Перейти к содержанию

Kia Sorento 2007гв, P0088, высокое давление топлива


shundrov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Некоторое время наблюдаю за данным авто. Переодически вываливается ошибка P0088, высокое давление топлива. Заменили регулятор давления в рампе. После этого авто проехало около 1000, после чего снова ошибка. Со старым регулятором ошибка возникала гораздо чаще (50-200 км). Так же, ещё со старым регулятором была пробная поездка, за время которой я не увидел разницы между требуемым и фактическим давлением.

Есть мнение, что тут виновата стружка. Мне посоветовали слить топливо из фильтра в чистую посуду, дать отстояться, после чего посмотреть что как, и вкинуть туда магнит, если осадка видно не будет.

Можете ещё что посоветовать, на что уделить внимание при осмотре и диагностике этого авто. Повторюсь, проблема не системная, отлавливать момент возникновения ошибки будет сложно

ЗЫ: авто у клиента недавно, что с ним делалось, были ли тюнинги, об этом не скажу. Если потрбуется, думаю найдется чем слить прошивку 

Screenshot_2023-07-19-14-07-40-923_com.us.bt200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно из топливного фильтра идет ворс в систему

Прокатиться и посмотреть графики давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, avg сказал:

Возможно из топливного фильтра идет ворс в систему

Прокатиться и посмотреть графики давления топлива

Поездка, километров 15 ничего не показала. Требуемое и фактическое давление не отличалось. Ошибка за время поездки не выскакивала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, D3nsrs сказал:

мойте бак

Это конечно замечательное предложение, от которого хуже не будет. Да и хозяин не особо против чтобы поменять фильтра и помыть всё, до чего можно добраться. Но мне нужны основания, чтоб я мог ткнуть пальцем, типа вот смотри, тут кака. Наугад уже был заменён регулятор. Для дальнейших телодвижений, хотелось бы видеть нечто большее, чем просто мысли в слух. Особенно при том, что всю эту работу будут делать мои коллеги, и если это не поможет, бить меня будут не только клиент, но и коллеги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в стружке-то ее видно на сетке регулятора. Даже не обязательно микроскоп иметь достаточно лупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GeCha сказал:

Если проблема в стружке-то ее видно на сетке регулятора. Даже не обязательно микроскоп иметь достаточно лупы.

К сожалению это не было сделано сразу, после замены регулятора. Сейчас, по поошествию недели что-то рассматривать уже не имеет смысла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shundrov сказал:

 Наугад уже был заменён регулятор. Для дальнейших телодвижений, хотелось бы видеть нечто большее

А диагностировать кто будет? Какая скважность на регуляторе? Забитый бак, фильтр, подсос воздуха, убитый ТНВД, форсунки - все нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, shundrov сказал:

Есть мнение, что тут виновата стружка.

Как причина, или как следствие?

Как выше сказали, стружка забивает сетку регулятора и было бы недостаточное давление. Если ТНВД гонит стружку то это приводит к плохой производительности и как следствие также недостаточное давление.

Здесь больше похоже на проводку и плохие контакты. Даже банально плохой контакт предохранителя в цепи +12 на регулятор давления топлива может давать такие симптомы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылить содержимое с фильтра и найдете стружку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто будет позже. А сегодня звонил, говорил, что чек загорается когда мало топлива в баке. Возможно просто совпадение. Наблюдаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shundrov сказал:

Авто будет позже. А сегодня звонил, говорил, что чек загорается когда мало топлива в баке. Возможно просто совпадение. Наблюдаем 

Ну и скажи пациенту, чтоб приехал, когда топлива в баке меньше половины, становись сканером на заданное давление и фактическое, выводи графиками оба на экран, езжай не 15, а 100-150 км. В разных режимах, по городу и трассе. От холодного до прогретого. Клиенту поясни, что ты теряешь с ним время и это оплачивается вне зависимости от результата. Машина сломалась у него и платит за твоё время он. Смотришь по графикам момент возникновения кода. Далее - промывка бака, промывка магистралей, замена фильтра, изымание регулятора и просмотр сетки через увеличение, разборка и промывка насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...