ35 бывают двух видов кан и клайн. На Мериве и Корсе стоят Клайн, на Астре, Зафире кан. МТ35Е 2.1 (стоящий на этой Мериве) Эбу Клайновый. Тепер, как работать с этими ЭБУ?: 1. Читать pin может Abritus, можно бюджетно Carprog (я читал на столе для кан ЭБУ вкладка Opel can MT35E для Клайн вкладка Опель Клайн, читаем как HSFI2.0 2.Читать Flash у канового Эбу может : Carprog (full) полная флэш с бутлодарем и областью еепром, Алексфлешер, Кесс, Абритус., Читать Flash у Клайного Эбу в моём случае мог только Алексфлешер (калибровки). 3. Писать Flash у канового Эбу Full, только с выпайкой флэш АМ29BL8C2CB в программаторе, калибровки Абритус, Кесс, Алексфлэшер, Писать Flash у Клайнового Эбу Full, только с выпайкой флэш АМ29BL8C2CB в программаторе, калибровки Алесфлэшер (единственное бюджетное решение), Все вышеперечисленные варианты чтения и программирования я привёл из наличия оборудования у себя, конечно же есть и другие варианты. Посколку был в наличии кановый Эбу МТ35Е от Зафиры, залили в него калибровки от Меривы (и Эбу стал Клайновый определился в ручную на авто (после замены VIN стал определяться автоматически), но чуда не произошло аппаратно кан и клайн различны (вылезла ошибка Р1699 несоответствие софта и железа). Это же подтвердил и разбор Эбу. В клайновый Эбу тоже заливали софт кановый, Эбу также становился с другим протоколом (кановый), но попыткаобратно залить софт клайн успеха не принесла, в процессе записи вываливался в ошибку. Пришлось сдувать флэш и программировать в программаторе (Оранж). Времени всё это заняло прилично, а проблема была предельно простой. Шланг для картерных газов в этом авто был удлинён и брошен под мотор (прям как на старых жигулях), а патрубок дроссельной заслонки куда должен был входить это шланг видимо был заглушен и со временем заглушка слетела. Вернули всё на место и авто заработало. В качестве бонуса полная флэш для Опель Меривы Эбу Delco MT35E 2.1 12249823 FFFR (pin6999) (писать с выпайкой флэш программатором). Если будут вопросы задавайте, через несколько дней закрою тему. Delco Flasch AM29BL802CB.bin Chytka, Goldic, Мастак и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 489 Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Как-то все сложно... MT35 2.1 и 2.3 не взаимозаменяемые. Потому все эти танцы с бубном - пустая трата времени. С калибровками тоже нет смысла играться, максимум - залить сток по ВИНу через SPS. Ну а за то что нашли причину - лайк Greymos и SergeiZP 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Шланг зря одели, если не поменяли клапанную крышку, будут другие проблемы, подсос, масложор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 24 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 9 часов назад, Rus07 сказал: Шланг зря одели, если не поменяли клапанную крышку, будут другие проблемы, подсос, масложор и т.д. Спасибо за участие, наша задача была завести авто, всё показано и объяснено владельцу автомобиля, дальше его решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения