Jump to content

Recommended Posts

Opel Astra H 2006 easytronic привезли на эвакуаторе с ошибкой P1607 Clutch actuator maifunction

заменил щетки, два подшипника(верхний был ржавый - не стояла защитная заглушка), машину отдал.

через три дня - не завелась, опять P1607. В движении ошибка не появляется, появляется после простоя.

Могут ли так вести себя транзисторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз не было заглушки, значит туда попадала влага 100%. А раз попадала влага, то может быть что угодно. Встречал подобное несколько раз. Менял сразу целиком крышку с платой и актуатором ибо потом не заниматься вот такой дрочью как у вас. Первый раз ремонт за счет клиента, последующие разы уже за свой счет, а мне подобное не очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки поставили качественные , у меня был случай клиент насмотревшись ютуба поменял сам щетки так если бы поставил нормальные может и работало а то поставил от дрели а в них переходное сопротивлении было порядка 20 ом 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки поставил качественные, влага была но плату не повредила

на шестерне есть износ но когда в аварии якорь крутится легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подгоревший коллектор, зависающая щетка... 

Аккум подсевший тож привносит нюансы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там по ходу сам моторчик в труху, раз на него вода лилась и щётками там явно не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вода там явно не лилась

было несколько свежих капель на плате

буду пробовать охлаждать блок углекислотой и смотреть что произойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет верхней крышки, то попадала влага 10000% Это уже проходили, и не раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZoZ сказал:

Раз не было заглушки, значит туда попадала влага 100%. А раз попадала влага, то может быть что угодно. Встречал подобное несколько раз. Менял сразу целиком крышку с платой и актуатором ибо потом не заниматься вот такой дрочью как у вас. Первый раз ремонт за счет клиента, последующие разы уже за свой счет, а мне подобное не очень интересно.

Поддерживаю, начинаешь экономить деньги клиента, обычно попадаешь на свои

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил плату от Opel Meriva - все oK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×