inkoga 115 Опубликовано 12 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Всем добрый день. Citroen jumper 2018г 2.0 VF7YD3MHU12G74686 Отключается компрессор кондера после 2-3 минут после запуска двигателя. При этом на приборке пропадает индикация температуры наружнего воздуха. Заглушил\завел опять 2-3 минуты работает и показывает температуру. При этом в параметрах BSI и блока кондера показывает температуру адекватно. По блокам нигде ошибок нет, кроме связи с тахографом, тахограф где то в ремонте, пока отремонтировать не могут. Может ли отсутствие тахографа на это влиять? Или надо где то дальше искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 12 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 А вентиляторы включаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 12 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 13 минут назад, Серёгин сказал: А вентиляторы включаются? Да, включаются. По давлению всё в норме. Высокое в районе 13+/- держится, низкое 2-3. Выключается он одновременно с пропаданием температуры на приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 12 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Датчик температури испарителя шо говорит? vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 12 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 4 часа назад, inkoga сказал: Да, включаются. По давлению всё в норме. Высокое в районе 13+/- держится, низкое 2-3. Выключается он одновременно с пропаданием температуры на приборке 2-3??? Что то маловато… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 12 часов назад, inkoga сказал: Да, включаются. По давлению всё в норме. Высокое в районе 13+/- держится, низкое 2-3. Выключается он одновременно с пропаданием температуры на приборке Проверь питание датчика температуры пропадает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 10 часов назад, Foxmaster сказал: Датчик температури испарителя шо говорит? Поддерживаю вопрос. В параметрах BSI по кондиционеру глянуть статус антиобледенение активно/не активно. 7 часов назад, Серёгин сказал: 2-3??? Что то маловато… При работающей системе на линии низкого давления это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 13 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 31 минуту назад, Vadim Bogat сказал: Проверь питание датчика температуры пропадает или нет. Так датчик пропадает только на приборке, в bsi и кондиционере нормально показывает 10 часов назад, Foxmaster сказал: Датчик температури испарителя шо говорит? В норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 1 час назад, inkoga сказал: Так датчик пропадает только на приборке, в bsi и кондиционере нормально показывает Уверены? А вы погрейте датчик. И заодно посмотрите кто включает муфту кондиционера бси или кондиционер. И она там включена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 13 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 1 час назад, omdm сказал: Уверены? А вы погрейте датчик. И заодно посмотрите кто включает муфту кондиционера бси или кондиционер. И она там включена? Машина пока поехала от тахтографа избавляться. Муфту врубает моторник. Разрешение из бси насколько я помню было, но это не точно, не могу сейчас точно сказать. В кондиционере точно был включен В параметрах приборки температуру показывает -40, в бси и кондере реальную температуру на улице. Для верности подкидывал зеркало с другой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 Вот пожалуйста, сегодняшний пример, C4 Picasso: заправил систему, муфта срабатывает, пару секунд работает и отключается. По климату ошибок нет, в моторнике ошибок нет, а кондей не работает. Смотрю в параметрах BSI /охлаждение/ активное состояние анти обледенителя, появляется практически сразу после запуска двигателя. Буду разбираться. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasive 2 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 Может проблема быть в самой муфте компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 2 часа назад, vasil1975 сказал: Вот пожалуйста, сегодняшний пример, C4 Picasso: заправил систему, муфта срабатывает, пару секунд работает и отключается. По климату ошибок нет, в моторнике ошибок нет, а кондей не работает. Смотрю в параметрах BSI /охлаждение/ активное состояние анти обледенителя, появляется практически сразу после запуска двигателя. Буду разбираться. Может датчик температуры испарителя замёрз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 17 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2023 В 13.07.2023 в 22:31, Серёгин сказал: Может датчик температуры испарителя замёрз? Нет, оказывается приказал долго жить байпасный клапан компрессора кондиционера. Сопротивление показал аж 150 kOm, а донор исправный всего лишь 12 Om. Решил по быстрому махнуть, не снимая компрессора. Из донора клапан легко достался. А вот неисправный пришлось сверлить, варить, еле выбил обратным молотком. И, что интересно никаких ошибок, даже в параметрах Diagbox всё хорошо!? А вот Thinkdiag в параметрах показывал активную защиту по инею и хладогенту. Серёгин, Vadim Bogat и inkoga 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Проблема была в тахографе. Починили тахограф и все заработало как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения