11den11 281 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Машинка Е34 520i 1988 года инжектор с катализатором, двигатель M20B20 SOHC. Отчетливо слышны в глушителе "хлопки" каждого цилиндра. Хозяин как бы жалуется на нехватку мощности. Истории у машины нет - куплена такой. Машинка восстановлена по кузову.... просто красавец машинка! Двигатель сам по себе ровный на хх. Захлеб при резкой перегазовке. Давка топлива в норме и без просадки. Давку держит при заглушенном двигле. ЭБУ МЕ3.1 без подкачки по 15-ой клемме. Засунул дд в цилиндр и меня смутило то что я увидел - как бы норма, но что то не то.... Гляньте, у кого какие мысли (повторюсь - двиг SOHC, 6-ть горшков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Самого основного не видно Датчика синхронизации. Где искрообразование происходит , угол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 31 минуту назад, Volf542 сказал: Датчика синхронизации. Где искрообразование происходит , угол Да, извиняюсь - стабильных 3-5 градуса на хх и по диагнозе, и по ослику...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 у этого двигателя зазоры клапанов впуск/выпуск одинаковые -0,25 на холодную, 0,30 на прогретом. Если взять похожую осцилку для такого же двигателя и проанализировать скриптом, то фазы будут нарушены. Дока к скрипту описывает этот случай, на скрине прикрепил. Может у Вас стоит это все перепроверить? В архиве две осцилки с нарушенными фазами для примера, выпускной рано закрывается, да и впуск тоже не очень вовремя. Downloads.rar 11den11 и inkoga 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 вот так должно быть (все примеры для "Постолографа") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 4 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 12 часов назад, Alex70 сказал: Если взять похожую осцилку для такого же двигателя и проанализировать скриптом, то фазы будут нарушены. Да, и мои предположения именно такие - рано. Хозя говорит, что метки перепроверяли два разных мастера - все на месте. Я ему сказал, что метки не о чем и нужно глазами смотреть. Я же слишком явно слышу работу каждого цилиндра в выхлопной. Да и скрипты я не пользую - и так наглядно все... Насмотрелся на работу новичков со скриптами - что не двигатель то в лом....))) Знаю, что на М50-ых двигателях без ваноса по заводу распреды сдвинуто в раннюю сторону, но на М20 мне не известно. Как бы и по скрипту - косяк, но это бмв. 8 минут назад, Alex70 сказал: вот так должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2023 Главный аргумент по теме как бы что на SOHC двигателях углы открывания выпускных клапанов должны совпадать симметрично противоположено с углами закрывания впускных относительно НМТ или ВМТ. В моем случае относительно НМТ получается выпуск -48* а впуск 24. Если перекинуть на зуб, то как бы по выпуску -37 а по впуску 35, что более правдоподобно. Но этим пусть разбираются моторщики. Есть сборник - мануальчик по МТ. Пусть будет и здесь - Help_IgIv.pdf . Может кому будет интересен. Не без ошибок, но советую ознакомится кто пользует МТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 5 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2023 я про зазоры Вам писал, о них подумал в первую очередь По измерению в одном цилиндре сложно сделать вывод об остальных. -45 градусов открытие, судя по осциллограмме На моих осциллках и впуск, и выпуск в минусе на ХХ, и не меняется за несколько тактов. У Вас же выпуск в минусе, впуск в плюсе, да и всей осциллограммы нет, чтобы посмотреть в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2023 36 минут назад, Alex70 сказал: На моих осциллках и впуск, и выпуск в минусе на ХХ Я о моментах откр вып и закр впуск. Они ну не как не могут быть оба в минусах или в плюсах, иначе точно беда с клапанами и поршневой. ) Зазоры проверены перепроверены. Ранняя работа из за зазоров.... если на грани зажатия... Это я мыслю вслух. Не хотел, но помучаю еще завтра...., хотя, если только инженеры бмв не намудрили, то по закону адекватности разметок грм в двигателях SOHC, проблема в железе - рано стоит распред к колену. При таком раскладе воткну ДР во впускной и рога при прокрутке должны сваливаться в лева, а при заведенном искра подлезет под склон зоны перекрывания клапанов. 49 минут назад, Alex70 сказал: По измерению в одном цилиндре сложно сделать вывод об остальных. А вот тут мне самому интерес проявился - пройдусь рядышком. Только ради интереса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 10 часов назад, Alex70 сказал: На моих осциллках и впуск, и выпуск в минусе на ХХ Я об этих моментах говорю - см. рис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 6 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 да, отлично видно, что фазы сдвинуты и не симметричны, а симметричность должна быть. Не поленитесь, во всех цилиндрах снять Px, яснее картина будет. Вспомнил, как мой товарищ боролся на Гольфе с двумя валами, выяснилось, что в постелях валы болтались и от усилия уходили вверх. Часто, мотористы говорят, что все ок с их стороны, и ты им веришь. Кучу проверок по второму и десятому кругу делаешь, а потом оказывается, что шестерни на шпонках болтаются ----млять!!! Хочется их грохнуть тем же распредвалом. говорят -Ну у нас по меткам все ОК , мы все проверили. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти