Alpine ua 281 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 Всем привет. Периодически появляется ошибка о недодуве. p0299. Систему опресовал. Менял клапан надува. Один и второй( оба бу). Сажевый удалил. Егр заглушил. Что интересно, при тапке в пол просит 2.8бар, а выдает 2.55бар. Подаю физически компрессором на датчик давление до 3.5бара, больше чем 2.55бар он не показывает по диагностике. Меняю датчик( бу), и та же история. Не особо знаком с Вольво, по этому прошу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 38 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 Нету ли там "злого"-кривого тюна? Я бы начал со стока, а не отшивки всего попало Wozap 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 А 3.5 бара скорей всего и не покажет, много где 3 максимум, дальше дави не дави, больше тройки не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 6 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 11 минут назад, dreyteller сказал: А 3.5 бара скорей всего и не покажет, много где 3 максимум, дальше дави не дави, больше тройки не покажет. Та хотяб 2.8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 262 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 просить будет столько, сколько пропишут в софте. Другой вопрос на какой диапазон установлен датчик и может ли он это обрабатывать Alpine ua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 Недавно был XC90 D5 с периодическим низким бустом. Механика была в порядке, проблема в кривом софте. Евгений lonqlife решил проблему с софтом. DCpowering и lonqlife 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 14 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2023 YV1DZ7046A2060873 Помогите с родным софтом . Походу не родной софт в авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gljuk 2 Опубликовано 17 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Пароль в личке TC1796_1037528169P670111B-20210810-145356.7z Alpine ua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 20 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 Софт в авто родной. Сток. Просит надув 2.8бар. Уже три датчика давления надува купил, подбирали по vin. Все три датчика 2.55бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward005 29 Опубликовано 24 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2023 В 20.09.2023 в 09:37, Alpine ua сказал: Софт в авто родной. Сток. Просит надув 2.8бар. Уже три датчика давления надува купил, подбирали по vin. Все три датчика 2.55бар. Чем диагностируете?Бил случай BMW F10 на диагностике не показовал больше 2.55бар,лаунчем показует 3.5бар без проблем Проблема в самой диагностике) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 24 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2023 3 часа назад, Edward005 сказал: Чем диагностируете? Лаунч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 24 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 25 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2023 12 часов назад, avg сказал: уже два отправляли по ориг. и оба 2.55бар. это верхний что в впускном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 8 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 Забитый сажевый прибил турбину. Ремонт турбины решил вопрос. Alexchip77, inkoga, by_one и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения