Перейти к содержанию

Audi A6C7 электроручник


dodor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, на машине не работает электроручник, ошибка по правому двигателю 11A00, подкидывал другой мотор, проверял проводку, менял блок управления электроручником, также проверил массы в багажной отсеке, безрезультатно. 2 питания к блоку подходит, левым двигателем шевелит, подскажите что еще можно посмотреть.

P.S.Предыстория за 6 месяцев до этого отказал электропривод багажника, может это как-то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой проверьте питание на привод правого моторчика

 

Под нагрузкой проверьте питание на привод правого моторчика

А еще не мешало бы скинуть вин. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой проверял, откидывал блок и подавал 12 вольт, все отрабатывает, vin WAUZZZ4G9CN044706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, dodor сказал:

под нагрузкой проверял, откидывал блок и подавал 12 вольт, все отрабатывает, vin WAUZZZ4G9CN044706

работает то оно работает .... ну я так понимаю вы слышите его жужание ...  а создает ли он зажим колодок... система очень капризная . видит разницу по току ошибка ;не видит усилия ошибка; превышен временой интервал ошибка. смотрите изначально работоспособность "червяка " на цилиндре может на самом суппорте механическая неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подкидывал новый мотор, и ошибка у меня появляется сразу, даже не нажимая кнопки постановки на ручник, как только включаешь зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dodor сказал:

я подкидывал новый мотор, и ошибка у меня появляется сразу, даже не нажимая кнопки постановки на ручник, как только включаешь зажигание

можно с васи фотку увидеть увидеть если есть,так проще будет понять и в измеряемых величинах посмотреть там будет понятно видит блок мотор что не видит и что ему надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, завтра сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vladislav212 сказал:

можно с васи фотку увидеть увидеть если есть,так проще будет понять и в измеряемых величинах посмотреть там будет понятно видит блок мотор что не видит и что ему надо

фотку ошибки 

Только что, dodor сказал:

хорошо, завтра сделаю

ок . до завтра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяните провод для проверки с левого на правый, а с правого на левый, откинете сразу проблему с механизмом. Может сразу многое прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, User_1 сказал:

Протяните провод для проверки с левого на правый, а с правого на левый, откинете сразу проблему с механизмом. Может сразу многое прояснится

вот кстати как вариант🤞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагах с эл ручником есть такой прикол,перед тем как убедились что с проводкой всё хорошо,или устранили проблему,ошибка все равно висит по эл мотору.Я обычно беру напрямую с акб погоняю эл двигатель тот на который жалуется,ставлю разъем на место.И все начинает работать,без сброса ошибок.На ауди нужно акб отключить после всех манипуляций мин на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vladislav212 сказал:

вот кстати как вариант🤞

 

3 минуты назад, User_1 сказал:

Протяните провод для проверки с левого на правый, а с правого на левый, откинете сразу проблему с механизмом. Может сразу многое прояснится

уже такое проделывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dodor сказал:

 

уже такое проделывал

а в двух словах предыстория после чего появилась проблемма внезапно само по себе или после каких то манипуляций 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок контролит все по амперажу на двиглах...на разьеме блока с амперметром питалово на рабочий и "мертвый"....и делай выводы......если ампераж одинаковый - калибровку пробуй потом запустить.Если  не поможет-100 пзд блоку.

 

иногда только "тест" выводит из комы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при подключенном двигателе и при отключенном двигателе, и даже пин по правой стороне вынимали из разъёма на блоке управления  тоже самое

на двух блоках одно и тоже, неужели  2 блока неисправны

20230116_112134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dodor сказал:

и при подключенном двигателе и при отключенном двигателе, и даже пин по правой стороне вынимали из разъёма на блоке управления  тоже самое

на двух блоках одно и тоже, неужели  2 блока неисправны

20230116_112134.jpg

от блока до фишки провода целые ? окиси нет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Max070 сказал:

от блока до фишки провода целые ? окиси нет ? 

нет, подключали вместо блока акб - крутит мотор в одну и другую сторону, так блоки показывают 6500А даже без подключенного блока

20230116_123958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dodor сказал:

 

уже такое проделывал

И какой результат? Перешла проблема или осталась на том же колесе? 

 

14 часов назад, Patuk сказал:

иногда только "тест" выводит из комы

Мне тоже на пассате помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Torque88 сказал:
20 часов назад, dodor сказал:

 

уже такое проделывал

И какой результат? Перешла проблема или осталась на том же колесе? 

осталась на том же колесе

тест не даёт провести, на левом проходит, а на правом никак, типа перегруз 6555 А и все тут, ошибка не стирается, буду пробовать на родном блоке менять микросхему ATA6842P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам жє написали что делать... Какая нах микросхема?!? Отдайте лучше кому-то боле  компетентному в vag group .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dodor сказал:

осталась на том же колесе

тест не даёт провести, на левом проходит, а на правом никак, типа перегруз 6555 А и все тут, ошибка не стирается, буду пробовать на родном блоке менять микросхему ATA6842P

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

Только что, [email protected] сказал:

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

Надо бут с разема эбу управлять моторы при снятом штекеребока ручник а то повредиш блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2023 в 23:37, [email protected] сказал:

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

все это проделано, сопротивление обоих моторов на разъёме блока 0.7 ом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2023 в 23:37, [email protected] сказал:

Перед тем как к чему то касатся надо понать как работает  

На них проблема в штекере  появляется.

Второе  проверяаем  сопротивление мотора с разема эбу 

Третое меняаем местами штекера чтобы понять ток болшой кушает или что 

Надо бут с разема эбу управлять моторы при снятом штекеребока ручник а то повредиш блок

 

32 минуты назад, dodor сказал:

все это проделано, сопротивление обоих моторов на разъёме блока 0.7 ом

 

Совротивление 0.7 а ток какой не может бить без нечего все ругается?)

Может в суппорте  проблема а ты электрику ковиряаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, [email protected] сказал:

Совротивление 0.7 а ток какой не может бить без нечего все ругается?)

Может в суппорте  проблема а ты электрику ковиряаешь?)

тогда почему блок показывает большое потребление по правому двигателю с отключенным двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант вытащить пины проблемного мотора с блока ручника и вставить другие, подключить к ним мотор и тест провести.

В 15.01.2023 в 19:45, dodor сказал:

 2 питания к блоку подходит

Кстати судя по схеме, питания 3 Screenshot_2023-01-18-22-55-38-286_com.yandex.browser.thumb.jpg.e870a669316aa4b326e3341d7a86917f.jpg

Screenshot_2023-01-18-22-57-44-879_com.yandex.browser.jpg

Ещё бывало после проведения разных манипуляций, ручник наотрез отказывался работать, пока не обесточишь на некоторое время авто.

Ещё бывало после проведения разных манипуляций, ручник наотрез отказывался работать, пока не обесточишь на некоторое время авто.

 

Кстати у вас в заявленном оборудовании присутствует vas5054, возможно стоит одисом через ведомую диагностику попробовать? Меня она пару раз выручала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...