shundrov 42 Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 Здравствуйте! Некоторое время наблюдаю за данным авто. Переодически вываливается ошибка P0088, высокое давление топлива. Заменили регулятор давления в рампе. После этого авто проехало около 1000, после чего снова ошибка. Со старым регулятором ошибка возникала гораздо чаще (50-200 км). Так же, ещё со старым регулятором была пробная поездка, за время которой я не увидел разницы между требуемым и фактическим давлением. Есть мнение, что тут виновата стружка. Мне посоветовали слить топливо из фильтра в чистую посуду, дать отстояться, после чего посмотреть что как, и вкинуть туда магнит, если осадка видно не будет. Можете ещё что посоветовать, на что уделить внимание при осмотре и диагностике этого авто. Повторюсь, проблема не системная, отлавливать момент возникновения ошибки будет сложно ЗЫ: авто у клиента недавно, что с ним делалось, были ли тюнинги, об этом не скажу. Если потрбуется, думаю найдется чем слить прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 Возможно из топливного фильтра идет ворс в систему Прокатиться и посмотреть графики давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 42 Опубликовано 19 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 12 минут назад, avg сказал: Возможно из топливного фильтра идет ворс в систему Прокатиться и посмотреть графики давления топлива Поездка, километров 15 ничего не показала. Требуемое и фактическое давление не отличалось. Ошибка за время поездки не выскакивала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 мойте бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 42 Опубликовано 19 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 47 минут назад, D3nsrs сказал: мойте бак Это конечно замечательное предложение, от которого хуже не будет. Да и хозяин не особо против чтобы поменять фильтра и помыть всё, до чего можно добраться. Но мне нужны основания, чтоб я мог ткнуть пальцем, типа вот смотри, тут кака. Наугад уже был заменён регулятор. Для дальнейших телодвижений, хотелось бы видеть нечто большее, чем просто мысли в слух. Особенно при том, что всю эту работу будут делать мои коллеги, и если это не поможет, бить меня будут не только клиент, но и коллеги))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 Если проблема в стружке-то ее видно на сетке регулятора. Даже не обязательно микроскоп иметь достаточно лупы. shundrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 42 Опубликовано 19 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 40 минут назад, GeCha сказал: Если проблема в стружке-то ее видно на сетке регулятора. Даже не обязательно микроскоп иметь достаточно лупы. К сожалению это не было сделано сразу, после замены регулятора. Сейчас, по поошествию недели что-то рассматривать уже не имеет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 9 часов назад, shundrov сказал: Наугад уже был заменён регулятор. Для дальнейших телодвижений, хотелось бы видеть нечто большее А диагностировать кто будет? Какая скважность на регуляторе? Забитый бак, фильтр, подсос воздуха, убитый ТНВД, форсунки - все нужно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 12 часов назад, shundrov сказал: Есть мнение, что тут виновата стружка. Как причина, или как следствие? Как выше сказали, стружка забивает сетку регулятора и было бы недостаточное давление. Если ТНВД гонит стружку то это приводит к плохой производительности и как следствие также недостаточное давление. Здесь больше похоже на проводку и плохие контакты. Даже банально плохой контакт предохранителя в цепи +12 на регулятор давления топлива может давать такие симптомы. shundrov и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 469 Опубликовано 22 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 вылить содержимое с фильтра и найдете стружку Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 42 Опубликовано 22 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 Авто будет позже. А сегодня звонил, говорил, что чек загорается когда мало топлива в баке. Возможно просто совпадение. Наблюдаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 22 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 Обычно делаю фото сеточки, увеличивая зум. Клиент больше не спорит потом RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 2 часа назад, shundrov сказал: Авто будет позже. А сегодня звонил, говорил, что чек загорается когда мало топлива в баке. Возможно просто совпадение. Наблюдаем Ну и скажи пациенту, чтоб приехал, когда топлива в баке меньше половины, становись сканером на заданное давление и фактическое, выводи графиками оба на экран, езжай не 15, а 100-150 км. В разных режимах, по городу и трассе. От холодного до прогретого. Клиенту поясни, что ты теряешь с ним время и это оплачивается вне зависимости от результата. Машина сломалась у него и платит за твоё время он. Смотришь по графикам момент возникновения кода. Далее - промывка бака, промывка магистралей, замена фильтра, изымание регулятора и просмотр сетки через увеличение, разборка и промывка насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти