Перейти к содержанию

Chevrolet Colorado 2018 3.6 P0171 & P0174


Sla_va

Рекомендуемые сообщения

Всем , здравствуйте. Такая проблема. Ошибки бедной смеси по обеим бошкам.
Долгосрочные коррекции на одной 40% , другой 25%
MAP показывает 46 кПа
MAF -17 кг/ч
Высокое давление насоса, сейчас не вспомню, но тоже вроде в норме.
Мотор ведет себя вполне адекватно, холостые стабильны.
Большие коррекции в основном на ХХ .
Первое , что приходит на ум- подсос. ( на всех американских форумах тоже о слетевших трубках)
Два раза проверял дымогенератором - ничего не нашел.
Мыл заслонку, MAF. клапана выпускных регуляторов VVT
По сканеру валы отрабатывают нормально.
Не совсем удобно, так как защитная крышка мотора является частью впускного тракта.
Подскажите в какую сторону копать? Может у кого есть мануал на это авто.
PS пробег авто 50т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, kbh72 сказал:

Клапан EVAP на герметичность проверяли? Распространенная проблема на американцах.

По идее если EVAP снять фишку с клапана и заткнуть трубку должно полегчать, при условии что проблема с EVAP... Соседи боряться с подобной херней тоже на америкосовском шевроле.... Непосредственный впрыск, помыли форсы на стенде, проблема ушла. Коррекция была 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Конечно было подозрение на вентиляцию бака, да еще и крышки бака на этой машине конструктивно нет.  Но машина мне не знакома и с беглого обзора не нашел физически этого клапана.
Уже нашел расположение этого клапана, буду проверять дальше. Вы мне задали направление, а то я слегка стопорнулся. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно хорошо ознакомиться с системой ЕГР. В некоторых авто система рециркуляции производиться за щет приоткрытия клапанов двигателя с последующим попаданием отработаных газов на впуск. Если ничего не обнаружиться по електрике и подсосам, то я советую регулировку клапанов. Но для начала надо ознакомиться с техдокументацией и найти как устроена система ЕГР в етом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думал на этот счет поэтому и смотрел работу валов VVT.  Отсутствие мануала усложняет работу, если эл. схемы еще можно найти, то всякие вакуумные цепи не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2023 в 11:26, Sla_va сказал:

MAP показывает 46 кПа

Разряжение маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут вариантов не много, скаорее всего через абсорбер клапана сосёт, или ляьбда сдохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, antonpupatch сказал:

да тут вариантов не много, скаорее всего через абсорбер клапана сосёт, или ляьбда сдохла

Одновременно 2 лямбды на пробеге 50 т км, как-то рано, хотя исключать нельзя.
Сейчас заехала на часок эта машина.
Есть несколько вопросов, не до конца понимаю. Клапан EVAP возле др.заслонки целый, после завода машины примерно через минуту (прогрета) на клапан начинают поступать импульсы управления

скважность около 20 % , клапан начинает клацать и начинает потихоньку подсасывать, если его прикрыть или сбросить разъем подсоса нет. Краткосрочные коррекции начинают слегка уходить в минус.

И МАП показывать где-то 35 кПа. Если брызнуть Карбклинером на вход клапана, смесь обогащается.
Это нормальный алгоритм работы клапана? Я так понимаю с абсорбера должна поступать обогащенная смесь, или я ошибаюсь?

 

4 часа назад, omdm сказал:

Даже EVAP?

Не совсем понял. Клапан возле дроссельной заслонки, там никаких утечек.
Сам абсорбер на раме сзади возле бака , тоже ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sla_va сказал:

Если брызнуть Карбклинером на вход клапана, смесь обогащается.

Не надо брызгать, надо проверить вакуумметром. Есть утечка- менять. 

Или заткните вход от клапана, сбросьте коррекции и смотрите,что будет по мере прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 22:55, kbh72 сказал:

Не надо брызгать, надо проверить вакуумметром. Есть утечка- менять. 

Или заткните вход от клапана, сбросьте коррекции и смотрите,что будет по мере прогрева.

Вакуометром подсоса нет,   когда клапан закрыт. Похоже клапан исправен. Спустя пару минут на клапан начинают приходить импульсы, он начинает работать и смесь слегка обедняется. Изучив тему EVAP смотрю, что это штатная работа системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...