me4enuy92 17 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 история такая спинтер 906 с ом612 вилазят ошибки по повишеному току на общем проводе по всем 5 форсункам и авто глохнет в ходу виключил включил зажигание снова едет. блок менял без результата форсунки сопротивление мерял одинаковое 0.4-0.7 ом+- . может дело не в той стороне? может ктото сталкивался дайте совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 Масу перевірте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 1 минуту назад, Davik сказал: Масу перевірте блока ебу чи всього мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 Ну тоді всі... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 Може ще шось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisreddevil 13 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 подключите по очереди амперметр на форсы и посмотрите ток потребления может какая форсунка на массу коротит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 1 час назад, lisreddevil сказал: подключите по очереди амперметр на форсы и посмотрите ток потребления может какая форсунка на массу коротит Ето поисходит через 5 км ходу.+- На холостом ходу не проявляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 не помню уже про какой именно мотор, но был бюллетень сервисный - сверху над клапанной крышкой в косе - заводские скрутки внутри рассыхались\окислялись.... надо самостоятельно новые изготавливать (не сложно). было такое пару раз на 906 с мотором 2.2 - визуально изначально казалось все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 В первую очередь нужно смотреть крепление жгута на левой лапе двигателя ,больное место перетирается и коротит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 30 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 7 часов назад, mexanic сказал: В первую очередь нужно смотреть крепление жгута на левой лапе двигателя ,больное место перетирается и коротит Ето мотор мл163 в 906 спринтере. Проводка не так лежит. Ето ми знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 14 Опубликовано 30 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 100% провода! Заведите авто и на рабочей шевелим всю косу, сразу найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 30 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 снял моторную косу да ето проводнка за впускним колектором при ремонте мотора неправильно уложили проводку. пока спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения