Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mepavi сказал:

имеется сток stоk.bin EDC16CP31.кто нибудь может отключить воздухомер?заранее спасибо.

можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше найти причину , если это файл с авто где хотите дернуть расходомер , потом будете просить еще  удалить .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ромка сказал:

лучше найти причину , если это файл с авто где хотите дернуть расходомер , потом будете просить еще  удалить .... 

 Человек же написал можно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ромка сказал:

лучше найти причину , если это файл с авто где хотите дернуть расходомер , потом будете просить еще  удалить .... 

Бывает найти очень сложно я тоже боролся. хороший калибровщик знает свою работу! сделают все четко автомобиль работает долгое и  счастлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2624-001 Charge air sistem. Offset drift under engine load

если вы про эту ошибку , то проходили уже . После прошивки проходит 2-3т.км и снова ошибка и аварийный режим. 

Дымили,меняли интеркулер ,турбину в сборе с актуатором ,форсунки и тд тп - от этой ошибки навсегда не избавится и проявляется с большим пробегом. Система слишком чувствительная к утечкам . (усталости мотора?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить MAF ,только одно спасение...дымление,замена турбин и остального не помогают.Только вырубить расходомер...навсегда.

Такое и на CRD2 ,3 Sprinter.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offset drift можно отключить отдельно, но если нет ЕГР отключили, то MAF там уже по смыслу не нужен. Можно отключать, негативных моментов в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lonqlife сказал:

offset drift можно отключить отдельно, но если нет ЕГР отключили, то MAF там уже по смыслу не нужен. Можно отключать, негативных моментов в этом нет.

На счёт отдельно не знал...ну я пробовал ошибками...этого не достаточно.Если будет такая проблема.Обязательно  закажу решение.А то достало уже впуски опресовыать..(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично сталкивался несколько раз,когда сажевый и егр удаляют бывает появляется ошибка offset. Решение проблемы как вариант отключить расходомер,расходомер нужен когда работает система егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Semi сказал:

Сам лично сталкивался несколько раз,когда сажевый и егр удаляют бывает появляется ошибка offset. Решение проблемы как вариант отключить расходомер,расходомер нужен когда работает система егр.

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2023 в 06:19, Semi сказал:

Человек же написал можно сделать!

И? Где- то написано что невозможно???

В 16.04.2023 в 06:34, Mb key сказал:

Бывает найти очень сложно я тоже боролся. хороший калибровщик знает свою работу! сделают все четко автомобиль работает долгое и  счастлива

У человека вся экология на месте  , и как там писал калибровщик - если егр нет , то расхтдомер не нужен , но здесь егр есть .

В 16.04.2023 в 09:55, Davidik сказал:

Отключить MAF ,только одно спасение...дымление,замена турбин и остального не помогают.Только вырубить расходомер...навсегда.

Такое и на CRD2 ,3 Sprinter

Бред !  Когда бестолковый диагност стал бестолковым чиповщиком .

Напишите на завод - пускай не ставят расходомеры на мерс , те   что проданы 10 лет назад и те что сходят с конвеера )))) Уверен))) ваши замечания учтут)

В 16.04.2023 в 10:16, Davidik сказал:
В 16.04.2023 в 09:59, lonqlife сказал:

offset drift можно отключить отдельно, но если нет ЕГР отключили, то MAF там уже по смыслу не нужен. Можно отключать, негативных моментов в этом нет.

На счёт отдельно не знал...ну я пробовал ошибками...этого не достаточно

Блин и это как- то не увидел))) ошибками))) 

В 16.04.2023 в 08:54, ktotamds сказал:

2624-001 Charge air sistem. Offset drift under engine load

если вы про эту ошибку , то проходили уже . После прошивки проходит 2-3т.км и снова ошибка и аварийный режим. 

Дымили,меняли интеркулер ,турбину в сборе с актуатором ,форсунки и тд тп - от этой ошибки навсегда не избавится и проявляется с большим пробегом. Система слишком чувствительная к утечкам . (усталости мотора?) 

Если блок 16  ,  как в запросе  , то прошивка с складчины . Если crd2 , там чуствительна к утечкам . 

Delphi crd2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...