by_one 117 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Доброго дня. Есть крафтер с мутной предысторией, начал плохо заводиться, отдали дизелистам, он у них на ходу заглох, перескочил ремень, мотор долго делали, вроде собрали, но так и не смогли завести. Понятно, что собрать могли криво-косо, но пока интересует неудаляемая ошибка в моторнике Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 RF АО: 04L 907 445 K Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H01 5799 Кодировка: 001941146304000800000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 00069 790 00015 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03004L906056RF 005005 (VN54) ODX: EV_ECM20TDI03004L906056ME_005.odx Коды неисправностей были удалены 1 неисправность: 27277 - Электропитание P0562 00 [035] - слишком низкое напряжение Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 170848 km Дата: 2023.08.08 Время: 03:55:35 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 30 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.289 V Индекс забывания по OBD: 40 Масса воздуха расходомера 1: 0.0 kg/h Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.000 counts Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.92 % Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 % Давление наддува: заданное: 0.004 bar Вход интеркулера: датчик давления 1: ряд 1: необраб. значение: 989 mbar Средняя цикловая подача: 0 mg/stroke Индекс текущего режима работы двигателя: 0 Индекс следующего затребованного режима работы двигателя: 0 Индекс целевого режима работы двигателя: 0 Готовность: 0 0 0 0 1 Не указывает ли это на проблемы с блоком? 30я клемма на разъеме ок, 15я тоже ок. Аккум заряжен, даже с подключенной зарядкой и напряжением бортсети 13.7 в лайвдате все равно не удаляется. Или может эта ошибка указывает на проблемы с одной из линий 5V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemco 8 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Проверьте с компьютера эти показания, если все ок нужно проверять по схеме все подходящие питания. Стартер с ключа срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 43 минуты назад, sheff_one сказал: Доброго дня. Есть крафтер с мутной предысторией, начал плохо заводиться, отдали дизелистам, он у них на ходу заглох, перескочил ремень, мотор долго делали, вроде собрали, но так и не смогли завести. Понятно, что собрать могли криво-косо, но пока интересует неудаляемая ошибка в моторнике Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 RF АО: 04L 907 445 K Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H01 5799 Кодировка: 001941146304000800000000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 00069 790 00015 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03004L906056RF 005005 (VN54) ODX: EV_ECM20TDI03004L906056ME_005.odx Коды неисправностей были удалены 1 неисправность: 27277 - Электропитание P0562 00 [035] - слишком низкое напряжение Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 170848 km Дата: 2023.08.08 Время: 03:55:35 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 30 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.289 V Индекс забывания по OBD: 40 Масса воздуха расходомера 1: 0.0 kg/h Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.000 counts Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.92 % Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 % Давление наддува: заданное: 0.004 bar Вход интеркулера: датчик давления 1: ряд 1: необраб. значение: 989 mbar Средняя цикловая подача: 0 mg/stroke Индекс текущего режима работы двигателя: 0 Индекс следующего затребованного режима работы двигателя: 0 Индекс целевого режима работы двигателя: 0 Готовность: 0 0 0 0 1 Не указывает ли это на проблемы с блоком? 30я клемма на разъеме ок, 15я тоже ок. Аккум заряжен, даже с подключенной зарядкой и напряжением бортсети 13.7 в лайвдате все равно не удаляется. Или может эта ошибка указывает на проблемы с одной из линий 5V? Завоздушены форсы 99%. Снимите и поставьте на зарядку АКБ. Когда заведёте она сама пропадёт. Снимайте на стенд форсунки. Так вы уже не продавите их. Сравните показания давления в рампе ( зад/факт) если проблем нет, то 100% форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 16 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Всё ок по напряжениям и по лайвдате и тестером на разъёме. прокрутка есть, давление 300бар набивается, даже есть попытки схватывания. Если прям долго крутить вылезает 31369 - Контур низкого давления топливной системы P008A 00 [096] - слишком низкое давление Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 170848 km Дата: 2023.08.08 Время: 04:28:21 Engine speed: 180.75 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 30 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.570 V Индекс забывания по OBD: 40 Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 591.5 mg/stroke Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 29.0 °C Fuel level: 42 l По манометру подкачка ок Дальше ещё веселее 36567 - Неизвестная ошибка P03AA 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 170848 km Дата: 2023.08.08 Время: 04:28:21 Engine speed: 210.75 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 30 °C Температура воздуха на впуске: 26 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.703 V Индекс забывания по OBD: 40 Масса воздуха расходомера 1: 10.8 kg/h Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.000 counts Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.92 % Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 % Давление наддува: заданное: 1.015 bar Вход интеркулера: датчик давления 1: ряд 1: необраб. значение: 985 mbar Средняя цикловая подача: 26 mg/stroke Индекс текущего режима работы двигателя: 0 Индекс следующего затребованного режима работы двигателя: 0 Индекс целевого режима работы двигателя: 0 39814 - Неизвестная ошибка P03AB 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 170848 km Дата: 2023.08.08 Время: 04:28:28 Engine speed: 431.75 /min Нормированное значение нагрузки: 83.