Перейти к содержанию

Нужна помощь в оживлении Fiat Freemont на EDC17C49


Рекомендуемые сообщения

Имеется авто FIAT FREEMONT 2013 2.0JTD, он же DODGE JOURNEY (но движок именно JTD, фиатовский)

VIN_3C4PFBCY2DT602806

Предыстория: что-то "закоротили" у кузовщиков, якобы уничтожен ЭБУ мотора. Родного ЭБУ нет.

Ко мне авто попало с двумя ЭБУ: БУ и НОВЫЙ

0281018312

НОВЫЙ был приобретен у официалов FIAT, которые так и не смогли привязать. Причина мне не известна - языковой барьер мешает. С этого блока считывается почти пустой дамп под привязку.

И этот блок выходит на связь на авто, но с ошибками:

  • U1601 - Программный код приложения 1 ECU отсутствует или поврежден.
  • U1606 - Данные 1 прикладного ПО ECU отсутствуют или повреждены.

БУ блок я дважды прошивал с разными решениями по иммо.  Итог - на столе блок подключается, на авто - НЕТ. Правда не пробовал в стоке пока вешать на тачку.

Дампы с БУ блока и НОВОГО прилагаю.

Надеюсь или на конкретную помощь, в том числе на платной основе. Или на конкретный пинок.

Пока вижу вариант такой: наполнить НОВЫЙ ЭБУ и попробовать привязать через PIN. (вроде Ланчуга позволяет такие манипуляции через CHRYSLER). Или еще какое то решение по иммо.

Вариантов куда-то тянуть нет - мы на острове.

 

БУ Freemont 2012 2.0JTD EDC17C49 0281018312.rar NEW Freemont 2012 2.0JTD EDC17C49 0281018312.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене в новый блок сканером вливают прошивку. Вот так описана процедура по этой машине в дилерском мануале:


Select “More Options” 

Select “ECU Flash” 

Select “Browse for  New File” and follow the on screen instructions 

Highlight the appropriate  calibration based on the part number recorded in Step 4e, or by using  Year/Model/Engine and appropriate emissions selection for the vehicle  being worked on 

Select “Download to  Client/Scantool” 

Once the download is  complete, select “Close” and then “Back” 

Highlight the listed  calibration, select “Update Controller” and follow the on screen instructions 

When the PCM/ECM update  is complete, select “OK” 

Verify that the part  number at the top of the Flash PCM/ECM screen has updated to the new  part number 

Так что тут больше шансов привязать БУ или искать дилерский прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом блоке оффается то, что вам мешает инжинерной функцией в софте. Для целей разработки. Могу сделать это. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonqlife сказал:

В этом блоке оффается то, что вам мешает инжинерной функцией в софте. Для целей разработки. Могу сделать это.

В ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче цирк!))

Вчера поехал к машине, накинул БУ мозги. Перед этим на столе через Лаунч поигрался с комплектацией и новым VIN. 

На машине - 0. Дай думаю проверю питания. И нашел разболтанное гнездо одного преда в БСМ. Пошевелил и все ожило. Лампа ИММО погасла, мозги вышли на связь и ошибок 0! ПРи этом в идентах показывает 2 VIN - старый и новый. Завести не смог, т.к. аккум подвешивал на соплях. А родной акк умер, другой не засунешь туда. Но активация стартера в параметрах есть. 

Толи мозги уже были адаптированы, толи авто как-то само подхватило.

Решу вопрос по аккуму и буду заводить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто завелось после установки нормального аккума. Если смотреть иденты ECM сканером, то показывает 2 VIN, старый и новый. Также он САМ прописал модель (JOURNEY). 

И кстати, после успешного запуска сама разблокировалась магнитола. Видимо, есть какая-то процедура самоадаптации ЭБУ. Но это уже совсем другая история))

Тачка своим ходом уехала к охуевшим официалам на замену AGM аккума по гарантии, ибо дорогой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...