Alpine ua 295 Опубліковано 6 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2023 Всем привет. Периодически появляется ошибка о недодуве. p0299. Систему опресовал. Менял клапан надува. Один и второй( оба бу). Сажевый удалил. Егр заглушил. Что интересно, при тапке в пол просит 2.8бар, а выдает 2.55бар. Подаю физически компрессором на датчик давление до 3.5бара, больше чем 2.55бар он не показывает по диагностике. Меняю датчик( бу), и та же история. Не особо знаком с Вольво, по этому прошу помочь. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
scuka 38 Опубліковано 6 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2023 Нету ли там "злого"-кривого тюна? Я бы начал со стока, а не отшивки всего попало Wozap 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dreyteller 67 Опубліковано 6 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2023 А 3.5 бара скорей всего и не покажет, много где 3 максимум, дальше дави не дави, больше тройки не покажет. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 295 Опубліковано 6 вересня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2023 11 минут назад, dreyteller сказал: А 3.5 бара скорей всего и не покажет, много где 3 максимум, дальше дави не дави, больше тройки не покажет. Та хотяб 2.8) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife 2,357 Опубліковано 6 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2023 просить будет столько, сколько пропишут в софте. Другой вопрос на какой диапазон установлен датчик и может ли он это обрабатывать Alpine ua 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
by_one 123 Опубліковано 6 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2023 Недавно был XC90 D5 с периодическим низким бустом. Механика была в порядке, проблема в кривом софте. Евгений lonqlife решил проблему с софтом. DCpowering і lonqlife 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 295 Опубліковано 14 вересня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2023 YV1DZ7046A2060873 Помогите с родным софтом . Походу не родной софт в авто . Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
gljuk 2 Опубліковано 17 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2023 Пароль в личке TC1796_1037528169P670111B-20210810-145356.7z Alpine ua 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 295 Опубліковано 20 вересня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2023 Софт в авто родной. Сток. Просит надув 2.8бар. Уже три датчика давления надува купил, подбирали по vin. Все три датчика 2.55бар. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Edward005 30 Опубліковано 24 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2023 В 20.09.2023 в 09:37, Alpine ua сказал: Софт в авто родной. Сток. Просит надув 2.8бар. Уже три датчика давления надува купил, подбирали по vin. Все три датчика 2.55бар. Чем диагностируете?Бил случай BMW F10 на диагностике не показовал больше 2.55бар,лаунчем показует 3.5бар без проблем Проблема в самой диагностике) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 295 Опубліковано 24 вересня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2023 3 часа назад, Edward005 сказал: Чем диагностируете? Лаунч Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
avg 25 Опубліковано 24 вересня, 2023 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2023 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 295 Опубліковано 25 вересня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 25 вересня, 2023 12 часов назад, avg сказал: уже два отправляли по ориг. и оба 2.55бар. это верхний что в впускном ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 295 Опубліковано 8 жовтня, 2023 Автор Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2023 Забитый сажевый прибил турбину. Ремонт турбины решил вопрос. inkoga, by_one, Alexchip77 і 1 інший 3 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення