Jump to content

Recommended Posts

Достался в работу вот такой зверёк. Неисправность на первый взгляд тривиальная - пропадает связь, стоит нагреть, блок 20 минут работает. Разобрал, плата в идеале, компоненты вроде тоже. Ёмкости целые, ESR 0, ключи исправные.... Пайка свинцовая, трещин нет. Положил на стол, пропаял, в щедящем режиме. Блок после этого вообще лёг.

Может кто сталкивался, может есть "хитрости"?

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это именно трещины. Но не в пайке, а на дорожках. Внимательно смотрите межслойные переходы. Этот блок постоянно нагревается и остывает. Со всеми вытекающими. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять на донора привязка не нужна. Прикрутил под бампером и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Frolov сказал:

Менять на донора привязка не нужна. Прикрутил под бампером и забыл.

Дело в том, что "доноров" и принесли в ремонт. Устанавливали и забывали где-то на 2-3 месяца.

Итого 3 шт. в ремонт. Каждая в районе 350$. 

4 часа назад, endemic сказал:

Это именно трещины. Но не в пайке, а на дорожках. Внимательно смотрите межслойные переходы. Этот блок постоянно нагревается и остывает. Со всеми вытекающими. 

Да, обычно сразу видно "уставшие" платы, здесь же всё на блеске, не придерешься. 

Видимо пришло время раскошеливаться на хороший микроскоп, всё чаще и чаще работа сдвигается в "слои"

🤯🧐

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это грузовое авто деятельность кулибиных не оцениться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз в этом случае оценится. Одно дело если из-за какого-то блока машина стоит. Другое - если блоки уже лежат без дела. А если починить, подменный фонд появится. Все в выигрыше останутся. Делай "реверс-инженеринг" и без микроскопа все найдёшь. Начинай с питания, затем проверь генерацию на мк. Если отсутствует меняй фильтрующие кондеры на кварце, если есть, звони к линию. Этого достаточно, чтобы он выходил на связь. А дальше смотри силовые, если есть проблемы. 

16 часов назад, avtovolt78 сказал:

Видимо пришло время раскошеливаться на хороший микроскоп, всё чаще и чаще работа сдвигается в "слои"

🤯🧐

Мне подарили очки с ювелирной мастерской. Видно просто великолепно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, endemic сказал:

Мне подарили очки с ювелирной мастерской. Видно просто великолепно. 

А между слоями?

 

13 минут назад, endemic сказал:

Одно дело если из-за какого-то блока машина стоит.

И другое если бы вам предъявили простой машины из-за отремонтированного растрескавшегося или утопленного блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если два три блока не стоит заморачиваться. Нужно правильно вскрыть, правильно разъединить, подготовить разъем для повторной установки и самое главное собрать не хуже чем на заводе. Фонд запчастей только с доноров. Ещё чтоб тестировать нужно собрать небольшой стенд из блоков и техтул. Под нагрузкой тестировать выходы. Если конечно неохота чтоб машина встала где-нибудь за пару тысяч км с неработающим светом и пищащим на всю кабину зумером и чтоб ехать можно было только днём;) Ну ещё и разобраться с ремонтом, основных неисправностей скоторыми эти блоки присылают там штук 5. Если не считать что кто то сам вскрыл и плата вертолётом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Antondee сказал:

Если конечно неохота чтоб машина встала где-нибудь за пару тысяч км с неработающим светом и пищащим на всю кабину зумером и чтоб ехать можно было только днём;)

В России можно днём бесплатно без света ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пункте 2.3.1 ПДД говорится, что движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритах в тёмное время суток или при недостаточной видимости запрещено. В светлое время суток можно проследовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением всех мер предосторожности. В действующей редакции правил нет упоминания о том, сколько именно лампочек и с какой стороны может не работать. Согласно части 1 статьи 12.20 КоАП, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, выписывается штраф в размере 500 рублей не чаще одного раза в сутки. Также может выноситься устное предупреждение. 

Вывод: 500р < 350у.е.

Так что все зависит от перевозчика. В ЛЮБОМ случае, лучше использовать новые запчасти. Если есть опыт ремонта и можно делать качественно, то не пропадать же добру. Б/У запчасти это всегда кот в мешке, но их же все равно ставят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одну плату поднял, действительно один переход "позеленел" - блок уехал.

Вторая плата - непонятно.

Про сложности не надо))) Я на ТСМ PowerShift столько сил положил, но оно того стоило. Сложнее разборки/сборки я еще не встречал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×