Alpine ua 221 Опубліковано 6 вересня Поділитися Опубліковано 6 вересня Всем привет. Периодически появляется ошибка о недодуве. p0299. Систему опресовал. Менял клапан надува. Один и второй( оба бу). Сажевый удалил. Егр заглушил. Что интересно, при тапке в пол просит 2.8бар, а выдает 2.55бар. Подаю физически компрессором на датчик давление до 3.5бара, больше чем 2.55бар он не показывает по диагностике. Меняю датчик( бу), и та же история. Не особо знаком с Вольво, по этому прошу помочь. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
scuka 22 Опубліковано 6 вересня Поділитися Опубліковано 6 вересня Нету ли там "злого"-кривого тюна? Я бы начал со стока, а не отшивки всего попало Wozap 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dreyteller 33 Опубліковано 6 вересня Поділитися Опубліковано 6 вересня А 3.5 бара скорей всего и не покажет, много где 3 максимум, дальше дави не дави, больше тройки не покажет. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 221 Опубліковано 6 вересня Автор Поділитися Опубліковано 6 вересня 11 минут назад, dreyteller сказал: А 3.5 бара скорей всего и не покажет, много где 3 максимум, дальше дави не дави, больше тройки не покажет. Та хотяб 2.8) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife 1,856 Опубліковано 6 вересня Поділитися Опубліковано 6 вересня просить будет столько, сколько пропишут в софте. Другой вопрос на какой диапазон установлен датчик и может ли он это обрабатывать Alpine ua 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
by_one 18 Опубліковано 6 вересня Поділитися Опубліковано 6 вересня Недавно был XC90 D5 с периодическим низким бустом. Механика была в порядке, проблема в кривом софте. Евгений lonqlife решил проблему с софтом. lonqlife і Talisman 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 221 Опубліковано 14 вересня Автор Поділитися Опубліковано 14 вересня YV1DZ7046A2060873 Помогите с родным софтом . Походу не родной софт в авто . Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
gljuk 2 Опубліковано 17 вересня Поділитися Опубліковано 17 вересня Пароль в личке TC1796_1037528169P670111B-20210810-145356.7z Alpine ua 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 221 Опубліковано 20 вересня Автор Поділитися Опубліковано 20 вересня Софт в авто родной. Сток. Просит надув 2.8бар. Уже три датчика давления надува купил, подбирали по vin. Все три датчика 2.55бар. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Edward005 20 Опубліковано 24 вересня Поділитися Опубліковано 24 вересня В 20.09.2023 в 09:37, Alpine ua сказал: Софт в авто родной. Сток. Просит надув 2.8бар. Уже три датчика давления надува купил, подбирали по vin. Все три датчика 2.55бар. Чем диагностируете?Бил случай BMW F10 на диагностике не показовал больше 2.55бар,лаунчем показует 3.5бар без проблем Проблема в самой диагностике) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 221 Опубліковано 24 вересня Автор Поділитися Опубліковано 24 вересня 3 часа назад, Edward005 сказал: Чем диагностируете? Лаунч Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
avg 24 Опубліковано 24 вересня Поділитися Опубліковано 24 вересня Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 221 Опубліковано 25 вересня Автор Поділитися Опубліковано 25 вересня 12 часов назад, avg сказал: уже два отправляли по ориг. и оба 2.55бар. это верхний что в впускном ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alpine ua 221 Опубліковано 8 жовтня Автор Поділитися Опубліковано 8 жовтня Забитый сажевый прибил турбину. Ремонт турбины решил вопрос. inkoga, by_one, Alexchip77 і 1 інший 3 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення