Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2.4 GDI Бенз 2017 АКПП USA не заводится, если заводится глохнет при нажатии акселератора, ошибка p0447


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Мастак сказал:

Не заметил, вы правы. Тогда только прошивать

Снял сегодня фишку с клапана высокого давления, замерил приходящее напряжение, 3.6 вольта. Это я так понимаю с ЭБУ сигнал приходит.  Завел машину, отлично работает на холостых, и давление в рампе упало до 6000

Screenshot_2023-11-20-16-23-03-100_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-44-50-172_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-42-01-963_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-40-44-903_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-38-58-510_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-37-53-684_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-37-33-153_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-35-54-335_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-35-20-387_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-34-44-049_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-33-45-504_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-32-51-617_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-32-46-694_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-32-18-097_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-31-32-909_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-31-05-106_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-31-21-172_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-30-13-925_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-29-15-317_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-29-36-688_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-28-48-565_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-27-51-636_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-26-56-039_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-27-07-839_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-26-23-334_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-26-13-082_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-25-40-440_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_2023-11-20-15-25-24-018_com.diagzone.pro.v2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Davik сказал:

З кожним постом віра в тебе посилюється, успіхів.

Дякую за підтримку)) Ніц більще не лишається, як самому бавитись. Може хтось шось підкаже.

Це в мене як щоденник тортур🤣 Сам пишу, сам відповідаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот всё читаю и всё больше к кату склоняюсь

там между катами фланец на 2х болтах открутить и просто визуально глянуть

подпор на выхлопе если будет, то и разряжение упадет, продувка у цилидров хуже

и с отключенным регулятором лучше работает, потому что давка ниже, следовательно вливает меньше

Форсы не проверишь норм, поэтому в основном замена только, тнвд тоже любит топляк в масло лить

низкая давка норм, высокая с погрешностью вроде совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ProEvoRacer сказал:

Я вот всё читаю и всё больше к кату склоняюсь

там между катами фланец на 2х болтах открутить и просто визуально глянуть

подпор на выхлопе если будет, то и разряжение упадет, продувка у цилидров хуже

и с отключенным регулятором лучше работает, потому что давка ниже, следовательно вливает меньше

Форсы не проверишь норм, поэтому в основном замена только, тнвд тоже любит топляк в масло лить

низкая давка норм, высокая с погрешностью вроде совпадает

Завтра поддомкрачу, залезу под кат, гляну. Тоже о кате думал, может лямбду одну нижнюю вынуть временно, для теста, это я так себе прикидывал, а если там не заварено наглухо то попробую открутить

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки забитости ката выкрутить УДК и завести. Если будет гораздо лучше откликаться на педаль то кат разрушен. Или вместо УДК вкрутить  через шланг манометр со шкалой на 2...3...4 bara (чем меньше шкала тем точнее)  и посмотреть  противодавление на работающем на  ХХ двс... Норма не выше- 0.18...0.20 b...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ProEvoRacer сказал:

Я вот всё читаю и всё больше к кату склоняюсь

там между катами фланец на 2х болтах открутить и просто визуально глянуть

подпор на выхлопе если будет, то и разряжение упадет, продувка у цилидров хуже

и с отключенным регулятором лучше работает, потому что давка ниже, следовательно вливает меньше

Форсы не проверишь норм, поэтому в основном замена только, тнвд тоже любит топляк в масло лить

низкая давка норм, высокая с погрешностью вроде совпадает

Да, вы были правы, проблема в кате. Сделал фото и снял видео. Заводится спервого раза, даже немного реагирует, лучше на педаль газа. Я так понимаю кат на свалку...

IMG_20231121_133433.jpg

IMG_20231121_133502.jpg

IMG_20231121_133518.jpg

IMG_20231121_142858.jpg

IMG_20231121_142840.jpg

IMG_20231121_142918.jpg

IMG_20231121_142946.jpg

IMG_20231121_142949.jpg

IMG_20231121_142951.jpg

IMG_20231121_143238.jpg

IMG_20231121_143310.jpg

IMG_20231121_143329.jpg

https://youtube.com/shorts/JR-8sdDT8ag?si=ts5-aJFP-fL1ljca

3 часа назад, sapr сказал:

для проверки забитости ката выкрутить УДК и завести. Если будет гораздо лучше откликаться на педаль то кат разрушен. Или вместо УДК вкрутить  через шланг манометр со шкалой на 2...3...4 bara (чем меньше шкала тем точнее)  и посмотреть  противодавление на работающем на  ХХ двс... Норма не выше- 0.18...0.20 b...

Таки да, открутил фланец, машина завелась, на газ реагирует лучше, но минусовая коррекция не позволяет набирать обороты, наверно заливает всё равно. Гляньте видео, если не затруднит. Давление не мерял, очень неудобно добираться до удк. Но направление указано правильно. За это огромное спасибо🍻

Авто заглушил, пока писал сообщение, глянул на давление в рампе - 17630 кПа😬

IMG_20231121_150114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сбросьте  для проверки на пару минут  клемму акб.  Хозяйку спросите -не надо ли вводить код магнитолы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Carmaystrenko сказал:

Да, вы были правы, проблема в кате. Сделал фото и снял видео. Заводится спервого раза, даже немного реагирует, лучше на педаль газа. Я так понимаю кат на свалку...

IMG_20231121_133433.jpg

IMG_20231121_133502.jpg

IMG_20231121_133518.jpg

IMG_20231121_142858.jpg

IMG_20231121_142840.jpg

IMG_20231121_142918.jpg

IMG_20231121_142946.jpg

IMG_20231121_142949.jpg

IMG_20231121_142951.jpg

IMG_20231121_143238.jpg

IMG_20231121_143310.jpg

IMG_20231121_143329.jpg

https://youtube.com/shorts/JR-8sdDT8ag?si=ts5-aJFP-fL1ljca

Таки да, открутил фланец, машина завелась, на газ реагирует лучше, но минусовая коррекция не позволяет набирать обороты, наверно заливает всё равно. Гляньте видео, если не затруднит. Давление не мерял, очень неудобно добираться до удк. Но направление указано правильно. За это огромное спасибо🍻

Авто заглушил, пока писал сообщение, глянул на давление в рампе - 17630 кПа😬

IMG_20231121_150114.jpg

Еще одно видео

https://youtu.be/xx-p7mRicck?si=D8TiFVGbL9onBMbS

Со снятым глушителемкоррекция в плюс 40 доходит, то есть недолив топлива, этим управляет эбу, стараясь откорректировать, если я верно все понимаю

12 минут назад, sapr сказал:

так сбросьте  для проверки на пару минут  клемму акб.  Хозяйку спросите -не надо ли вводить код магнитолы...

Нет,код не нужен, это ж хюндай, я уже сбрасывал клему, сейчас повторю

IMG_20231121_151256.jpg

25 минут назад, sapr сказал:

так сбросьте  для проверки на пару минут  клемму акб.  Хозяйку спросите -не надо ли вводить код магнитолы...

Скинул клему минусовую, на 10 минут, скинул главный глушитель практически полностью. Не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе 45b ? Это нормально для заводки...Свечи есть подставить? Те уже многократно пробивались при неудачных заводках...Надо смотреть на долгосрочные коррекции а не краткосрочные...А после снятия акб они ещё не накоплены. Подставляй свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sapr сказал:

давление в рампе 45b ? Это нормально для заводки...Свечи есть подставить? Те уже многократно пробивались при неудачных заводках...Надо смотреть на долгосрочные коррекции а не краткосрочные...А после снятия акб они ещё не накоплены. Подставляй свечи

Свечи заказал, жду, летят с китая. Там ngk 9723 стоят, чооорные)) чищу, заводится сразу легче, обороты до 1500 подскакивают и потом таже история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы должны знать точно какое давление в рампе должно быть на этом моторе на ХХ. Бывает на разных марках и 30 и 50 bar. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

вы должны знать точно какое давление в рампе должно быть на этом моторе на ХХ. Бывает на разных марках и 30 и 50 bar. 

