Перейти к содержанию

Mazda cx5 проблем генератора


Aro777

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите разобраться заряд 14.5-18в..поменял реле генератора и аккумулятор но один хрен , зарядка выше...

Машина американец 2020 год 2.5 турбо

Может из блок управления двигателем?

Один электрик сказал надо сделать прошивка, может из прошивки так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aro777 сказал:

Народ помогите разобраться заряд 14.5-18в..поменял реле генератора и аккумулятор но один хрен , зарядка выше...

Машина американец 2020 год 2.5 турбо

Может из блок управления двигателем?

Один электрик сказал надо сделать прошивка, может из прошивки так сделать?

Ну так тот кто сказал пусть и делает, а если не прокатит то и денег должен не взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, baza сказал:

Ну так тот кто сказал пусть и делает, а если не прокатит то и денег должен не взять.

Но у вас токое случилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, само из-за дампа прошивки не может, может если кто-то там лазил. Ну а если напряжение бортовой сети 18в. то думаю что что-то не так с регулятором. А что если отключить управление его?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, baza сказал:

Не, само из-за дампа прошивки не может, может если кто-то там лазил. Ну а если напряжение бортовой сети 18в. то думаю что что-то не так с регулятором. А что если отключить управление его?

 

Отключаю ,покажет вольтаж окумлятора 14в и понижает,тоест отключается возбуждения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по требуемому и фактическому уровню нагрузке генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, baza сказал:

А что по требуемому и фактическому уровню нагрузке генератора?

На холостом ходу без нагрузки 17.4

С полной нагрузки 16.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Aro777 сказал:

На холостом ходу без нагрузки 17.4

С полной нагрузки 16.6

Я про параметры в ЭБУ двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через актуальный когда напряжение поднимает 16 волт , диагностика ругает и не можешь смотреть поток данных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aro777 сказал:

Может из блок управления двигателем?

генератор на стенд и проверить на всех режимах, или на машине подключить внешнее управление к генератору например Autonica или что то аналогичное и проверить меняется напряжение или нет.

если все ок, тогда проверка и прозвонка проводки, а потом уже блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих новых повозках может быть установлен интеллектуальный блок зарядки, напряжение меняется от 12 вольт и до хз, что он там намерял по сопротивлению аккума и его  току. Были уже такие Мазды дизельные со стар/стопом, по первой  измеряли напряжение и лезли ремонтировать гену. Так , что внимательно смотрите, что там на борту в железе есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, CERGEY121 сказал:

генератор на стенд и проверить на всех режимах, или на машине подключить внешнее управление к генератору например Autonica или что то аналогичное и проверить меняется напряжение или нет.

если все ок, тогда проверка и прозвонка проводки, а потом уже блок управления двигателем.

 

12 часов назад, Alex70 сказал:

на этих новых повозках может быть установлен интеллектуальный блок зарядки, напряжение меняется от 12 вольт и до хз, что он там намерял по сопротивлению аккума и его  току. Были уже такие Мазды дизельные со стар/стопом, по первой  измеряли напряжение и лезли ремонтировать гену. Так , что внимательно смотрите, что там на борту в железе есть.

 

На стенд всех режима проверили и даже поменЯли регулятор результат нет, сегодня ещё раз проверю проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Аккум по вину стоит?

Акукум 66ампер гелевый Варта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aro777 сказал:

Акукум 66ампер гелевый Варта

Попробуйте другой подкинуть

Вообще, есть возможность осциллографом посмотреть что там на разъёме  генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серёгин сказал:

Попробуйте другой подкинуть

Вообще, есть возможность осциллографом посмотреть что там на разъёме  генератора?

Нет у меня нету осциллограф, аккумулятор и генераторы попробовал подкинуть несколько раз 

Ещё раз проверил проводки все целое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Aro777 сказал:

Нет у меня нету осциллограф, аккумулятор и генераторы попробовал подкинуть несколько раз 

Ещё раз проверил проводки все целое 

Ну тогда будем думать логично. Если америкос -о либо биток, либо утопленник. Смотрите массы на моторе и эбу и все ли провода на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответами

В сервисе сделали прошивка и напряжения стала 14.2 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alex70 сказал:

прошивку какого блока сделали?

Двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ДД! Знаю что на некоторых брендах есть такая штука как разность прошивок генератора. То есть если гена другой то ЭБУ не будет им управлять так как не будет его понимать. Диодный мост и т.д. И акуум с контроля заряда должен стоять или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...