Перейти к содержанию

Scenic 2 2004 1.9 DCI не включается зажигание


Рекомендуемые сообщения

Человек приезжал на диагностику , определили что нужно менять ЭУР.  Он купил , решил сам поставить , перед заменой подключил к разъемам ЭУР и защелки  на машине , проверил что при включении зажигания руль легко крутиться . Ну и заменил ее. После установки проверяет , а тут защелка молчит и зажигание не включается. Притянул ко мне.

На диагностике в блоке UCH  показала , что защелка блокирована . Решили поставить старую защелку . Эта начала немного работать . Вручную ее закроешь , при нажатии на кнопку пуска два раза щелкнет и откроет, на закрытие молчит. Ошибка сохраняется и не удаляется. Табло не загорается. На диагностике в блоке UPC  +после вкл заж  не появляется.

Я в защелке сделал FF.  Ошибка снялась. Теперь при нажатии на кнопку старт защелка открывается, При закрытии два раза щелкнет и не закрывает, и на табло пишет Steerig not loocket. В блоке UPC  +после вкл заж  не появляется. Ошибок нет.

Куда дальше копать ? Блок UPC разбирал, ничего подозрительного. Линия от блока UPC пред 5А   F5D на контакт 5 защелки целая, но 12 в нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в картоприемнике два микрика стоит, второй микрик живой? по нему включается + после замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть вторая карта сводные руки , та же беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex70 сказал:

в картоприемнике два микрика стоит, второй микрик живой?

Какие микрики в сценике? Этож не лагуна или эспэйс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karta.jpg

Защелка будет в открытом состоянии если был удар или другая какая то поломка по цепи -защелка +ЦКБС.  Пока они не договорятся, +  после замка не появится.

 

процитирую Морзе, точнее хрен распишешь, чем он объяснил это все в 18 году. Ему спасибо жмякайте.

Цитата

При выполненных условиях для включения зажигания ЦЭКБС сначала сверяется с ключ-картами, потом с замком по локальной кан-шине. Если замок родной и правильно отработал, цэкбс включает зажигание (для электроники в салоне) и отсылает по кан-шине команду на БЗК, тот, в свою очередь, запитывает подкапотные ЭБУ. Происходит обмен кодами между моторным блоком и ЦЭКБС по моторной кан-шине (последний этап дезактивации системы блокировки). Только после этого запуск может быть.

Если же замок правильно не ответит, либо цэкбс обнаружит неисправность замка (как бы подразумевается попытка взлома), то процедура включения зажигания не начинается, и соответственно никаких обменов кодами между моторным блоком и цэкбс не будет. Потому у вас и нет запуска, если я правильно понял ваше описание. 

Диагностика такого рода неисправностей, в моем понимании, начинается с тщательного изучения всех статусов по ИММО через сканирование.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex70 сказал:

Только после этого запуск может быть.

А может и не быть. Подкапотный, например, сгнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. По ходу получается , что защелка с блоком UCH не договариваются между собой. Параметр ЕТ073 стоит все время в состоянии взведено и не переключается когда защелка открыта . Сразу думается  , что что то с  датчиком запора рулевой колонки в защелке. Но когда на щитке появится надпись Remove Card и я достаю ее , то защелка начинает закрываться , но не закрывает . Два раза щелкнет и появляется надпись Steering not loocked , значит видит в каком положении осталась защелка а на компьютере не меняется, потом вручную закрываю ее.

ЕТ072 тоже пишет несоответствие, когда идет обмен между UCH и защелкой информация меняется, но на что не видно , слишком быстро меняется и не видно , но зависает в положении несоответствие ,

Scenic 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с двумя защелками такая же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SayleRomik сказал:

проблема с двумя защелками такая же ?

Вторая заблокирована защелка. Тут есть одноразовая защита при вскрытии крышки защелки и если покрутить колесико на закрытие или она сама закроется то она зафиксируется в закрытом состоянии. Надо высверливать пружинку с фиксатором что бы расклинить ее. Новая защелка не сработала, поэтому легко снялась, а старую уже высверливали

Может блок UCH увидел подмену защелок и начались непонятки типа защита от угона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mrsmg сказал:

Вторая заблокирована защелка. Тут есть одноразовая защита при вскрытии крышки защелки и если покрутить колесико на закрытие или она сама закроется то она зафиксируется в закрытом состоянии. Надо высверливать пружинку с фиксатором что бы расклинить ее. Новая защелка не сработала, поэтому легко снялась, а старую уже высверливали

Может блок UCH увидел подмену защелок и начались непонятки типа защита от угона

Рекомедую перебрать защелки, они разбираются и собираются несложно.  Сделать их новыми и пробовать  как отрабатывает каждая.

Коллектор в моторчике загрязнен или  износ щеток.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или разьем посмотреть под водительским сиденьем, может сгнил уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SayleRomik сказал:

Рекомедую перебрать защелки, они разбираются и собираются несложно.  Сделать их новыми и пробовать  как отрабатывает каждая.

Коллектор в моторчике загрязнен или  износ щеток.    

Согласен не сложно разбирать, только с такой защёлкой потом со сверлом поработать придется для возвращения к жизни. А вторая вообще молчит, движки перебрасывались.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в защелке. После разбора надо правильно    установить приводную шестерню которая двигает лапку с датчиком положения.               

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mrsmg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...