давление должно быть 4,6 бара

 

давление.jpg

ой, не, ошибся 4,6 вольта

а мегапаскаль 25 на максимуме

а на холостых 5 бар.. я верно понимаю из таблицы?

бьар.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых подача из бака (низкое давление 5)   ... высокое давление на ХХ наверно порядка 40...     и максимальное по таблице 135 (полный газ)

 

 

Это по выложенной тобой таблице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sapr сказал:

на холостых подача из бака (низкое давление 5)   ... высокое давление на ХХ наверно порядка 40...     и максимальное по таблице 135 (полный газ)

 

 

Это по выложенной тобой таблице...

Значит давление в 45 бар, примерно влаживается в норму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завести это не помешает...Я же это вижу в выложенном вами же файле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

завести это не помешает...Я же это вижу в выложенном вами же файле...

Значит тогда жду свечи, меняю их,  скидываю кат и завожу, верно? Буду надеятся что дело решится) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обговаривайте с клиенткой....Выбивайте кат и шейте на Е-2...  Иначе керамическая пыль разрушающего ката попадёт в цилиндры и двс будет постепенно каюк...Задиры-масложор- контрактный или капремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sapr сказал:

Обговаривайте с клиенткой....Выбивайте кат и шейте на Е-2...  Иначе керамическая пыль разрушающего ката попадёт в цилиндры и двс будет постепенно каюк...Задиры-масложор- контрактный или капремонт...

Опытным путем определено, что семейство этих двигателей начинает страдать масложором после удаления ката

поэтому хотя бы металлический установить да надо

И как правило кат у них рассыпается при проблемах с форсами и тнвд

а так как проверить если честно я не знаю где их можно, то я их просто меняю 

В принципе ещё ни разу не встречал проверенных таких форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sapr сказал:

Обговаривайте с клиенткой....Выбивайте кат и шейте на Е-2...  Иначе керамическая пыль разрушающего ката попадёт в цилиндры и двс будет постепенно каюк...Задиры-масложор- контрактный или капремонт...

Снял УДК, авто запустилось громко и заглохло, давление в рампе скакнуло дл 14500 кПа

IMG-20231122-WA0001.jpg

IMG-20231122-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 19:52, sapr сказал:

Обговаривайте с клиенткой....Выбивайте кат и шейте на Е-2...  Иначе керамическая пыль разрушающего ката попадёт в цилиндры и двс будет постепенно каюк...Задиры-масложор- контрактный или капремонт...

Приветствую! Глянул, как смог в катализатор, не снимая. Вроде не заплавило его. Пробег 86000 миль. Чтобы понять забит ли кат нужно снимать и смотреть на просветы? Или мерять манометром в выкрученом отверстии для УДК? Верно? 

Screenshot_2023-11-24-08-30-33-501_com.miui.videoplayer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Carmaystrenko сказал:

Приветствую! Глянул, как смог в катализатор, не снимая. Вроде не заплавило его. Пробег 86000 миль. Чтобы понять забит ли кат нужно снимать и смотреть на просветы? Или мерять манометром в выкрученом отверстии для УДК? Верно? 

Screenshot_2023-11-24-08-30-33-501_com.miui.videoplayer.jpg

Манометром противодавление смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи, поставил новые оригинал. Нет изменений, давление в рампе выше 11000 кПа. Давление померять ищу переходник, там на 17 диаметр. 

IMG_20231125_125113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в дроссельной заслонке. У нее при заведении данные не меняются. 14 процентов. Может она заклинила и нет подачи воздуха, из за этого смесь воздухом не обогащается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привіт. Я в шоці! Як давно Ви практикуєте? Може з іншої машини почати? Не хочу образити, але у Вас все в купі, коні люди, мухи та котлети. Віддайте вже її. За два тижні можна більше заробить на іншій справі!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...