Перейти к содержанию

Sprinter Classic 909 EDC17 дымит на разгоне...


Рекомендуемые сообщения

В дружественном сервисе пригласили посмотреть... Глянул мельком - по ошибкам нет ничего, надо катнуть и смотреть в динамике.

Подозрения на недостаток наддува. На месте раздувает до 1.6. турбина новая, производитель неизвестен. Актуатор управляется по ШИМ моторным, положение не отслеживает.

Хочется понять, как  то можно сопоставить данные по наддуву, расходу воздуха и цикловой? Попробую логи снять. 

Если льет по расходу воздуха, то почему же нет ошибок по недодуву...? Впуск не свистит. Форсы ездили на стенд, не нашли проблем.

Сажевый вроде как на месте, не шитая. 

В целом, какие параметры в динамике отслеживать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы в первую очередь убедился шитая или нет. Когда был последний удачный прожиг. что по диф давлению?. И перепроверить на месте ли экология. 80% такой херни из-за корявого чипа. В стоке без ошибок сильно дымить он не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, посмотрю сегодня.

Вчера в текущих на бегу смотрел, прожиг был 500 км назад, сажа накоплена немного.

По дифф давлению не запомнил, но при прогазовке увидел, что меняется параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничение впрыска у мерседесов происходит по давлению воздуха. Расход воздуха и MAF там номинально. Смотреть прошивку, форсунки, утечки наддува. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leon69 сказал:

Какого цвета дым?

Черный конечно)

1 час назад, lonqlife сказал:

ограничение впрыска у мерседесов происходит по давлению воздуха. Расход воздуха и MAF там номинально. Смотреть прошивку, форсунки, утечки наддува. 

Разве МАФ не ограничивает сверху подачу?? При дырке после турбины обычно так и дымит...

Машина не шитая. Сажевый на месте. Форсунки диагнозили, насколько качественно я не знаю, конечно. Но это крупный сервис, у них подрядчики вроде наработанные уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

Черный конечно)

Разве МАФ не ограничивает сверху подачу?? При дырке после турбины обычно так и дымит...

топливо дозируется по давлению в мерседесе, а не по MAF, не будет давления, не будет топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

Черный конечно)

А как он через целый сажевый пробирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался рядом с водителем. Дым в диапазоне от условно 1000 до 2200, движение с нагрузкой внятяг.

Расход воздуха в начале ускорения 500мг-ход, давление наддува 1200, после 1800 дым пропадает. 

Попробую видео приложить

4 минуты назад, omdm сказал:

А как он через целый сажевый пробирается?

Непонятно...

Параметр "противодавление ОГ" смущает.

 

29 минут назад, lonqlife сказал:

не будет давления, не будет топлива

 

1 час назад, lonqlife сказал:

смотреть утечки наддува

Как сопоставить эти высказывания? Утечки = нет наддува, нет топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуко... шитая. Сажи нет. Пока не полез в железо смотреть - не признались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...