Перейти к содержанию

BMW E34 520i cat грм


Рекомендуемые сообщения

Машинка Е34 520i 1988 года инжектор с катализатором, двигатель M20B20 SOHC. Отчетливо слышны в глушителе "хлопки" каждого цилиндра. Хозяин как бы жалуется на нехватку мощности. Истории у машины нет - куплена такой. Машинка восстановлена по кузову.... просто красавец машинка! Двигатель сам по себе ровный на хх. Захлеб при резкой перегазовке. Давка топлива в норме и без просадки. Давку держит при заглушенном двигле. ЭБУ МЕ3.1 без подкачки по 15-ой клемме.

Засунул дд в цилиндр и меня смутило то что я увидел - как бы норма, но что то не то....

Гляньте, у кого какие мысли (повторюсь - двиг SOHC, 6-ть горшков).

PrieksForuma1.thumb.png.497753a9ca0f652974bae3171406e5c8.png

PrieksForuma.thumb.png.63881d7078e46f22258194980b6032f1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого основного не видно

Датчика синхронизации. Где искрообразование происходит , угол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Volf542 сказал:

Датчика синхронизации. Где искрообразование происходит , угол

Да, извиняюсь - стабильных 3-5 градуса на хх и по диагнозе, и по ослику...))PrieksForuma1-sinhra.thumb.png.f10b24a12a0d1ef3f343d72178f11d01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этого двигателя зазоры клапанов впуск/выпуск одинаковые -0,25 на холодную, 0,30 на прогретом. Если взять похожую осцилку  для такого же двигателя и проанализировать скриптом, то фазы будут нарушены.  Дока к скрипту описывает этот случай, на скрине прикрепил. Может у Вас стоит это все перепроверить? В архиве две осцилки с нарушенными фазами для примера, выпускной рано закрывается, да и впуск тоже не очень вовремя. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Downloads.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex70 сказал:

Если взять похожую осцилку  для такого же двигателя и проанализировать скриптом, то фазы будут нарушены. 

Да, и мои предположения именно такие - рано. Хозя говорит, что метки перепроверяли два разных мастера - все на месте. Я ему сказал, что метки не о чем и нужно глазами смотреть. Я же слишком явно слышу работу каждого цилиндра в выхлопной.

Да и скрипты я не пользую - и так наглядно все... Насмотрелся на работу новичков со скриптами - что не двигатель то в лом....)))

Знаю, что на М50-ых двигателях без ваноса по заводу распреды сдвинуто в раннюю сторону, но на М20 мне не известно.

script.thumb.png.d0d10bccad8993ef36dba9fa30e48f88.png

Как бы и по скрипту - косяк, но это бмв.

8 минут назад, Alex70 сказал:

вот так должно быть 

script1.png.df1995a58075a0029fa92579c81280e0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный аргумент по теме как бы что на SOHC двигателях углы открывания  выпускных клапанов должны совпадать симметрично противоположено с углами закрывания впускных относительно НМТ или ВМТ. В моем случае относительно НМТ получается выпуск -48* а впуск 24. Если перекинуть на зуб, то как бы по выпуску -37 а по впуску 35, что более правдоподобно. Но этим пусть разбираются моторщики.

Есть сборник - мануальчик по МТ. Пусть будет и здесь - Help_IgIv.pdf . Может кому будет интересен. Не без ошибок, но советую ознакомится кто пользует МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я про зазоры Вам писал,  о них подумал в первую очередь  По измерению в одном цилиндре сложно сделать вывод об остальных.

-45 градусов открытие, судя по осциллограмме

На моих осциллках и впуск, и выпуск в минусе на ХХ, и  не меняется за несколько тактов. У Вас же выпуск в минусе, впуск в плюсе, да и всей осциллограммы нет, чтобы посмотреть в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Alex70 сказал:

На моих осциллках и впуск, и выпуск в минусе на ХХ

Я о моментах откр вып и закр впуск. Они ну не как не могут быть оба в минусах или в плюсах, иначе точно беда с клапанами и поршневой. )

Зазоры проверены перепроверены. Ранняя работа из за зазоров.... если на грани зажатия...

Это я мыслю вслух.  Не хотел, но помучаю еще завтра...., хотя, если только инженеры бмв не намудрили, то по закону адекватности разметок грм в двигателях SOHC, проблема в железе - рано стоит распред к колену. При таком раскладе воткну ДР во впускной и рога при прокрутке должны сваливаться в лева, а при заведенном искра подлезет под склон зоны перекрывания клапанов.

49 минут назад, Alex70 сказал:

По измерению в одном цилиндре сложно сделать вывод об остальных.

А вот тут мне самому интерес проявился - пройдусь рядышком. Только ради интереса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex70 сказал:

На моих осциллках и впуск, и выпуск в минусе на ХХ

Я об этих моментах говорю - см. рис.

PrieksForuma2.png.9d7e352c11f2a8133f0a4b952f2ac798.pngPrieksForuma3.png.5a25473589eda7eeadfb8337e61fd786.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, отлично видно, что фазы  сдвинуты  и не симметричны,  а симметричность должна быть. Не поленитесь, во всех цилиндрах снять Px, яснее картина будет.

 

Вспомнил, как мой товарищ боролся на Гольфе с  двумя валами, выяснилось, что в  постелях валы болтались и от усилия уходили вверх. Часто, мотористы говорят, что все ок с их стороны, и ты им веришь. Кучу проверок по второму и десятому кругу делаешь, а потом оказывается, что шестерни на шпонках болтаются ----млять!!! Хочется их грохнуть тем же распредвалом. говорят -Ну у нас по меткам все ОК , мы все проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...