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 30 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 10.914 V Индекс забывания по OBD: 40 ГБЦ: датчик давления 3: ряд 1: максимальное значение: 0.0 bar 3 минуты назад, Серёгин сказал: Снимайте на стенд форсунки. Так вы уже не продавите их. Форсы уже после стенда, 3 были в клину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Может сейчас уже снова в клину? Как развоздушивали эту систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 16 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 1 минуту назад, Серёгин сказал: Может сейчас уже снова в клину? Как развоздушивали эту систему? За это не скажу, все работы по форсам делали дизелисты, но думаю они что то понимают в этом) К ним она попала уже после переборки мотора, они сделали форсы, запуска так и не произошло, привлекли меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Только что, sheff_one сказал: За это не скажу, все работы по форсам делали дизелисты, но думаю они что то понимают в этом) К ним она попала уже после переборки мотора, они сделали форсы, запуска так и не произошло, привлекли меня. На этой машине есть нюанс. Спрашивайте у них как развоздушивали. Компом только? Снимали разьёмы с форс или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 16 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Откручивали трубки на рампе, прокачивали, разъёмы не снимали При прокрутке слышно, что пытается схватывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Только что, sheff_one сказал: Откручивали трубки на рампе, прокачивали, разъёмы не снимали Там насос в баке прокачивает только систему низкого давления! Высокую что бы прокачать надо снимать разьёмы и развоздушивать по станинке. Один на ключе- второй трубки крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 16 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Высокую сторону так и прокачивали, один на ключе, второй трубки крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 3 минуты назад, sheff_one сказал: Высокую сторону так и прокачивали, один на ключе, второй трубки крутит Верно. Только если были одеты разьёмы - скорее всего они опять в клине. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 16 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Что ещё может быть причиной ошибки по низкому топлива и давлению в цилиндре? компрессию ещё не замеряли, но на слух крутится с нагрузкой, а по датчику 0 бар в цилиндре на стоп кадре. Датчик умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Давно я тут не был), также есть проблема с клапаном на выходе с ТНВД. Его тоже проверить надо. Насос там стоит интересный, но со своими прибабахами, ставится по меткам обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 39 минут назад, greka_85 сказал: Давно я тут не был), также есть проблема с клапаном на выходе с ТНВД. Его тоже проверить надо. Насос там стоит интересный, но со своими прибабахами, ставится по меткам обязательно. Нету там ничего кроме дозатора. Если бы с ним была проблема, то не совпадало бы давление фактическое с заданным. А насосы все новые по меткам уже давно ставятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuklan22 10 Опубликовано 17 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2023 Зняти одну форсунку, підвішаити на трубку, під'єднати фішку, попробувати крутити стартером (попередньо форсунку розвоздушити, бо заклинить). Якщо форсунка розпилює, значить з паливною все добре (враховуючи, що тиск доходить до 300 бар). Тоді вже впевнено шукати в механіці/електриці. В мене було, що погано розвоздушували форсунки, привозили, я на стенд ставив, а вони холостого не мають, і починають спрацьовувати з 500-600 бар. Тоді било помилки по тиску, і запуску не було. Правильно розвоздушити це поставити форсунки, трубки не затягувати, фішки не ставити. Прокачати по низькому тиску, тоді крутити стартером, поки не піде солярка з трубок (дивитись, щоб не йшла зпінена, якщо так, то крутити, поки не піде соляра без повітря) затягувати трубки, ще покрутити, і тоді ставити фішки, стерти помилки, і заводити машину. binladen82 и by_one 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 17 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2023 52 минуты назад, nuklan22 сказал: Зняти одну форсунку, підвішаити на трубку, під'єднати фішку, попробувати крутити стартером (попередньо форсунку розвоздушити, бо заклинить). Якщо форсунка розпилює, значить з паливною все добре (враховуючи, що тиск доходить до 300 бар). Тоді вже впевнено шукати в механіці/електриці. В мене було, що погано розвоздушували форсунки, привозили, я на стенд ставив, а вони холостого не мають, і починають спрацьовувати з 500-600 бар. Тоді било помилки по тиску, і запуску не було. Правильно розвоздушити це поставити форсунки, трубки не затягувати, фішки не ставити. Прокачати по низькому тиску, тоді крутити стартером, поки не піде солярка з трубок (дивитись, щоб не йшла зпінена, якщо так, то крутити, поки не піде соляра без повітря) затягувати трубки, ще покрутити, і тоді ставити фішки, стерти помилки, і заводити машину. О чём я выше и написал коллега) Я на своём первом Crafter (2020) тоже долго не мог понять, почему включаешь развоздушивание системы высокого давления, слышно что соляру по трубкам гоняет, а с трубок ничего не идёт( Пока не завоздушил второй раз форсы, понял что надо разЪёмы снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 17 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2023 Ошибка по низкому напряжению говорит об опорном напряжении скорее всего. Надо проверить 5 вольт на датчиках при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 17 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2023 14 часов назад, Самокат сказал: Ошибка по низкому напряжению говорит об опорном напряжении скорее всего. Надо проверить 5 вольт на датчиках при прокрутке. Из быстрой диагностики сбрасывал в подкапотке разъемы с девайсов, где могуть быть задействованы 5V линии, ошибка не уходила. Пока ждет очереди, нет времени плотно заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 9 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 Попробовал на плаке стартануть-даже вспышки еле-еле давало, уехало к тем, кто собирал двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти