Перейти к содержанию

Opel Meriva 2007 1.6 XEP глохнет


Рекомендуемые сообщения

Коллеги приветствую, интересная причина проблемы, надеюсь интересной будет и информация здесь выложенная. Opel Meriva 2007 1.6 XEP МКПП, ЭБУ Delco MT35E 2.1, притянули авто, после запуска обороты поднимались до 2500 3000, через секунду падали и авто глохло. В Эбу две ошибки Р1113-2 (ошибка по заслонкам, как понимаем на работу в плане глохнет не глохнет не влияет) и Р1606 замените Эбу. Раз по диагностике заменить Эбу решили таки Эбу заменить. Для справки Эбу МТ35 бывают двух видов кан и клайн. На Мериве и Корсе стоят Клайн, на Астре, Зафире кан. МТ35Е 2.1 (стоящий на этой Мериве) Эбу Клайновый. Тепер, как работать с этими ЭБУ?:

1. Читать pin может Abritus, можно бюджетно Carprog (я читал на столе для кан ЭБУ вкладка Opel can MT35E для Клайн вкладка Опель Клайн, читаем как HSFI2.0

2.Читать Flash у канового Эбу может : Carprog (full) полная флэш с бутлодарем и областью еепром, Алексфлешер, Кесс, Абритус., 

Читать Flash у Клайного Эбу в моём случае мог только Алексфлешер (калибровки).

3. Писать Flash у канового Эбу Full, только с выпайкой флэш АМ29BL8C2CB в программаторе, калибровки Абритус, Кесс, Алексфлэшер,

Писать Flash у Клайнового Эбу Full, только с выпайкой флэш АМ29BL8C2CB в программаторе, калибровки Алесфлэшер (единственное бюджетное решение),

Все вышеперечисленные варианты чтения и программирования я привёл из наличия оборудования у себя, конечно же есть и другие варианты.

Посколку был в наличии кановый Эбу  МТ35Е от Зафиры, залили в него калибровки от Меривы (и Эбу стал Клайновый определился в ручную на авто (после замены VIN стал определяться автоматически), но чуда не произошло аппаратно кан и клайн различны (вылезла ошибка Р1699 несоответствие софта и железа). Это же подтвердил и разбор Эбу. В клайновый Эбу тоже заливали софт кановый, Эбу также становился с другим протоколом (кановый), но попыткаобратно залить софт клайн успеха не принесла, в процессе записи вываливался в ошибку. Пришлось сдувать флэш и программировать в программаторе (Оранж).

Времени всё это заняло прилично, а проблема была предельно простой. Шланг для картерных газов в этом авто был удлинён и брошен под мотор (прям как на старых жигулях), а патрубок дроссельной заслонки куда должен был входить это шланг видимо был заглушен и со временем заглушка слетела. Вернули всё на место и авто заработало. 

В качестве бонуса полная флэш для Опель Меривы Эбу Delco MT35E 2.1 12249823 FFFR (pin6999) (писать с выпайкой флэш программатором).

Если будут вопросы задавайте, через несколько дней закрою тему.

Delco Flasch AM29BL802CB.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все сложно...
MT35 2.1 и 2.3 не взаимозаменяемые. Потому все эти танцы с бубном - пустая трата времени.
С калибровками тоже нет смысла играться, максимум - залить сток по ВИНу через SPS.
Ну а за то что нашли причину - лайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг зря одели, если не поменяли клапанную крышку, будут другие проблемы, подсос, масложор и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Rus07 сказал:

Шланг зря одели, если не поменяли клапанную крышку, будут другие проблемы, подсос, масложор и т.д.

Спасибо за участие, наша задача была завести авто, всё показано и объяснено владельцу автомобиля, дальше его решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SergeiZP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...