Перейти к содержанию

Ford kuga 2 2013 год dcm3.5 сообщение «время запуска истекло»


buyan
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему, забегая вперед, скажу, что машину сделал и уже месяц как все нормально, но машину сделал как бы сказать через черный ход 😉 и так ford kuga 2 2013 год dcm3.5, года 2 назад люди позвонили на счет удаления сажевого фильтра я назвал цену их не устроила, поехали в другой сервис и там сделали вроде все хорошо, но после прошивки машина стала глохнуть в движении (по словам владельца) дальше опять прошивки всякие танцы, результата нет, дошло до того что сгорел мотор (по рассказам  прогорел поршень №2) не могу привязать к прошивке, но факт есть факт, был заменен мотор, после замены машина работала на 3х цилиндрах, была у официалов была у не официалов, отправлялась вся топливная на диагностику что то менялось, но эффекта не было (есть куча нарядов и квитанций) плюс после замены проверенной топливной, местные мастера пытались с разгона прокачать и запустить и после шестой попытки машина перестала реагировать на кнопку старт стоп, а на табло появилось сообщение «время запуска истекло» или «сranking time exceeded» если при этом принудительно замкнуть реле стартера или сделать с диагностики тест запуска стартера то машина запускается (хочу добавить причину троения  нашел и устранил, потом была записана оригинальная прошивка и на базе сделано правильное удаление сажи и егр) но запуск с кнопки не работал, и на щитку была надпись «время запуска истекло»  стандартными и рекомендуемыми методами ни в какую, типа отстой с закрытыми дверями 30 минут, и даже сутки, с включенным зажиганием тоже не принес результата, нажатием пять раз кнопку запуска тоже нет, удерживание кнопки старта (нашел функцию падет стрелка бака и загорается значок пустого бака) нет, всякие манипуляции с педалями нет, 50 ти километровая поездка тоже не дала результата, при диагностике разными сканерами ошибок нигде не было,  только после ручной правки eeprom dcm 3.5 все заработало, вот и хочу так для себя может, есть еще какой способ сбросить блокировку? Сканерами делал все процедуры, которые поддерживает блок, толку ноль  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей да делал я сбросы и конфиг, удалял и вязал назад ключи делал инициализацию, все без толку, пока не взял нижнюю часть дампа чужого (за вин кодом) ECU, все очень затянулось нужно было отдавать машину, хотел опять загнать в аварию чтобы в eeprom найти блокировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то дилер должен уметь снять такую блокировку и точно не правкой дампа. Надо покопать документацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в директ конфиге вроде как возможно отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bachram сказал:

вроде

Вроде нет там такого, и блокировка идет из самого моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в директ конфиге моторного и отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bachram сказал:

в директ конфиге моторного и отключается

Еще раз пишу нету там такого, вообще то это защита ТНВД от перегрева, если нет солярки, и я не думаю что каждый раз когда закончится топливо нужно тягать машину к дилеру чтобы те крутили конфиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем так,без нажатие тормоза нажимаем кнопку включаем зажигание,откроем капот и снимаем два реле крайней левой стороны на минуту и ставим на месте,смотрим на табло собщение должно исчезать и авто годово на запуск,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Сделаем так,без нажатие тормоза нажимаем кнопку включаем зажигание,откроем капот и снимаем два реле крайней левой стороны на минуту и ставим на месте,смотрим на табло собщение должно исчезать и авто годово на запуск,

Так не пробовал, сохраню по возможности попробую

Ford-Kuga-Mk2-2012-2018-fuse-diagram-en1.jpg

R13 Двигатель вентилятора. R14 Модуль управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо этои две пари R13,R14 снимал либо R15,R16 снял,сам мучился когда до,нашел на зарубежных форумах,мне помогло,уж не помню слева по ходу авто или когда авто переди смотрю,это примерно больше 5лет назад было.У транзит тоже присутствует данное блокировка оно уйдёт по времени или скидывать клему АКБ на минуту,здесь не прокатит это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не катит оба варианта, стоит у меня куга и такая проблема

2.0  2013

ремонтируем форсы

авто заблокированное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, shru сказал:

не катит оба варианта, стоит у меня куга и такая проблема

2.0  2013

ремонтируем форсы

авто заблокированное

Если не получится, обращайся, eeprom моторного нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да ,  так и есть блокировка  идет  с моторного. С помощью  buyan  завели с кнопки.  Все варианты были испробованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...