Перейти к содержанию

Crafter -21 2.0 DCM6.2V нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Есть крафтер с мутной предысторией, начал плохо заводиться, отдали дизелистам, он у них на ходу заглох, перескочил ремень, мотор долго делали, вроде собрали, но так и не смогли завести. Понятно, что собрать могли криво-косо, но пока интересует неудаляемая  ошибка в моторнике


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 RF    АО: 04L 907 445 K
  Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI   H01 5799
Кодировка: 001941146304000800000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 00069 790 00015
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03004L906056RF 005005 (VN54)
                       ODX: EV_ECM20TDI03004L906056ME_005.odx
                        
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
27277 - Электропитание 
          P0562 00 [035] - слишком низкое напряжение
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 170848 km
                    Дата: 2023.08.08
                    Время: 03:55:35

                    Engine speed: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 30 °C
                    Температура воздуха на впуске: 32 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.289 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Масса воздуха расходомера 1: 0.0 kg/h
                    Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.000 counts
                    Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.92 %
                    Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
                    Давление наддува: заданное: 0.004 bar
                    Вход интеркулера: датчик давления 1: ряд 1: необраб. значение: 989 mbar
                    Средняя цикловая подача: 0 mg/stroke
                    Индекс текущего режима работы двигателя: 0
                    Индекс следующего затребованного режима работы двигателя: 0
                    Индекс целевого режима работы двигателя: 0


Готовность: 0 0 0 0 1 

Не указывает ли это на проблемы с блоком?

30я клемма на разъеме ок, 15я тоже ок. Аккум заряжен, даже с подключенной зарядкой и напряжением бортсети 13.7 в лайвдате все равно не удаляется.

Или может эта ошибка указывает на проблемы с одной из линий 5V? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте  с компьютера эти показания, если все ок нужно проверять по схеме все подходящие питания. Стартер с ключа срабатывает?

Screenshot_19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sheff_one сказал:

Доброго дня. Есть крафтер с мутной предысторией, начал плохо заводиться, отдали дизелистам, он у них на ходу заглох, перескочил ремень, мотор долго делали, вроде собрали, но так и не смогли завести. Понятно, что собрать могли криво-косо, но пока интересует неудаляемая  ошибка в моторнике


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 RF    АО: 04L 907 445 K
  Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI   H01 5799
Кодировка: 001941146304000800000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 00069 790 00015
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03004L906056RF 005005 (VN54)
                       ODX: EV_ECM20TDI03004L906056ME_005.odx
                        
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
27277 - Электропитание 
          P0562 00 [035] - слишком низкое напряжение
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 170848 km
                    Дата: 2023.08.08
                    Время: 03:55:35

                    Engine speed: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 30 °C
                    Температура воздуха на впуске: 32 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.289 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Масса воздуха расходомера 1: 0.0 kg/h
                    Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.000 counts
                    Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.92 %
                    Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
                    Давление наддува: заданное: 0.004 bar
                    Вход интеркулера: датчик давления 1: ряд 1: необраб. значение: 989 mbar
                    Средняя цикловая подача: 0 mg/stroke
                    Индекс текущего режима работы двигателя: 0
                    Индекс следующего затребованного режима работы двигателя: 0
                    Индекс целевого режима работы двигателя: 0


Готовность: 0 0 0 0 1 

Не указывает ли это на проблемы с блоком?

30я клемма на разъеме ок, 15я тоже ок. Аккум заряжен, даже с подключенной зарядкой и напряжением бортсети 13.7 в лайвдате все равно не удаляется.

Или может эта ошибка указывает на проблемы с одной из линий 5V? 

 

Завоздушены форсы 99%. Снимите и поставьте на зарядку АКБ. Когда заведёте она сама пропадёт.

Снимайте на стенд форсунки. Так вы уже не продавите их.

Сравните показания давления в рампе ( зад/факт) если проблем нет, то 100% форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ок по напряжениям и по лайвдате и тестером на разъёме. прокрутка есть, давление 300бар набивается, даже есть попытки схватывания. Если прям  долго крутить вылезает

31369 - Контур низкого давления топливной системы 
          P008A 00 [096] - слишком низкое давление
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 170848 km
                    Дата: 2023.08.08
                    Время: 04:28:21

                    Engine speed: 180.75 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 30 °C
                    Температура воздуха на впуске: 26 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 10.570 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 591.5 mg/stroke
                    Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 29.0 °C
                    Fuel level: 42 l

По манометру подкачка ок

Дальше ещё веселее

36567 - Неизвестная ошибка 
          P03AA 00 [096] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 170848 km
                    Дата: 2023.08.08
                    Время: 04:28:21

                    Engine speed: 210.75 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 30 °C
                    Температура воздуха на впуске: 26 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 10.703 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Масса воздуха расходомера 1: 10.8 kg/h
                    Нормированное соотношение расхода воздуха: 1.000 counts
                    Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.92 %
                    Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
                    Давление наддува: заданное: 1.015 bar
                    Вход интеркулера: датчик давления 1: ряд 1: необраб. значение: 985 mbar
                    Средняя цикловая подача: 26 mg/stroke
                    Индекс текущего режима работы двигателя: 0
                    Индекс следующего затребованного режима работы двигателя: 0
                    Индекс целевого режима работы двигателя: 0

39814 - Неизвестная ошибка 
          P03AB 00 [096] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 170848 km
                    Дата: 2023.08.08
                    Время: 04:28:28

                    Engine speed: 431.75 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 83.1 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 30 °C
                    Температура воздуха на впуске: 32 °C
                    Ambient air pressure: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 10.914 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    ГБЦ: датчик давления 3: ряд 1: максимальное значение: 0.0 bar
 

3 минуты назад, Серёгин сказал:

Снимайте на стенд форсунки. Так вы уже не продавите их.

Форсы уже после стенда, 3 были в клину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сейчас уже снова в клину? Как развоздушивали эту систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серёгин сказал:

Может сейчас уже снова в клину? Как развоздушивали эту систему?

За это не скажу, все работы по форсам делали дизелисты, но думаю они что то понимают в этом) К ним она попала уже после переборки мотора, они сделали форсы, запуска так и не произошло, привлекли меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sheff_one сказал:

За это не скажу, все работы по форсам делали дизелисты, но думаю они что то понимают в этом) К ним она попала уже после переборки мотора, они сделали форсы, запуска так и не произошло, привлекли меня.

На этой машине есть нюанс. Спрашивайте у них как развоздушивали. Компом только? Снимали разьёмы с форс или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивали трубки на рампе, прокачивали, разъёмы не снимали

При прокрутке слышно, что пытается схватывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sheff_one сказал:

Откручивали трубки на рампе, прокачивали, разъёмы не снимали

Там насос в баке прокачивает только систему низкого давления! Высокую что бы прокачать надо снимать разьёмы и развоздушивать по станинке.

Один на ключе- второй трубки крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокую сторону так и прокачивали, один на ключе, второй трубки крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sheff_one сказал:

Высокую сторону так и прокачивали, один на ключе, второй трубки крутит

Верно. Только если были одеты разьёмы - скорее всего они опять в клине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё может быть причиной ошибки по низкому топлива и давлению в цилиндре? компрессию ещё не замеряли, но на слух крутится с нагрузкой, а по датчику 0 бар в цилиндре на стоп кадре. Датчик умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я тут не был), также есть проблема с клапаном на выходе с ТНВД. Его тоже проверить надо. Насос там стоит интересный, но со своими прибабахами, ставится по меткам обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, greka_85 сказал:

Давно я тут не был), также есть проблема с клапаном на выходе с ТНВД. Его тоже проверить надо. Насос там стоит интересный, но со своими прибабахами, ставится по меткам обязательно. 

Нету там ничего кроме дозатора. Если бы с ним была проблема, то не совпадало бы давление фактическое с заданным. А насосы все новые по меткам уже давно ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зняти одну форсунку, підвішаити на трубку, під'єднати фішку, попробувати крутити стартером (попередньо форсунку розвоздушити, бо заклинить). Якщо форсунка розпилює, значить з паливною все добре (враховуючи, що тиск доходить до 300 бар). Тоді вже впевнено шукати в механіці/електриці.

В мене було, що погано розвоздушували форсунки, привозили, я на стенд ставив, а вони холостого не мають, і починають спрацьовувати з 500-600 бар. Тоді било помилки по тиску, і запуску не було.

Правильно розвоздушити це поставити форсунки, трубки не затягувати, фішки не ставити. Прокачати по низькому тиску, тоді крутити стартером, поки не піде солярка з трубок (дивитись, щоб не йшла зпінена, якщо так, то крутити, поки не піде соляра без повітря) затягувати трубки, ще покрутити, і тоді ставити фішки, стерти помилки, і заводити машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, nuklan22 сказал:

Зняти одну форсунку, підвішаити на трубку, під'єднати фішку, попробувати крутити стартером (попередньо форсунку розвоздушити, бо заклинить). Якщо форсунка розпилює, значить з паливною все добре (враховуючи, що тиск доходить до 300 бар). Тоді вже впевнено шукати в механіці/електриці.

В мене було, що погано розвоздушували форсунки, привозили, я на стенд ставив, а вони холостого не мають, і починають спрацьовувати з 500-600 бар. Тоді било помилки по тиску, і запуску не було.

Правильно розвоздушити це поставити форсунки, трубки не затягувати, фішки не ставити. Прокачати по низькому тиску, тоді крутити стартером, поки не піде солярка з трубок (дивитись, щоб не йшла зпінена, якщо так, то крутити, поки не піде соляра без повітря) затягувати трубки, ще покрутити, і тоді ставити фішки, стерти помилки, і заводити машину.

О чём я выше и написал коллега) Я на своём первом Crafter (2020) тоже долго не мог понять, почему включаешь развоздушивание системы высокого давления, слышно что соляру по трубкам гоняет, а с трубок ничего не идёт( Пока не завоздушил второй раз форсы, понял что надо разЪёмы снимать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по низкому напряжению говорит об опорном напряжении скорее всего. Надо проверить 5 вольт на датчиках при прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Самокат сказал:

Ошибка по низкому напряжению говорит об опорном напряжении скорее всего. Надо проверить 5 вольт на датчиках при прокрутке.

Из быстрой диагностики сбрасывал в подкапотке разъемы с девайсов, где могуть быть задействованы 5V линии, ошибка не уходила. Пока ждет очереди, нет времени плотно заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Попробовал на плаке стартануть-даже вспышки еле-еле давало, уехало к тем, кто собирал двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...