Перейти к содержанию

vito 639 om646 деграется при резком ускорении.


me4enuy92
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Вобще такая ситуация пригнали вито после переделки. меняли 651 на 646 мотор.  сами все ставили  ввместе с салонной проводкой((( приехали привязать блок. подшил им блок.  появилась проблема при сильном нажатии на педаль газа машина  начинает очень дергатся. но не глохнет. при проверке системи на герметичность (в старе проверка) даже до заявлених 1400 оборотов не может поднять и Очень сильно стучат форсунки. в конце показивает график что топливная не може надавить нужное давление по графику гдето 200 бар не хватает. менял по очереди тнвд, задний клапан, рейку в сборе, снимал форсунки давал на стенд. ( пьезо) снимал коробру смотрел на венец. коленвала новий установил, распредвала подставлял. может у когоьто чтото било. глюк токо при резком кикдаун. если плавно или полгаза вроде газует. и в любом аварийном режиме вроде лучше но в аварии. подскажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь (подкинь с другого мотора) клапан в обратке форсунок. Пьезофорсункам нужен подпор давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Мастак сказал:

В блоке сток?

прошивка оригинал. без правок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Strelban сказал:

Проверь (подкинь с другого мотора) клапан в обратке форсунок. Пьезофорсункам нужен подпор давления. 

заказал новую поставил без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым есть какой нибудь?В аварии по давлению топлива?Ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zheka73 сказал:

Дым есть какой нибудь?

нет

 

ище низкое давление 5.3 бар что подозрительно

 

 

 

IMG_20230929_154612.jpg

обратка форсунок правильно стоит? как на зло нет 646 на пезо сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, me4enuy92 сказал:

низкое давление 5.3 бар

Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/LhH2dmm9Adg?si=5LKodLroPafA2pqp

Вот видео как все происходит.

4 часа назад, zheka73 сказал:

Дым есть какой нибудь?В аварии по давлению топлива?Ошибки?

Обично не в аварии и ошибка по давлению вилазит токо после теста на герметичность тнвд. Ошибка там одна по наружному датчику температури. Но я его не нашол. Там свап делали вместе с салонной косой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, zheka73 сказал:

Попробуйте отключить турбину.

сервопривод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zheka73 сказал:

Так!У вас по ходу вообще не с топливом проблема!

если зделать любую ошибку типа снять датчик давления или егр то немного лучше но входу всеравно дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такое, когда b60 или отключен или работает не корректно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите как стоит датчик коленвала, в зависимости от того какая КПП механика или автомат он на разной высоте от считки, там проставка ложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕХАНИКА И НЕТ ПРОСТАВКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20231002_123645.jpg

IMG_20231002_123601.jpg

21 час назад, lonqlife сказал:

Обычно такое, когда b60 или отключен или работает не корректно 

датчика на нашол

нет его там

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...